Индивидуальное задание по заключительной четвертой части курса "СПО (ИДДО)". Так, в рамках данного задания вам предстоит реализовать предыдущие два задания (по 2ой и 3ей части курса соотв.) на языке Си. На мой взгляд, это будет сделать значительно проще и легче, поэтому особых сложностей это у вас не должно вызвать, и времени много не займет. В качестве ответа на задание студент должен предоставить файлы с программами на языке Си С51 (.с). Коды программ сопроводить подробными комментариями и пояснениями. Возможно предоставление готовых проектов программ (.uvproj) в среде Keil uVision вместе с файлами текста программ (в этом случае каждый проект лучше упаковать в архив).
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
КР Основы алгоритмизации и программирования
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
Лабораторные работы по программной инженерии
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
Контрольное задание по теме «Основы языка C++» КР1 Вар.8 и КР5 р
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
Системное программное обеспечение ДЗ 2 и 3 Вариант 14
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
Z-6713 Решение трех задач с пояснением на языке программирование swi- Prolog
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Основы программирования
Стоимость: 525 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше