Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 333 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 16.07.2015
Выполнено: 18.07.2015
Решение задач по рекламе и PR:

«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»

Задание

Ситуация 1 Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и организации АКАР. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать. Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. 3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза. Ситуация 2 По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию. 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать. Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. Ситуация 3 С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (http://blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы: 1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.). 2) Как часто обновляется блог? 3) Кто авторы блога? 4) Насколько активно блог комментируется? 5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует правилам ведения блога?Ситуация 4 Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу, представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и письменно ответьте на вопросы: 1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи. 2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной странице блога:  ссылка на RSS-ленту,  ссылка на популярные комментарии,  блок новостей,  блок самых популярных статей,  ссылки на сайты похожей тематики (какие?),  голосование,  кнопки «мне нравится»,  кнопки социальных сетей. Ситуация 5 Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие вопросы: 1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами. 2) Сформулируйте миссию данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 346,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задача

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задачи по PR и Рекламе

Стоимость: 406 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Имидживые технологии

Стоимость: 385 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Саша 09.12.2024
Я абсолютно довольна сервисом Заочник, соотношением цены и качества, сроками выполнения заказа. Исполнитель нашёлся быс…
Инна 11.12.2022
работа была выполнена очень быстро, 2 из 3 заданий выполнены правильно, была оценена на 4/5
Яна 24.06.2022
Пришёл ответ от преподавателя, все отлично, спасибо!
Наталия 13.01.2022
Прекрасно! Ни одного замечания!
Дмитрий 20.10.2020
Все хорошо
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Наталья 14.04.2020
5
Вера 30.03.2020
Работа на 4,пойдет.
Владислав 20.10.2018
Всё хорошо.
Анна 05.06.2018
Спасибо за задачу)),все хорошо решено
Лайфхаки по написанию эссе
Как хорошо написать эссе по иностранному языку

Эссе — вид творческого задания, в котором автор должен аргументировано изложить свою позицию. Эссе может быть как аудиторной или домашней работой, так и частью экзамена по иностранному языку: его пишут на ЕГЭ или при .Если хотите получать больше полезных советов и интересной информации о студенческ…

Читать дальше
Правила оформления автореферата докторской и кандидатской диссертации

Написание автореферата кандидатской или докторской диссертации, а также оформление этого документа – это сложно. Чтобы усложнить задачу соискателям ученой степени, ВАК и прочие уполномоченные органы сделали все, что могли.Этот труд является кратким изложением того, что содержится в основной диссерт…

Читать дальше