Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 333 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 16.07.2015
Выполнено: 18.07.2015
Решение задач по рекламе и PR:

«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»

Задание

Ситуация 1 Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и организации АКАР. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать. Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. 3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза. Ситуация 2 По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию. 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать. Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. Ситуация 3 С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (http://blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы: 1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.). 2) Как часто обновляется блог? 3) Кто авторы блога? 4) Насколько активно блог комментируется? 5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует правилам ведения блога?Ситуация 4 Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу, представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и письменно ответьте на вопросы: 1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи. 2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной странице блога:  ссылка на RSS-ленту,  ссылка на популярные комментарии,  блок новостей,  блок самых популярных статей,  ссылки на сайты похожей тематики (какие?),  голосование,  кнопки «мне нравится»,  кнопки социальных сетей. Ситуация 5 Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие вопросы: 1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами. 2) Сформулируйте миссию данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 346,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задача

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задачи по PR и Рекламе

Стоимость: 406 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Имидживые технологии

Стоимость: 385 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Валерия Сергеевна Короткова 07.05.2024
Все отлично, спасибо! Работа выполнена идеально
Алексей 15.02.2022
все правильно, спасибо автору за работу
Иванова Елена Александровна 11.02.2022
Работа выполнена без замечаний и в срок. Спасибо!
Юлия Аннабердыева 02.02.2022
Спасибо за оперативность!
Илья 20.01.2021
Все гуд. Спасибо вам
Дарья 15.10.2020
Понравилось ВСЁ: решение, оформление, скорость, пояснения... СПАСИБО!
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Вера 30.03.2020
Работа на 4,пойдет.
Владислав 20.10.2018
Всё хорошо.
Анна 05.06.2018
Спасибо за задачу)),все хорошо решено
Лайфхаки по написанию эссе
Как хорошо написать эссе по иностранному языку

Эссе — вид творческого задания, в котором автор должен аргументировано изложить свою позицию. Эссе может быть как аудиторной или домашней работой, так и частью экзамена по иностранному языку: его пишут на ЕГЭ или при .Если хотите получать больше полезных советов и интересной информации о студенческ…

Читать дальше
Правила оформления автореферата докторской и кандидатской диссертации

Написание автореферата кандидатской или докторской диссертации, а также оформление этого документа – это сложно. Чтобы усложнить задачу соискателям ученой степени, ВАК и прочие уполномоченные органы сделали все, что могли.Этот труд является кратким изложением того, что содержится в основной диссерт…

Читать дальше