Для участия необходимо подготовить и отправить письменную работу – индивидуальный проект любого вида масс-медиа (печатные СМИ: циклы статей, рубрики/концепции рубрик в периодических изданиях, концепции периодических изданий; электронные СМИ: программа/цикл теле-, радиопрограмм или концепция канала; новые медиа: концепция сайта/портала/приложения и иного нового медиа). При оценке работ учитываются: − актуальность проекта; − оригинальность идеи; − организационно-экономическая составляющая проекта; − обоснованность выбора рыночной ниши/целевой аудитории; − содержательно-тематическая составляющая проекта; − социальная ориентированность проекта; − полнота презентации проекта; − логичность проекта; − эрудиция автора; − качество представленной заявки (стилистическая проработка, общая грамотность, наличие иллюстративного материала, уровень визуального решения в презентации).
Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…
Читать дальшеЗачем соблюдать все или ? Потому что это важная составляющая итоговой оценки на .Чтобы вам не пришлось пересматривать кучу стандартов, мы собрали всю необходимую информацию, как правильно оформить курсовую работу по ГОСТу. И даже подготовили примеры оформления готовой курсовой работы.Хотите не тол…
Читать дальше