Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 417 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 05.11.2014
Выполнено: 07.11.2014
Решение задач по рекламе и PR:

«Теория и практика связей с общественностью»

Задание

Кейс 1.

  1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.
  2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.
  3. Подготовка отчета1 , содержащего комплекс рекомендаций, направленных на повышение эффективности функционирования PR – подразделения. Кейс 3. В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ. Ответьте на вопросы: К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем? Аргументируйте Ваш ответ. Кейс 7 Домик в Германии Компания Kaiser Estate находится в Мюнхене и помогает жителям России купить недвижимость в Германии без посредников. Однако на рынке довольно много подобных предложений, в том числе и от московских посредников. Как же немецкой компании заявить о себе и стать известной в России? – Клиенты приходят к нам в основном через знакомых, – рассказывает генеральный директор Kaiser Estate Борис Бронштейн. – Однако нам хочется увеличить поток клиентов, и мы пробуем различные маркетинговые инструменты. Когда Kaiser Estate начал свое продвижение в России, он столкнулся с некоторыми проблемами. В ТОПе Яндекса уже находились несколько десятков конкурентов, поэтому решено было не концентрироваться на поисковой оптимизации. Контекстная реклама довольно быстро принесла результаты, но компания продолжала искать способы продвижения. Была запущена реклама в социальных сетях, однако она не принесла практически никакого результата. Общение на форумах, в блогах, участие на выставке недвижимости в Москве давало свои результаты, но довольно скромные. Была выдвинута идея – предложить партнерство московским риелторам, с достойными комиссионными. Однако риелторы встретили предложение не особо активно. Реклама в газетах и журналах в настоящий момент выходит за рамки бюджета, однако в будущем будет задействована. У конкурентов, особенно находящихся в Москве, клиентов вполне хватает. Большинство из них являются посредниками, некоторые из них даже передают клиента в Kaiser Estate, таким образом, клиент переплачивает. Возможно, россиянам очень важен личный контакт и поэтому они более охотно работают с посредниками, нежели напрямую с немецкой компанией. Открывать свой офис в России Kaiser Estate пока не планирует. Это связано с довольно значительными расходами, которые придется переложить на плечи клиентов. А это совсем не является желаемым вариантом. ОПРЕДЕЛИТЬ:Как компания, находящаяся в Германии, может привлекать клиентов из России? Какие методы малозатратного и партизанского маркетинга6 она может использовать? Какие интересные PR-ходы можно придумать?
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 346,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задача

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задачи по PR и Рекламе

Стоимость: 406 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Имидживые технологии

Стоимость: 385 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Екатерина 04.04.2023
Спасибо большое за выполненную работу, очень помогли
Оксана 14.11.2022
Если честно, не ожидала, что можно такой объем выполнить за такой короткий срок. Была приятно удивлена!
Руслана 04.06.2022
20 баллов из 20 за работу!!! автор просто пушка, прочитал мысли преподавателя, спасибо автору огромное! закрыла предмет…
Иванова Елена Александровна 07.02.2022
Работа выполнена без замечаний на отлично. Спасибо!
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Снежана 21.04.2020
В этот раз у преподавателя даже не было замечаний,чему я удивлена. Спасибо)
Светлана 02.04.2020
Проставлено 4,Спасибо за работу
Ксения 17.03.2020
Оперативное и качественное выполнение. Все доработки и исправления также были выполнены быстро и без вопросов, без допо…
Валерия 21.09.2019
Быстро подправили что нужно по выводам, в целом довольна
Ольга 03.10.2018
Спасибо большое,быстро,качественно,спасибо
Лайфхаки по написанию эссе
Подготовка эссе по естественным и точным дисциплинам

Иногда эссе задают не только по гуманитарным (, , , ), но и по точным или естественным дисциплинам. У этого вида работ есть секреты, которые мы с удовольствием раскроем в нашей статье.Если хотите узнать, как правильно писать другие виды эссе и прочие учебные работы, подписывайтесь на наш . Там вы т…

Читать дальше
Оформление реферата на кандидатский минимум: правила оформления, требования ГОСТ

Чтобы сдать кандидатский минимум, придется не только блеснуть своими знаниями, но и показать способность придерживаться указанных правил и норм. И если хотите быть во всеоружии, ознакомьтесь с нашей подборкой правил по оформлению реферата на кандидатский минимум.На нашем мы уже упоминали о сложнос…

Читать дальше