Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Стратегический менеджмент
Заявка номер Private
Стоимость 1200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.05.2013
Выполнено: 16.05.2013
Эссе по стратегическому менеджменту:

«Факторы определяющие торговую силу покупателя Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли»

Задание
Требования преподавателя к эссе: В реферате эссе пишутся ТОЛЬКО собственные мысли! Если будет хоть один абзац из учебника, интернета и т.п., то реферат оценивается в 0 баллов из 20. В конце реферата приводятся выводы 1-1,5 страница по выбранной теме. Количество страниц не имеет значения, главное качество В конце эссе обязательно приводятся ссылки на источники литературы, которые прочитали по данной теме не менее 5.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по стратегическому менеджменту

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

Эссе по стратегическому менеджменту: Тема стратегия моего личного развития

Стоимость: 700 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

Эссе по стратегическому менеджменту: Тема стратегия моего личного развития

Стоимость: 700 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

Эссе по стратегическому менеджменту: Стратегическое видение своей организации на год

Стоимость: 400 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Игорь 15.04.2025
работу приняли сделали доработку всё отлично
Виктория 10.11.2023
Замечательное эссе! Все по теме, без воды, спасибо большое!
Леонид 27.09.2023
Отличное эссе. Выполнено в срок, все требования и условия были соблюдены автором, оригинальность работы соответствовала…
Зоя Хизировна 09.02.2023
Спасибо больше за отличную работу. Выполнено в срок и соблюдены все условия.
Ирина 22.08.2022
Благодарю за качество и оперативность!
Мария 26.05.2022
Были исправления, но в целом неплохо
Александр Данилов 14.05.2022
Автор выполнил все требования
Елена 26.02.2022
Спасибо , всё хорошо, в срок!!!
Дмитрий 20.10.2020
Все огонь
Татьяна 18.04.2020
Работа выполнена стандартно, без проверки преподавателем подходит, выполнена в срок и оперативно.
Лайфхаки по написанию эссе
Как написать эссе по психологии: правила, структура + пример

Студенты, которые учатся по направлению «» часто пишут разные письменные работы: доклады, , эссе.В статье рассказываем, как написать эссе по психологии, какая у него структура и какие правила написания. А в конце поделимся примерами эссе по этой дисциплине.Еще больше полезных материалов из мира обр…

Читать дальше
Пишем и правильно оформляем эссе по обществознанию

Главная сложность эссе по обществознанию в том, что этот предмет включает в себя несколько направлений. Поэтому при подготовке эссе нужно продемонстрировать знания в разных областях: социологии, правоведении, экономике, философии, социальной психологии. Формат эссе по обществознанию требует соедине…

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по стратегическому менеджменту, который вы можете получить

«Факторы определяющие торговую силу покупателя влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли»

Эссе: Факторы определяющие торговую силу покупателя и влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли

Торговая сила покупателя является одним из ключевых понятий в стратегическом менеджменте. В настоящем эссе мы рассмотрим факторы, определяющие эту силу, и выясним, как покупатель оказывает влияние на конкуренцию в отрасли.

  1. Понятие торговой силы покупателя в стратегическом менеджменте.
  2. Факторы, определяющие торговую силу покупателя:
    • Уровень концентрации покупателей.
    • Доступность информации о товарах и услугах.
    • Способность покупателей к замене продукции.
    • Влияние на формирование цен.
  3. Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли:
    • Определение требований к качеству товаров и услуг.
    • Стимулирование инноваций и развитие отрасли.
    • Формирование лояльности к бренду.

Это эссе представляет собой анализ важных аспектов влияния покупателей на стратегические решения компаний и развитие отрасли в целом. Разбор факторов торговой силы покупателя поможет понять, как формировать конкурентные преимущества и успешно конкурировать на рынке.