Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания
Заявка номер Private
Стоимость 2800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 14.02.2013
Выполнено: 09.03.2013
Курсовая по методике преподавания:

«Формирование орфографической зоркости у младших школьников класс»

Задание
Предмет: Методика преподавания русского языка оглавление глава 1. теоретические основы формирования у младших школьников орфографической зоркости 1.1. психологическое обоснование процесса формирования орфографической зоркости 1.2. лингвометодические основы формирования орфографической зоркости 1.3. методические аспекты формирования орфографической зоркости у второклассников глава 2. система работы по формированию орфографической зоркости у второклассников 1.1. анализ исходных упражнений 1.2. упражнения, направленные на формирование орфографической зоркости 1.3. анализ результатов Можно взять что-то из диплома!!!!!!!!!!
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по методике преподавания

Тип: Курсовая

Предмет: Методика преподавания

Курсовая работа по методике преподавания: Магнитосфера земли

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Методика преподавания

Курсовая работа по методике преподавания: Роль учителя и ученика на уроке иностранного языка

Стоимость: 2000 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 02.04.2024
75 баллов за курсовую работу. Принято преподавателем.
Евгений 30.12.2023
Все супер) Сделали все в срок, общались вежливо, все устроило на 100%, если понадобиться, буду заказывать еще именно …
Ilnur 11.12.2023
Работа принята, требования соблюдены. Спасибо большое.
Марина 15.01.2023
Вы супер,работа выполнена раньше срока!!! Со всеми пожеланиями!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Николай Михайлович Малашенко 08.11.2022
Работа принята, но с комментариями по оформлению. Оценка 3 за работу
Константин 06.07.2022
Работу приняли, оценили на отлично
Александр 01.07.2022
Спасибо за терпение и качественно сделанную работу!
Шерали 09.07.2021
Спасибо за проект. Проект был сыроват, но успел сам доработать и исправить ошибки. Защитил проект на Отлично! Еще раз …
Довлет Арашов 11.07.2020
Очень хорошая работа. Спасибо!
Диана 01.03.2016
Быстро! Надеюсь качествено :-)
Лайфхаки по написанию курсовых
Структура курсовой работы по ГОСТу 2025: из каких частей состоит курсовая + пример

Как у любой научно-исследовательской работы, у курсовой должна быть структура. И определяется она не желаниями студента, а государственным стандартом.Вот о структуре курсовой по ГОСТу и поговорим в статье. Из неё вы не только узнаете, как выглядит описание структуры курсовой работы, но на примере п…

Читать дальше
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2025

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по методике преподавания, который вы можете получить

«Формирование орфографической зоркости у младших школьников класс»

Курсовая работа "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"

Данная курсовая работа посвящена исследованию процесса формирования орфографической зоркости у младших школьников. Способность правильно писать слова - важный навык, который формируется на начальном этапе обучения. В рамках данного исследования мы рассмотрим методики преподавания, направленные на улучшение орфографии у детей младшего школьного возраста.

  1. Введение
  2. Типы нарушений орфографии у младших школьников
  3. Методики формирования орфографической зоркости
  4. Результаты исследования

Мы рассмотрим различные подходы к обучению правильной орфографии, такие как игровые методики, использование дидактических материалов, а также практические занятия с применением новейших технологий. В ходе исследования мы также выявим основные причины нарушений орфографии у детей и предложим практические рекомендации для решения данной проблемы.

  • Улучшение орфографической грамотности учащихся
  • Эффективные подходы к преподаванию правильной орфографии
  • Роль родителей и учителей в формировании орфографической зоркости