Конспект по функциональному анализу «Функциональная грамотность учимся для жизни»
Zaochnik
Конспект по функциональному анализу на тему Функциональная грамотность учимся для жизни. Стоимость: 2840 руб. Заказать, купить на Zaochnik
руб.2300
In stock
Zaochnik
Подробнее о заявке
Тип
Конспект
Предмет
Функциональный анализ
Заявка номер Private
Стоимость 2300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.10.2022
Выполнено: 20.10.2022
Конспект по функциональному анализу:
«Функциональная грамотность учимся для жизни»
Задание
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок
«Функциональная грамотность: учимся для жизни»
I. Общие положения
I.1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения муниципального конкурса «Функциональная грамотность: учимся для жизни» (далее- Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является МБУ ДПО «Методический центр Городского округа Шатура».
1.3. В Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций Городского округа (школы, детские сады).
1.4. Конкурс проводится с целью выявления педагогов образовательных организаций, владеющих умениями подбирать (модифицировать, разрабатывать) задания, направленные на формирование функциональной грамотности на материале различных учебных дисциплин, и встраивать их в урок (занятие, в т.ч. внеурочной деятельности).
II. Предмет и номинации Конкурса. Требования к конкурсным работам
2.1. Предмет Конкурса - разработка урока (занятия, в т.ч. внеурочной деятельности), направленного на формирование одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся/ воспитанников (читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление) с применением информационно-коммуникационных технологий.
2.2. Конкурс проводится в номинациях:
- «Лучшая методическая разработка урока»;
- «Лучшая методическая разработка занятия (в т.ч. внеурочной деятельности)».
2.3. Конкурс проводится с 1 по 31 октября 2022 г.
2.4. Для участия в конкурсе необходимо до 20 октября 2022 г. направить в МБУ ДПО «Методический центр» на почту metodtsentr@yandex.ru
- технологическую карту урока (занятия);
- методическую разработку урока (занятия);
- согласие на обработку персональных данных.
2.5. Технологическая карта урока (занятия) обязательно включает в себя разделы:
- Тема (название);
- Цель и задачи;
- Какой компонент функциональной грамотности формируется?
- На какой возраст рассчитан урок (занятие)?
- Каково потенциальное количество участников?
- Каковы планируемые результаты? (способ самооценки, обратной связи, предметное
последействие).
- Приложения (при наличии): раздаточный материал, описание (модель) итогового продукта, презентации, ролики и т.д.
2.6. В зависимости от количества работ организаторы Конкурса могут устанавливать дополнительные номинации или объединять существующие номинации.
2.7. Конкурсные материалы, полностью заимствованные участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-диски, учебные пособия, электронные курсы и пр.), авторами которых они не являются, на Конкурс не принимаются.
2.8. В качестве приложений к работе могут быть использованы любые материалы, помогающие представить автору конкурсную работу и демонстрирующие соответствие данной работы критериям конкурсного отбора.
2.9. Конкурсная работа должна быть на русском языке.
2.10. На Конкурс не принимаются:
- работы, нарушающие общие и технические требования;
- работы без технологической карты;
- работы с уникальностью менее 70%;
- работы, нарушающие авторские права третьих лиц;
- работы, поданные позднее сроков приёма работ.
2.11. Технические требования к конкурсной работе:
- описательную часть представить на Конкурс в текстовом файле в формате PDF.
III. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов
3.1 Критерии оценивания конкурсных работ:
- чётко и грамотно сформулированы цель и задачи урока (занятия);
- соответствие содержания целям и задачам;
- методическая грамотность описания;
- наличие связи с практикой, жизнью (сфера применения знаний и способов действия);
- включение обучающихся /воспитанников в активную деятельность (целесообразное сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной работы, наличие разноуровневых заданий);
- полнота раскрытия, ясность и логика изложения тем;
- творческий подход к построению урока/ занятия (уход от стандарта и шаблона);
- целесообразность использования информационно-коммуникационных технологий;
- качество оформления работы.
3.2. Каждый критерий оценивается в 2 балла (0 баллов – не соответствует критерию, 1 балл – соответствует частично, 2 балла – соответствует полностью). Максимально возможное количество баллов за работу 18.
3.3 Каждую конкурсную работу оценивает профессиональное жюри, состав которого утверждается приказом Управления образования. При экспертизе конкурсных материалов отборочного этапа могут привлекаться независимые эксперты. После проверки конкурсной работы всеми экспертами подсчитывается средний балл.
3.4.Список победителей и призёров Конкурса утверждается приказом управления образования администрации Городского округа Шатура.
3.5. Конкурсные работы авторам не возвращаются и не рецензируются, организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования присланных на Конкурс работ.
IV. Награждение победителей и поощрение участников Конкурса
4.1. Всем участникам вручается сертификат участника.
4.2. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами управления образования администрации Городского округа Шатура
Мне необходима разработка для начальных классов
Можно брать урочную и неурочную деятельность!