Подробнее о заявке
Тип Лабораторная работа, РГР, практикум
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 1600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.01.2015
Выполнено: 26.01.2015
Лабораторная работа, РГР, практикум по связям с общественностью:

«Использование PR в отношениях с потребителем»

Задание
Предмет: Теория и практика связей с общественностью Общие указания Лабораторная работа представляет собой творческое задание, выполняемое каждым студентом на указанную тему. Выполнение этой работы является документом о допуске студента к экзамену. Текст работы должен включать Введение, основную часть и заключение. Во введении студент обосновывает актуальность темы, выбор объекта исследования, определяет цель и задачи работы, дает анализ источников и литературы, которые использовались при подготовке и написанию работы. Основная часть должна разделяться на теоретический и практический подразделы. В первой части, опираясь на специальную литературу, периодические издания излагаются теоретические основы по теме лабораторной работы. Во второй, используя полученные теоретические знания, опираясь на исходные данные и источники, исследуется объект PR, делаются выводы, даются рекомендации и предложения. В заключении подводятся итоги по теме. К тексту работы должен прилагаться список литературы (включая и Интернет-ресурсы). Оформлять титульный лист необходимо по указанной схеме. Цель: Овладеть навыками практического использования приемов и методов паблик рилейшнз с целью продвижения товара на рынок. Исходные данные: Студент выбирает один из двух предложенных новых товаров. 1. Энергосберегающие лампы Gauss. Компания Gauss (Гауз) – новое имя на рынке энергосберегающих технологий, вышла на российский рынок совсем недавно, производит энергосберегающие лампы. 2. Яблочные чипсы - новый продукт на Российском рынке снеков. Компания "Натурпродукт" впервые в России начала производство чипсов из яблок. Яблочные чипсы "Apple moments for myself" открывают новый сегмент на рынке снеков. Это продукт нового поколения. Задания: 1) Определить целевые аудитории и дать им характеристику. 2) Разработать стратегию и тактику использования PR-коммуникаций для продвижения нового товара. 3) Написать план проведения стратегической PR-кампании для продвижения нового товара. 4) Представить план тактических PR-мероприятий с использованием PR новых технологий для продвижения товара на рынке 5) Подвести итог исследования, дать рекомендации и предложения. Шрифт 14, интервал 1,5. Список литературы, ссылки\сноски.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Закажи Лабораторный работу, РГР, практикум с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по написанию презентаций (PPT, PPS)
Как сделать презентацию к курсовой работе + пример

Подготовка к защите курсовой — трудоёмкий процесс. Нужно не просто провести небольшое научное исследование, но и защитить его результаты перед комиссией. Чтобы защита была наглядной и давала полное представление о проделанной работе, необходимо подготовить презентацию для курсовой.А как это сделать…

Читать дальше
Справка о внедрении результатов дипломной работы: определение, содержание, оформление, проверка, образец

Многие студенты пишут дипломную работу, понятия не имея о том, что существует такой документ, как справка о внедрении дипломной работы.И если некоторым она, по сути, и не нужна, то другим без предоставления этого документа не удастся получить допуск к сдаче диплома.О том, что же представляет собой …

Читать дальше