Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Исправление и доработка готовой ра…
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 3600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 25.08.2013
Выполнено: 13.09.2013
Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR:

«использование стереотипов в рекламе бытовой химии»

Задание
Дисциплина: разработка и технологии производства рекламного продукта Специальность: реклама/маркетинг Курсовая работа
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Исправление и доработка готовой работы

Предмет: Реклама и PR

Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR: Использование стереотипов в рекламе бытовой химии

Стоимость: 3600 руб.

Тип: Исправление и доработка готовой работы

Предмет: Реклама и PR

Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR: Исправление и корректировка готовой работы

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Исправление и доработка готовой работы

Предмет: Реклама и PR

Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR: Способы управления общественным мнением

Стоимость: 500 руб.

Тип: Исправление и доработка готовой работы

Предмет: Реклама и PR

Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR: Способы управления общественным мнением

Стоимость: 500 руб.

Тип: Исправление и доработка готовой работы

Предмет: Реклама и PR

Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR: Имидж коммерческой организации на примере ооо светотехника

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Исправление и доработка готовой работы

Предмет: Реклама и PR

Исправление и доработка готовой работы по рекламе и PR: Блог как инструмент пиар в интернете

Стоимость: 1700 руб.

Закажи Исправление и доработку готовой работы с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ирина 17.11.2025
Когда писала диплом мой научный руководитель постоянно что-то исправлял, и даже своё. Устала каждый раз тратить кучу вр…
Аркадий 02.11.2025
Мне требовалось написать курсовую работу без ошибок. Так как, сам боялся неправильно выполнить её. В интернете искал се…
Ирина 28.06.2024
Благодарю всю команду , кто работал над этим заказом. После отправки работы, получена оценка ОТЛИЧНО.
Ирина 25.01.2023
Добрый день! Хочу выразить благодарность компании за проделанную работу.Вы молодцы!
Анна 30.11.2022
Всё выполнено хорошо - поставили "4" с учётом пересдачи.
Ильнур 05.08.2022
Было сделано хорошо, приняли. Не без замечаний, но все же нормально
Давид 20.05.2022
Большое спасибо, все сделано хорошо, в главное в срок, хоть заказ был и очень срочным, качество хорошее
Светлана 15.04.2022
Спасибо большое! Автор большой молодец, приятно иметь дело с такими талантливым авторами!
Галина 19.10.2020
Работа выполнена хорошо
Наталия 26.07.2017
Диплом - оценка 5. Спасибо!!!

Пример фрагмента исправление и доработки готовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Использование стереотипов в рекламе бытовой химии»

Введение в работу: "Использование стереотипов в рекламе бытовой химии"

Тип студенческой работы: Эссе

Эссе представляет собой аналитическую работу, которая направлена на изучение и оценку использования стереотипов в рекламе бытовой химии. Анализ стереотипов в рекламе имеет большое значение в современном мире, где рекламные кампании становятся все более влиятельными и широко распространенными.

Предмет работы: Реклама и PR

Данная работа посвящена изучению использования стереотипов в рекламе бытовой химии, что позволяет понять, какие образы и идеи привлекают внимание потребителей и какие стереотипы могут быть вредными для общества. Реклама и PR играют важную роль в формировании представлений о продукте или услуге, поэтому анализ стереотипов в рекламе имеет актуальное значение для специалистов в данной области.

Тема работы: Использование стереотипов в рекламе бытовой химии

Основной целью данной работы является выявление и анализ стереотипов, используемых в рекламе бытовой химии. Исследование включает в себя анализ различных рекламных кампаний, выявление типичных стереотипов и оценку их влияния на общественное сознание и поведение потребителей. Работа также предполагает предложение альтернативных подходов к созданию рекламных сообщений без использования стереотипов.

Предложение актуально на 06.12.2025