Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Стоимость: 3100 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Курсовая работа по стратегическому менеджменту: Стратегия нововведений
Стоимость: 2600 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Стоимость: 1700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Стоимость: 1700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Стоимость: 1800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Стоимость: 2000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Курсовая работа по стратегическому менеджменту: Конкурентный статус фирмы
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Стоимость: 2400 руб.
На криминалиста обучают во многих . Но чтобы получить диплом и успешно трудиться по профессии, мало поступить в университет. Придётся , и выполнять письменные работы, в том числе и курсовые.А как выбирать темы курсовых по криминалистике? Читайте статью — в ней вы найдёте практичные советы, благода…
Читать дальшеНаправление «социология» привлекает абитуриентов тем, что имеет прикладной характер и изучает реальные общественные проблемы. Выпускники этой специальности работают в органах власти, аналитических центрах, кадровых службах, СМИ, отделах маркетинга и пр. Конечно, чтобы найти перспективную и высокооп…
Читать дальшеКурсовая работа на тему "Конкурентный статус фирмы" является одной из важнейших работ в области стратегического менеджмента, разработанной для студентов вузов, изучающих экономические и бизнес-дисциплины. Эта работа направлена на изучение конкурентной среды, в которой действует фирма, и определение ее позиции на рынке относительно других участников.
В процессе выполнения данной курсовой работы студенту предстоит рассмотреть основные аспекты конкурентоспособности фирмы, выявить ее ключевые преимущества и слабые стороны, а также провести анализ действий конкурентов. Это позволит студенту глубже понять стратегическое положение фирмы на рынке и выработать рекомендации по улучшению ее конкурентного статуса.
В ходе работы над курсовым проектом студенту предстоит изучить модели и методы анализа конкурентоспособности фирмы, провести SWOT-анализ и определить стратегические пути развития компании. При этом особое внимание следует уделить выбору конкурентного стратегического позиционирования и разработке мероприятий по его реализации.