Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Экологическое право
Заявка номер Private
Стоимость 1200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 08.03.2015
Выполнено: 25.03.2015
Контрольная работа по экологическому праву:

«Контрольная работа»

Задание
Вариант 2 Задача № 1 В 2006 г. Законодательным Собранием Санкт-Петербурга принят Закон Санкт-Петербурга № 152-14 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга», включающий в себя соответствующую целевую программу. Данный Закон подписан губернатором Санкт- 83Петербурга 30 марта 2006 г. и официально опубликован в журнале «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга». Ч., П., М. обратились в Санкт-Петербургский городской суд с заявлением о признании недействующим с момента принятия вышеуказанного Закона Санкт-Петербурга. Обращаясь в суд, граждане Ч., П., М. считали, что данным законом Санкт-Петербурга нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. В частности, они ссылались на то, что вопросы предстоящего строительства административного делового центра затрагивают их права на благоприятную окружающую среду, что его сооружение создаст угрозу благоприятным условиям их жизнедеятельности, так как отсутствуют результаты предварительной государственной экологической экспертизы, не имеется положительных заключений органов федерального надзора и контроля, а также результатов проведения общественных слушаний и информирования жителей Санкт- Петербурга. Представитель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и представители губернатора Санкт-Петербурга просили суд отказать в удовлетворении заявленного требования как необоснованного. При этом представители не отрицали, что оспариваемый закон Санкт-Петербурга был принят без проведения предварительной экологической экспертизы и общественных слушаний, так как этого не требовалось, поскольку данный Закон, по их мнению, не регулирует вопросы градостроительной деятельности. Федеральный закон «Об охране окружающей среды», по мнению ответчиков, также не подлежат применению, так как оспариваемый Закон «не регулирует указанные правоотношения», поскольку не предусматривает ведения хозяйственной деятельности по строительству конкретных производственных сооружений с использованием природных объектов. Вопросы: - какие экологические права граждан Санкт-Петербурга нарушены принятым законом? - какие гарантии защиты права граждан на благоприятную окружающую среду предусматривает российское законодательство? - являются ли региональные целевые программы объектом государственной экологической экспертизы? - в каких случаях законодательство предусматривает обязательное проведение общественных слушаний? - решите дело. Нормативные правовые акты: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (принята всенародным голосованием) (с учетом поправок от 30.12.2008) // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ // СЗ РФ. 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 16 Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4556. 84Задача № 2 Администрацией Костромской области 16 сентября 2008 года принято постановление № 328-а, которым утвержден Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков. Данное постановление официально опубликовано в издании «СП - нормативные документы», № 42, 26.09.2008 года. Пунктом 2 Порядка установлено, что основанием для добычи землепользователями общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, в границах земельных участков без применения взрывных работ; строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, является разреш Задача № 2 Администрацией Костромской области 16 сентября 2008 года принято постановление № 328-а, которым утвержден Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков. Данное постановление официально опубликовано в издании «СП - нормативные документы», № 42, 26.09.2008 года. Пунктом 2 Порядка установлено, что основанием для добычи землепользователями общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, в границах земельных участков без применения взрывных работ; строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, является разрешение, выданное департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по установленной им форме. Пункты 4-12 Порядка регламентируют процедуру выдачи разрешений, продления сроков их действия и аннулирования. Заместитель Волжского межрегионального природоохранного прокурора обратился в Костромской областной суд с заявлением о признании названного Порядка недействующим, в обоснование своих требований ссылаясь на то, что он противоречит требованиям статьям 5 и 19 Закона РФ «О недрах» и ограничивает права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд по своему усмотрению. Вопросы: - к какому виду права пользования недрами относится право добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков? Раскройте его содержание. - какими нормативными правовыми актами устанавливается данное право? - что является основанием возникновения данного права? - какие полномочия имеют субъекты Российской Федерации в сфере отношений по недропользованию? - подлежит ли удовлетворению требования Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры? Нормативные правовые акты: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136 (ред. от 17.07.2009) // СЗ РФ. 2001. № 44. Ст. 4147. Закон РФ «О недрах» от 21 февраля 1992 года № 2395-1 (ред. от 17.07.2009)// СЗ РФ. 1995. № 10. Ст. 823. Задача № 3 Ленинградский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с заявлением о признании недействующим абзаца 3 подпункта 1.3.2 пункта 1 распоряжения правительства Ленинградской области от 31 августа 2007 года № 341-р «О разработке лесного плана 85Ленинградской области» с момента опубликования, ссылаясь на то, что оспариваемой нормой совмещаются водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы вокруг Ладожского озера и Онежского озера и устанавливается их ширина. В соответствии с абзацем 3 подпункта 1.3.2 пункта 1 оспариваемого распоряжения комитету по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области предписано при разработке лесного плана Ленинградской области в лесах, расположенных в водоохранных зонах, совместить водоохранные зоны вокруг Ладожского озера и Онежского озера с прибрежными защитными полосами и установить их ширину в размере 200 метров от среднемноголетнего уровня воды в этих озерах. По мнению прокурора, Правительство Ленинградской области вышло за пределы предоставленных статьей 25 Водного кодекса Российской Федерации полномочий. Кроме того, введенный порядок установления ширины водоохранных зон и прибрежных защитных полос Ладожского и Онежского озер противоречит статье 65 Водного кодекса Российской Федерации. Вопросы: - дайте характеристику правового режима водоохранных зон и прибрежных защитных полос и раскройте порядок их установления; - как определяются границы водных объектов? - раскройте содержание полномочий субъектов РФ в области охраны водных объектов. Могут ли субъекты РФ устанавливать размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос? - подлежит ли удовлетворению требования прокурора? Нормативные правовые акты: Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 23. Ст. 2381. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» // СЗ РФ. 2004. № 52 (ч. 1). Ст. 5270.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по экологическому праву

Тип: Контрольная работа

Предмет: Экологическое право

Контрольная работа по экологическому праву: Теория и решение задач

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Экологическое право

Контрольная работа по экологическому праву: Экологическое право

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Экологическое право

Контрольная работа по экологическому праву: Экологическое право

Стоимость: 1000 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр 10.03.2024
Выполнено раньше срока. Работа принята без замечаний.
Мария 20.01.2024
РАБОТУ ПРИНЯЛИ ВСЁ ОТЛИЧНО. ВСЁ БЫЛО РЕШЕНО ПРАВИЛЬНО И ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО РАСПИСАЛИ ПОДРОБНО ВСЁ.
Дмитрий 24.11.2023
Хотел бы поблагодарить исполнителя за такую подробную и развернутую работу!! Очень красиво и понятно все расписано! Спа…
Наталья 29.10.2022
Работа выполнена быстро и грамотно.
Александра 26.08.2022
Спасибо за быстрый отзыв и хорошую работу!
Светлана 21.11.2020
Всё отлично
Екатерина 26.10.2020
работу оценили на хорошо.
Венера 18.10.2020
С вами я уже 5 лет. И ни одного нарекания по работам. Спасибо.
Ксения 25.04.2020
Все очень хорошо выполнено,а самое главное в короткие сроки.очень довольна
Артем Сергеевич 28.10.2015
Очень доволен, благодарю.
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Контрольная работа по биологии: как подготовиться, написать и правильно оформить

Биология — один из основных предметов для студентов, которые выбрали специальность, связанную с естественными науками. Её учат будущие , , , а также некоторые инженеры. Чтобы получить за эту дисциплину высокую оценку, нужно вовремя выполнять задания преподавателей и хорошо писать контрольные. Мы да…

Читать дальше
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше