Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 20.05.2012
Выполнено: 24.05.2012
Контрольная работа по маркетингу:

«Концепция стиля жизни методы его изменения»

Задание
По данной контрольной работе прорабатывала, ее но по времени не успеваю, возможно данные пригодятся можно доработать оригинальность либо новую работу написать
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Елена Аладьева 17.03.2025
Все отлично! Контрольная выполнена в срок!
Надежда 26.05.2023
Хоть работа была принята не с первого раза, но все доработки были сделаны.
Анна Смигельская 25.03.2023
Спасибо Вам большое; выполнено качественно и раньше срока !)
Алексей 17.03.2023
Спасибо, преподаватель выставил максимальный балл
Юрий 25.12.2022
все сделали хорошо .оформление были замечание .пришлось переделывать
Вера 04.10.2022
Прекрасное впечатление о работе - очень грамотная речь, выстроенные предложения, суть работы - все очень понравилось!
Александра 31.08.2022
Все быстро, и качественно. Спасибо большое. Рекомендую!!!!!
Лиля 21.11.2021
Работают очень слаженно! Это моё главное впечатление, потому что именно слаженность помогла подготовить и сдать работу …
Анастасия 20.04.2020
поставили 4
<> 05.03.2018
Спасибо! все устраивает
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как проходят контрольные работы при дистанционном обучении

Страна живет в , а учебные заведения перешли на дистанционную систему обучения. Студентам и преподавателям приходиться взаимодействовать в онлайн-режиме: знакомиться с новым материалом, готовить и сдавать учебные работы. Чтобы у вас возникало меньше трудностей, мы расскажем, как писать контрольные …

Читать дальше
Задачи на первый закон термодинамики с решениями

Первый закон, или первое начало термодинамики является частным случаем закона сохранения энергии. Разберемся, как он работает, с помощью решения простых задач. Кстати, у нас есть и примеры решения .Подписывайтесь на наш , чтобы не только легко решать задачи, но и узнавать лайфхаки для любых жизненн…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Концепция стиля жизни методы его изменения»

Контрольная работа "Концепция стиля жизни: методы его изменения"

В современном мире развития социологии и психологии уже невозможно недооценивать значение стиля жизни каждого человека. Каждый из нас формирует свой уникальный стиль жизни, который включает в себя совокупность привычек, убеждений, ценностей и предпочтений.

Данная контрольная работа по маркетингу посвящена исследованию концепции стиля жизни и методов его изменения. Это актуальная тема в сфере маркетинга, так как понимание стиля жизни потребителей помогает компаниям более успешно продвигать свои товары и услуги на рынке.

  1. Введение в концепцию стиля жизни: понятие и основные аспекты
  2. Анализ методов и инструментов изучения стиля жизни
  3. Влияние стиля жизни на потребительское поведение
  4. Стратегии изменения стиля жизни у потребителей
  5. Практические аспекты применения концепции стиля жизни в маркетинге

Эта работа предоставляет уникальный взгляд на концепцию стиля жизни и его изменения, позволяя лучше понять поведенческие особенности потребителей и эффективнее адаптировать маркетинговые стратегии к их потребностям.