Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.11.2012
Выполнено: 13.11.2012
Реферат по маркетингу:

«Маркетинг тенденции XXI века»

Задание
10-12 страниц Описать актуальность темы,цель список использованной литературы,ссылки на источники свое мнение оригинальность по максимуму возможного
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Сегментирование рынка

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Товар и товарная политика в маркетинге

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг в сфере образования

Стоимость: 300 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Владимир 31.10.2024
Оценка 5 Быстро и качественно сделали работу. Спасибо!
Ирина Владимировна 04.12.2023
Отличная работа. Все доходчиво и обстоятельно. Реферат дополнен таблицами. Спасибо.
Катерина 12.11.2023
Спасибо большое за работу! Очень понравилось содержание и оформление. Надеюсь, преподаватель оценит хорошим баллом)
Наталия 21.01.2023
Доработки очень помогли сдать реферат на отлично, спасибо за работу
Марине 22.12.2022
Большое вам спасибо, пользуюсь вашими услугами не в первый раз, и как всегда все отлично! <З
Виктория 16.06.2022
Заказ был выполнен вовремя, все требования были учтены
Мария Юрьевна Кавлинова 09.03.2022
Сделали все быстро и качественно, даже раньше назначенного срока)) Правда стало дороже, чем раньше за тот же объем рабо…
Павел 20.11.2021
Всё отлично. Очень граматно сделано.Большое спасибо!
Александра 29.10.2016
очень понравилось!!!
Аминка 06.09.2016
Всё супер,спасибо большое составителям и моему менеджеру Анне!
Лайфхаки по написанию рефератов
Оформление таблиц в реферате по ГОСТу 2025 + пример

Реферат — это первая ступенька к дипломному проекту. Но не смотря на относительную простоту, и он требует правильного . В том числе таких элементов, как рисунки, диаграммы, графики и таблицы.О последних мы поговорим подробнее. Читайте статью и вы узнаете, можно ли вообще вставлять таблицы в реферат…

Читать дальше
Как сделать содержание в реферате: структура + пример

Любая студенческая работа требует внимательного отношения, будь то громоздкая или небольшой реферат. Да, несмотря на то, что реферат отличается от той же дипломной или курсовой (обычно не больше 25 страниц), это не значит, что ему не полагается грамотное оформление.О том, и , мы уже знаем. А в э…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по маркетингу, который вы можете получить

«Маркетинг тенденции xxi века»

Реферат "Маркетинг тенденции XXI века" по маркетингу

Введение

Современный мир претерпел значительные изменения в сфере маркетинга в XXI веке. Технологический прогресс, развитие интернета и социальных сетей, а также изменение потребительского поведения привели к появлению новых тенденций в маркетинге, которые необходимо изучать и анализировать.

  1. Тип студенческой работы: реферат
  2. Предмет: маркетинг
  3. Тема работы: "Маркетинг тенденции XXI века"

В данном реферате мы рассмотрим основные тенденции, которые определяют развитие маркетинга в XXI веке. Анализировать изменения в маркетинге необходимо для успешной адаптации бизнеса к современным реалиям и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

  • Исследование ключевых аспектов маркетинга в XXI веке;
  • Анализ влияния технологического прогресса на маркетинговые стратегии;
  • Рассмотрение изменений в потребительском поведении и их влияние на маркетинговые практики;
  • Оценка перспектив развития маркетинга в условиях быстро меняющегося рынка.