Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Мировая экономика
Заявка номер Private
Стоимость 3000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 04.06.2013
Выполнено: 14.06.2013
Курсовая по мировой экономике:

«Маркетинговые инновации США и Японии»

Задание
Объем курсовой работы (основной текст) 35-40 машинописных страниц и в обязательном порядке она иллюстрируется таблицами и рисунками (графики, диаграммы, схемы, карты и т.п.). Список использованной литературы должен составлять не менее 15-20 наименований (включая источники Интернет). Научная студенческая работа состоит из введения, нескольких глав (в классическом варианте три), заключения, списка литературы (библиографии) и приложения Во введении обосновывается актуальность темы соответствующей научной работы, степень разработанности её в научной литературе, определяются объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, теоретико-методологическая база. Заголовки глав выделяют прописными буквами, полужирным шрифтом размером 16 pt Times New Roman. Заголовки параграфов печатают строчными буквами, как в предложении, полужирным шрифтом размером 14 pt Times New Roman. Слова, служащие заголовками соответствующих разделов работы: ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ - пишут без кавычек полужирным шрифтом, прописными буквами. Введение и заключение не нумеруются.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по мировой экономике

Тип: Курсовая

Предмет: Мировая экономика

Курсовая работа по мировой экономике: Экономические проблемы безопасности рф

Стоимость: 2200 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 14.11.2024
Курсовую сдали и защитили. За работу получили оценку 5. Огромное спасибо автору работы за подготовку отличного материал…
Анастасия 17.11.2023
Работа сделана очень хорошо, быстро и качественно. Огромное спасибо) Преподаватель спокойно её приняла)
Ирина 12.07.2023
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в написании курсовой работы. Работа прошла с успехом проверку на плагиат…
Мария 24.01.2023
Очень быстро выполнена работа. Без нареканий. Спасибо большое.
Анастасия 13.10.2022
Благодарю, все приняли.
Евгений 18.03.2022
есть, что изменить, но это некритично. В общем супер!
Анна 22.11.2021
Всё сделали очень быстро и в соотвествии с запросами. Очень рекомендую заказывать работы именно на этом сайте. Все дела…
Анастасия 14.02.2021
Очень крутой сервис! Быстро приняли заказ, перезвонили, уточнили все нюансы Заказ выполнили очень быстро, нареканий ра…
Ирина 17.01.2017
Огромное спасибо автору и менеджеру за их труд. Преподаватель поставил за работу - отлично!
Мария 23.10.2014
Олеся, очень приятно с вами работать, быстро и качественно.
Лайфхаки по написанию курсовых
Курсовое проектирование: что это такое, чем отличается от курсовой работы

Что такое курсовое проектирование? Чем оно отличается от и какие задачи помогает решать? Ответим на эти вопросы в нашей статье, а заодно разберёмся в основах курсового проектирования.Подписывайтесь на наш и получайте полезные материалы первыми. И не забывайте следить за актуальными от компании.{…

Читать дальше
Отзыв на курсовую работу: как написать + образец

Чтобы получить высокий балл за курсовую, нужно не только написать хорошее исследование, но и презентовать его на защите. Одно из условий допуска к защите — наличие отзыва руководителя на курсовую работу. Очень часто преподаватели перекладывают эту обязанность на самих студентов. Мы расскажем, как н…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по мировой экономике, который вы можете получить

«Маркетинговые инновации сша и японии»

Исследование маркетинговых инноваций в США и Японии

Данное исследование посвящено анализу маркетинговых инноваций, реализуемых в США и Японии. Маркетинговые инновации играют важную роль в развитии современных экономик, позволяя компаниям создавать уникальные стратегии продвижения продукции на рынке.

  1. Тип студенческой работы: курсовая работа по мировой экономике.
  2. Предмет исследования: маркетинговые инновации в США и Японии.

США и Япония являются одними из самых развитых стран мира с высоким уровнем конкуренции на рынке. Маркетинговые инновации, внедряемые в этих странах, оказывают значительное влияние на мировую экономику и определяют тенденции развития отраслей.

  • Тема исследования: сравнительный анализ маркетинговых инноваций в США и Японии.

Цель данного исследования - выявить основные стратегии и инновации, применяемые в маркетинге ведущими компаниями этих стран, и провести анализ их успешности. Результаты исследования позволят понять особенности маркетинговых стратегий в различных культурных и экономических контекстах, а также выявить факторы, способствующие успешной реализации маркетинговых инноваций.