Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Специальная психология
Заявка номер Private
Стоимость 1800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 06.11.2014
Выполнено: 18.11.2014
Контрольная работа по специальной психологии:

«Методы исследования межличностных отношений у детей с ЗРР»

Задание
Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Особенности межличностных отношений у лиц с нарушениями развития" 1. Агавелян О.К. Общение детей с нарушениями умственного развития: Автореф. дис. докт. психол. наук. - М., 1989. – 34 с. 2. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд.–во Московского университета, 1983. – 144 с. 3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с. 4. Асеева М.К. Формирование межличностных отношений у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата /Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". - http://festival.1september.ru/articles/212574/ 5. Бедельбаева Х.Г., Смирнова Е.О. Общение с взрослыми – основной источник психического развития ребенка (о формировании внеситуативных форм общения) //Дошкольное воспитание. - 1980. - №2. С.14-16. 6. Бернштам А.М. Социально – психологический критерий малой группы и измерение этапов ее развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Л., 1982. – 16 с. 7. Бех И.Д. Некоторые особенности взаимоотношений умственно отсталых старшеклассников /В кн.: Изучение личности аномального ребенка. – М.,1977.С.10-11. 8. Бобнева М.И. Проблема общения. – М.: Просвещение, 1981. – 86 с. 9. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд.- во Моск. ун. – та, 1982.- 199 с. 10. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений: (к 100-летию со дня рождения В.И.Мясищева) //Вопросы психологии -1993. - №2.С.89 – 91. 11. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. - 1994. - №1. С.122 – 126. 12. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Педагогика, 1985. – 328 с. 13. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с. 14. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности /Под. ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 212 с. 15. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М.: Мысль, 1983. – 207 с. 16. Бочарова В.Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности школьника: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 1991. – 32 с. 17. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с. 18. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в детских инклюзивных группах //Сибирский вестник специального образования. - http://sibsedu.kspu.ru/index.php?option=content&task=view&id=259 19. Вайсман Р.С. Связь межличностных отношений с групповой эффективностью деятельности //Вопросы психологии. - 1977. - №4.С.7-10. 20. Вехова О.В. Формирование межличностных отношений у младших школьников с нарушением интеллекта /Технологический подход к моделированию и реализации процесса обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Всероссийская научно-практическая интернет-конференция. - http://labintegro.mordgpi.ru/2011/04/26/формирование-межличностных-отношени/ 21. Виноградова А.Д. К изучению межличностных отношений учащихся вспомогательной школы. /В кн.: Современное состояние исследований в изучении, обучении, воспитании и трудовой подготовке детей с нарушениями умственного и физического развития. – М., 1975. С.329-330. 22. Вийтар Е., Аунапуу Т. Личные взаимоотношения учащихся в специальной школе – интернате для дефективных детей. - Тарту, 1970.–126 с. 23. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. /Науч. ред.- Волков Б.С.- М.: А.П.О., 1996. – 143 с. 24. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии /Сост., авт вступ.ст. и библиогр. Т.М.Лифанова; Авт. Коммент. М.А.Степанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с. 25. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 221,1 с. – (Психология ребенка). 26. Вярянен В.А. Особенности личных взаимоотношений между учащимися старших классов вспомогательной школы: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1971. – 16 с. 27. Вярянен В.А. Оценка своего положения в коллективе подростками вспомогательной школы //Дефектология.-1971-.№4.С.15-20. 28. Гайдова Ю.В. Формирование межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2005. – 16 с. 29. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-formirovanie-mezhlichnostnyh-otnosheniy-detey-s-narusheniem-sluha-mladshego-shkolnogo-vozrasta#ixzz2F0LoVdhF 30. Гаурилюс А.И. Динамика становления межличностных отношений и представлений о себе и своем социальном окружении у учащихся начальных классов вспомогательной школы //Дефектология. – 1995.- №2. С.27-29. 31. Гозман И.Г., Цюпик С.М. Исследование личности и коллектива учащихся вспомогательной школы социометрическими методами /В кн.: Изучение личности аномального ребенка. – М., 1977. С.25 – 26. 32. Гордиенко Е.А Особенности формирования взаимоотношений умственно отсталых учащихся в коллективе /В кн.: Изучение личности аномального ребенка. – М., 1977. С.31-32. 33. Гордиенко Е.А. Некоторые психолого – педагогические аспекты взаимоотношений умственно отсталых учащихся в коллективе //Дефектология.- 1981.- №5. С.14-20. 34. Грибанова Г.В. Межличностные отношения между взрослыми и детьми в условиях детского дома //Дефектология. - 1993.- №6.С.13-19. 35. Гутуров С.М. Детская самоорганизация во вспомогательной школе //Вопросы дефектологии. - №5. - 1969. С.31-32. 36. Даргевичене Л.И. Особенности личных взаимоотношений между учащимися младших классов вспомогательной школы: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М.,1971. – 19 с. 37. Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю. Характеристика общения умственно отсталых лиц, находящихся в психоневрологических домах-интернатах //Дефектология.-1987.- №3. С.26-30. 38. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. – 2.изд. – М.: Знание, 1980. – 156 с. 39. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1987. – 206 с. 40. Дымов Е.И. Экспериментальное исследование взаимодействий подростков в разновозрастной группе: Автореф. дисс. канд. психол. наук. - Рязань, 1976. – 16 с. 41. Зацепин В.Н. Межличностное общение в коллективе: Автореф. дис. канд. филос. наук. - Л., 1970. – 16 с. 42. Зиновьева Е.А., Свистунова Е.В. Особенности отношения слабовидящих подростков к себе и социально-значимым людям. - http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/4580-2012-11-06-20-53-51 43. Киричук А.В. Формирование коллективных взаимоотношений между учащимися начальных классов в процессе деятельности. – Киев, 1964. – 157 с. 44. Киричук А.В. Общение в классном коллективе как объект педагогического управления: Автореф. дис. докт. пед. наук.– Киев,1974.–58 с. 45. Коган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1988. – 68 с. 46. Коломинский Н.Л. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательной школы в учебной деятельности и межличностных отношениях: Автореф.дис.канд.психол.наук. - М.,1972. – 16 с 47. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы.- Киев: Рад. школа, 1978. – 87 с. 48. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974. – 183 с. 49. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений.–2-е изд., доп. и перераб.- Минск: Нар.Асвета, 1984.–106 с. 50. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: (Общ. и возраст. особенности).-2-е изд., доп.– Минск.: ТетраСистемс, 2000. – 231 с. 51. Коломинский Я.Л., Реан А.А. Социальная педагогическая психология.- СПб. и др.: Питер, 2000. – 246 с. 52. Конникова Т.Е. Организация коллектива учащихся в школе. – М.: Знание, 1957. – 98 с. 53. Конникова Т.Е. О взаимоотношениях в коллективах подростков /В сб.: Ребенок в системе коллективных отношений. Под ред. Л.Буевой и др.- М., 1972. С.38 – 40. 54. Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Изд.-во МГУ, 1991. – 149 с. 55. Кроткова А.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию межличностных процессов в группе детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1999. – 16 с. 56. Кузьмайте Л.И. Некоторые особенности личных взаимоотношений у умственно отсталых учащихся младших классов //Дефектология.-1970.- №3.С.30-36. 57. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту, 1973. – 208 с. 58. Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с. 59. Леонтьев А.Н. Деятельность и общение //Вопросы психологии.-1979.- №1.С.5-9. 60. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении /Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте: Сб. научн. Трудов под ред. В.В.Давыдова, И.В.Дубровиной, - М.: АПН СССР, 1980. С.36-46. 61. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. –144 с. 62. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка /Под ред. А.Г.Рузской – М.-Воронеж, 1997. – 384 с. 63. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение /В кн.: Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975. 64. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. – М., 1981. – 295 с. 65. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. – М., 1956. – 169 с. 66. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. - СПб.: Речь, 2007. — 288 с. 67. Межличностное восприятие в группе /Под ред. Г.М.Андреевой, А.М.Додонцова. – М.,1981. – 294 с. 68. Москоленко Н.В. Круг общения и формирование правильных взаимоотношений с окружающими умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //Дефектология. - 1991. - №3. С.30 – 34. 69. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 112 с. 70. Мухина В.С. Проблема генезиса личности.- М.: Моск.гос.пед.ин.-т им.Ленина, 1985. – 204 с. 71. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – 4-е изд. - М.: Academia, 1999. – 452 с. 72. Мясищев В.Н. О взаимосвязи общения, отношения и отражения как проблемы общей и социальной психологии /В кн.: Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развитие контактов между людьми. - Л., 1970. 73. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды /Под ред. А.А.Бодалева. -–М.-Воронеж, 1998. – 356 с. 74. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. – М.: Педагогика, 1984. – 200 с. 75. Новикова Л.И. Коллектив и личность как педагогическая проблема: Автореф. дис. докт. пед. наук. - Л., 1977. – 41 с. 76. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – Л.: Изд. – во Ленинградского ун. - та, 1979. – 151 с. 77. Оботурова И.А. Психология общения. – 2.изд. перераб. и доп. – Сыктывкар: АО «Коми республиканская типография», 1994. – 79 с. 78. Омарова П.О. Формирование общения у умственно отсталых учащихся первых классов в условиях социально-психологического тренинга: Автореф. дис. канд. псих. наук. – М., 1999. – 16 с. 79. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Гном и Д., 2000. – 156 с. 80. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с. 81. Петровский А.В. Социальная психология. – М.: Просвещение, 1987. – 222 с. 82. Проблема общения в психологии /Отв. Ред. Б.Ф.Ломов. – М.: Наука, 1981. – 235 с 83. Просецкий П.А. и др. Проблемы психологии личности и коллектива. –М.: Педагогика, 1979. – 82 с. 84. Процко Т.А., Китина О.Т. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирования межличностных отношений в классном коллективе //Дефектология. - 1991. - №1.С.38-42. 85. Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В.Петровского, М.: Педагогика, 1979. – 239 с. 86. Разуван Е.И. Формирование умений делового общения у учащихся старших классов вспомогательной школы //Дефектология. - 1989.- №3.С.36-40. 87. Репина Т.А. и др. Деятельность и взаимоотношения дошкольников. – М.: Педагогика, 1987. – 174 с. 88. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М.: Педагогика, 1988. – 232 с. 89. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками /Психология дошкольника. Хрестоматия /Сост. Г.А.Урунтаева - М.: Педагогика, 1997. С.6 - 25. 90. Салманова Е.В. Роль учреждений дополнительного образования в межличностном развитии ребенка //Родник.-2002.- №7-9. С.12. 91. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе //Вопросы психологии. - 1994. - №6. С.5-15. 92. Смирнова Е.О., Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников //Вопросы психологии. – 2007. - №1. С. 39-54. 93. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте //Вопросы психологии. – 1996. №3. - С. 42-45 94. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М: Владос, 2003. - 160 с. 95. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 1997. 96. Устименко С.Ф. Межличностные отношения трудных подростков //Вопросы психологии.-1984.- №1. С.27-33. 97. Фельдштейн Д.И. Психологическая роль детского коллектива в формировании коллективистических качеств у школьников /Под ред. В.В.Давыдова. – М.,1978. – 288 с. 98. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе - М.: Педагогика, 1989. – 208 с. 99. Хохлова Л.П. Формирование межличностного восприятия детей и подростков. – Ташкент, 1990. – 115 с. 100. Цуканова Е.В. Влияние межличностных отношений на процесс общения в условиях совместной деятельности /В сб.: Проблема общения в психологии /Отв. Ред Б.Ф.Ломов.- М,.1981. – С. 148 – 167. 101. Шалюгина Т.А. Особенности и условия развития общения и межличностных отношений у дошкольников с нарушениями зрения: Автореф. дис. канд. псих. наук. - Краснодар, 2001. – 16 с. Методические рекомендации к заданию для контрольной работы: в виде трех прикрепленных файлов: 1. Аннотированный список электронных ресурсов 2. Презентация 3. Доклад, сопровождающий презентацию Рекомендации к выполнению задания 3. Аннотирование - вид аналитико-синтетической переработки информации, целью которого является получение обобщенной характеристики документа, раскрывающей его логическую структуру и наиболее существенные стороны содержания. Как и реферирование, имеет целью сокращение физического объема первичного документа при сохранении его основного смыслового содержания. Представляет собой сложный процесс, сопряженный со значительными интеллектуальными и временными затратами, необходимыми для анализа и обобщения информации, содержащейся в первичном документе; предполагает специальную профессиональную подготовку. Объектами аннотирования, в отличие от объектов реферирования, могут быть любые документы. Практически на любой документ можно составить аннотацию, сообщив потребителю информации о чем говорится в данном первичном документе. Основные этапы аннотирования: 1. Ознакомительное чтение, предварительный анализ: знакомство с заглавием, рубриками, выводами и резюме. Цель предварительного анализа - получить представление о первичном документе в целом, его проблематике и структуре. 2. Внимательное чтение, углубленный анализ. Цель - выявить основную тему, проблему, объект, цель работы, ее результаты; определить новизну, отличительные особенности формы и содержания данного издания; установить целевое и читательское назначение аннотируемого документа. Основным источником получения этих сведений является аппарат издания. 3. Синтез информации и подготовка текста аннотации. 4. Оформление аннотации в соответствии с требованиями ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования. В структуре аннотации можно выделить 2 основных блока: 1. Библиографическое описание аннотируемого первичного документа. Оно производится в строгом соответствии с ГОСТ 7. 1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 2. Текст, аннотации, содержание которой определяется требованиями ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования. В соответствии с ними в состав аннотации могут входить следующие элементы: основная тема, проблема, цель работы; результаты работы; что нового несет в себе данный документ по сравнению с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Пример: Антонова О.А. Программа по формированию и развитию межличностных отношений "Азбука общения". - http://srcchaika.ru/about/134 Автор считает, что потребность в общении является внутренней основой личных взаимоотношений между людьми, раскрывает значимость межличностных отношений для формирования личности. Программа используется в работе Центра социальной помощи семье и детям «Чайка» и направлена на детей и подростков в возрасте от 3-х до 18 лет, которые оказались в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Выделены задачи и основные направления работы по формированию межличностных отношений: личная гигиена; формирование здорового образа жизни, культуры поведения; половое воспитание - формирование психологической мужественности, женственности установлению оптимальных коммуникативных установок; профилактика и коррекция вредных привычек. Рекомендации к составлению презентации: Каждый слайд должен иметь простую, понятную структуру и содержать текстовые или графические элементы, несущие в себе зрительный образ как основную идею слайда. Цепочка образов должна полностью соответствовать логике. Такой подход способствует хорошему восприятию материала и воспроизведению в памяти представленного содержания посредством ассоциаций. Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Помните, что текст презентации не должен повторять текст доклада. Заголовки должны привлекать внимание (но не занимать все место и не отвлекать). Для того чтобы ваша презентация имела успех, следует соблюдать ряд требований по ее оформлению. • Предпочтительно горизонтальное расположение материала. • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. • При выборе цветового оформления слайдов презентации следует учитывать тот факт, что мультимедийные проекторы проецируют изображение на экран по-разному: светлее, чем оно есть на самом деле или темнее. • На одном слайде рекомендуется использовать не более четырех цветов: один для фона, один-два для заголовков и один-два для текста. Достигайте сочетаемости цветов. • Для фона лучше использовать светлые тона. Цвет и размер шрифта, оформление шаблона должны быть подобраны так, чтобы все надписи читались. Примерные рекомендуемые размеры шрифтов: • заголовок – 22-28 pt; • подзаголовок – 20 -24 pt; • текст – 18 - 22 pt; • подписи данных в диаграммах – 18 - 22 pt; • шрифт легенды – 16 - 22 pt; • информация в таблицах – 18 -22 pt. Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов. Нельзя злоупотреблять прописными буквами, т.к. они читаются хуже. С точки зрения эффективного восприятия текстовой информации, один слайд в среднем должен содержать 7 - 13 строк. На слайде следует располагать список не более чем из 5-6 пунктов, в каждом из которых – не более 5-6 слов. С точки зрения содержания, текст на слайде - это определения, выводы, формулы, перечень объектов и пр. Как правило, один слайд – одна идея. Если вы используете таблицы на слайдах, то текстовая информация в ней должна хорошо читаться. Следует отметить, что шрифт таблицы, может быть на 1-2 пункта меньше, чем основной текст на слайде. Одну таблицу можно разместить на нескольких слайдах (с сохранением заголовков) во избежание мелкого шрифта Таблица в презентации может стать более наглядной, если использовать приемы выделения цветом отдельных областей таблицы. Размер и вид используемой диаграммы на слайде определяется в соответствии с требованиями эффективного восприятия наглядной и текстовой информации. С точки зрения восприятия графических объектов, на одном слайде рекомендуется размещать не более 3-х диаграмм. Тип диаграммы должен соответствовать типу отображаемых данных. Данные и подписи не должны накладываться друг на друга и сливаться с графическими элементами диаграммы. Таблицы и диаграммы лучше размещать на светлом или белом фоне. Если вы используете схемы, то на одном слайде рекомендуется размещать не более одной схемы. Схема располагается в центре слайда, заполняя всю его площадь. Количество элементов на схеме определяется, с одной стороны, ее назначением, а с дугой – элементарным правилом «разумности» с точки зрения зрительного восприятия. Текстовая информация в схеме должна хорошо читаться. Поэтому размер шрифта определяется в соответствии с требованиями к тексту, представленными выше. При выборе цветовой гаммы и конфигурации объектов схемы помните, что схема – это наглядный образ содержания. Внешний вид схемы должен гармонично сочетаться с другими слайдами презентации. Общие требования к использованию рисунков и фотографий на слайдах: • разумное дозирование количества фотографий и рисунков в презентации и на одном слайде (как правило, это 3-5 изображений для иллюстрации одной идеи); • размещение фотографий и рисунков на слайде должно отвечать общим дизайн-эргономическим требованиям экранного представления информации; • все рисунки должны быть подписаны; подпись располагается снизу. Планируя и оценивая презентацию, помните: анимации и эффекты – только к месту.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по специальной психологии

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Принципы психологического изучения аномальных детей

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Методы исследования межличностных отношений у детей с зрр

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Варианты занятий с подростками о смерти

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Особенности психического развития у детей с нарушениями зрения

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Особенности психического развития у детей с нарушениями зрения

Стоимость: 1100 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 11.07.2024
Отличная работа команды! Все работают слаженно и четко! Автору - отдельное спасибо за отличную работу и подробные поясн…
Елена 23.12.2022
Преподаватель задал сделать контрольную и времени для сдачи дали всего неделю, нужно было срочно найти, кто поможет. На…
Alena Shevtseva 11.12.2022
Работа была выполнена хорошо. Исключение составили несколько абзацев, которые пришлось просто удалить из работы, т.к. о…
Александра 06.04.2022
Работу приняли с первого раза, все супер, спасибо!
Андрей 26.03.2021
В целом работа отличная. Была проблемка с оформлением
Денис 29.10.2020
Спасибо Вам! Очень помогли!
Галина 25.06.2020
Спасибо. Задание выполнено отлично и даже раньше срока.
Рагим 29.03.2020
Спасибо большое за работу
Ольга 10.10.2017
Спасибо большое, такая огромная работа была проделана , так аккуратно и добросовестно, спасибо большое
Светлана 20.11.2015
Результат отличный,спасибо!
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше