Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Специальная психология
Заявка номер Private
Стоимость 1800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 06.11.2014
Выполнено: 18.11.2014
Контрольная работа по специальной психологии:

«Методы исследования межличностных отношений у детей с ЗРР»

Задание
Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Особенности межличностных отношений у лиц с нарушениями развития" 1. Агавелян О.К. Общение детей с нарушениями умственного развития: Автореф. дис. докт. психол. наук. - М., 1989. – 34 с. 2. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд.–во Московского университета, 1983. – 144 с. 3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с. 4. Асеева М.К. Формирование межличностных отношений у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата /Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". - http://festival.1september.ru/articles/212574/ 5. Бедельбаева Х.Г., Смирнова Е.О. Общение с взрослыми – основной источник психического развития ребенка (о формировании внеситуативных форм общения) //Дошкольное воспитание. - 1980. - №2. С.14-16. 6. Бернштам А.М. Социально – психологический критерий малой группы и измерение этапов ее развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Л., 1982. – 16 с. 7. Бех И.Д. Некоторые особенности взаимоотношений умственно отсталых старшеклассников /В кн.: Изучение личности аномального ребенка. – М.,1977.С.10-11. 8. Бобнева М.И. Проблема общения. – М.: Просвещение, 1981. – 86 с. 9. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд.- во Моск. ун. – та, 1982.- 199 с. 10. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений: (к 100-летию со дня рождения В.И.Мясищева) //Вопросы психологии -1993. - №2.С.89 – 91. 11. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. - 1994. - №1. С.122 – 126. 12. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Педагогика, 1985. – 328 с. 13. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с. 14. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности /Под. ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 212 с. 15. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М.: Мысль, 1983. – 207 с. 16. Бочарова В.Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности школьника: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 1991. – 32 с. 17. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с. 18. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в детских инклюзивных группах //Сибирский вестник специального образования. - http://sibsedu.kspu.ru/index.php?option=content&task=view&id=259 19. Вайсман Р.С. Связь межличностных отношений с групповой эффективностью деятельности //Вопросы психологии. - 1977. - №4.С.7-10. 20. Вехова О.В. Формирование межличностных отношений у младших школьников с нарушением интеллекта /Технологический подход к моделированию и реализации процесса обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Всероссийская научно-практическая интернет-конференция. - http://labintegro.mordgpi.ru/2011/04/26/формирование-межличностных-отношени/ 21. Виноградова А.Д. К изучению межличностных отношений учащихся вспомогательной школы. /В кн.: Современное состояние исследований в изучении, обучении, воспитании и трудовой подготовке детей с нарушениями умственного и физического развития. – М., 1975. С.329-330. 22. Вийтар Е., Аунапуу Т. Личные взаимоотношения учащихся в специальной школе – интернате для дефективных детей. - Тарту, 1970.–126 с. 23. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. /Науч. ред.- Волков Б.С.- М.: А.П.О., 1996. – 143 с. 24. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии /Сост., авт вступ.ст. и библиогр. Т.М.Лифанова; Авт. Коммент. М.А.Степанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с. 25. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 221,1 с. – (Психология ребенка). 26. Вярянен В.А. Особенности личных взаимоотношений между учащимися старших классов вспомогательной школы: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1971. – 16 с. 27. Вярянен В.А. Оценка своего положения в коллективе подростками вспомогательной школы //Дефектология.-1971-.№4.С.15-20. 28. Гайдова Ю.В. Формирование межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2005. – 16 с. 29. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-formirovanie-mezhlichnostnyh-otnosheniy-detey-s-narusheniem-sluha-mladshego-shkolnogo-vozrasta#ixzz2F0LoVdhF 30. Гаурилюс А.И. Динамика становления межличностных отношений и представлений о себе и своем социальном окружении у учащихся начальных классов вспомогательной школы //Дефектология. – 1995.- №2. С.27-29. 31. Гозман И.Г., Цюпик С.М. Исследование личности и коллектива учащихся вспомогательной школы социометрическими методами /В кн.: Изучение личности аномального ребенка. – М., 1977. С.25 – 26. 32. Гордиенко Е.А Особенности формирования взаимоотношений умственно отсталых учащихся в коллективе /В кн.: Изучение личности аномального ребенка. – М., 1977. С.31-32. 33. Гордиенко Е.А. Некоторые психолого – педагогические аспекты взаимоотношений умственно отсталых учащихся в коллективе //Дефектология.- 1981.- №5. С.14-20. 34. Грибанова Г.В. Межличностные отношения между взрослыми и детьми в условиях детского дома //Дефектология. - 1993.- №6.С.13-19. 35. Гутуров С.М. Детская самоорганизация во вспомогательной школе //Вопросы дефектологии. - №5. - 1969. С.31-32. 36. Даргевичене Л.И. Особенности личных взаимоотношений между учащимися младших классов вспомогательной школы: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М.,1971. – 19 с. 37. Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю. Характеристика общения умственно отсталых лиц, находящихся в психоневрологических домах-интернатах //Дефектология.-1987.- №3. С.26-30. 38. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. – 2.изд. – М.: Знание, 1980. – 156 с. 39. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1987. – 206 с. 40. Дымов Е.И. Экспериментальное исследование взаимодействий подростков в разновозрастной группе: Автореф. дисс. канд. психол. наук. - Рязань, 1976. – 16 с. 41. Зацепин В.Н. Межличностное общение в коллективе: Автореф. дис. канд. филос. наук. - Л., 1970. – 16 с. 42. Зиновьева Е.А., Свистунова Е.В. Особенности отношения слабовидящих подростков к себе и социально-значимым людям. - http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/4580-2012-11-06-20-53-51 43. Киричук А.В. Формирование коллективных взаимоотношений между учащимися начальных классов в процессе деятельности. – Киев, 1964. – 157 с. 44. Киричук А.В. Общение в классном коллективе как объект педагогического управления: Автореф. дис. докт. пед. наук.– Киев,1974.–58 с. 45. Коган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1988. – 68 с. 46. Коломинский Н.Л. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательной школы в учебной деятельности и межличностных отношениях: Автореф.дис.канд.психол.наук. - М.,1972. – 16 с 47. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы.- Киев: Рад. школа, 1978. – 87 с. 48. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974. – 183 с. 49. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений.–2-е изд., доп. и перераб.- Минск: Нар.Асвета, 1984.–106 с. 50. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: (Общ. и возраст. особенности).-2-е изд., доп.– Минск.: ТетраСистемс, 2000. – 231 с. 51. Коломинский Я.Л., Реан А.А. Социальная педагогическая психология.- СПб. и др.: Питер, 2000. – 246 с. 52. Конникова Т.Е. Организация коллектива учащихся в школе. – М.: Знание, 1957. – 98 с. 53. Конникова Т.Е. О взаимоотношениях в коллективах подростков /В сб.: Ребенок в системе коллективных отношений. Под ред. Л.Буевой и др.- М., 1972. С.38 – 40. 54. Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Изд.-во МГУ, 1991. – 149 с. 55. Кроткова А.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию межличностных процессов в группе детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1999. – 16 с. 56. Кузьмайте Л.И. Некоторые особенности личных взаимоотношений у умственно отсталых учащихся младших классов //Дефектология.-1970.- №3.С.30-36. 57. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту, 1973. – 208 с. 58. Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с. 59. Леонтьев А.Н. Деятельность и общение //Вопросы психологии.-1979.- №1.С.5-9. 60. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении /Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте: Сб. научн. Трудов под ред. В.В.Давыдова, И.В.Дубровиной, - М.: АПН СССР, 1980. С.36-46. 61. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. –144 с. 62. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка /Под ред. А.Г.Рузской – М.-Воронеж, 1997. – 384 с. 63. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение /В кн.: Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975. 64. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. – М., 1981. – 295 с. 65. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. – М., 1956. – 169 с. 66. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. - СПб.: Речь, 2007. — 288 с. 67. Межличностное восприятие в группе /Под ред. Г.М.Андреевой, А.М.Додонцова. – М.,1981. – 294 с. 68. Москоленко Н.В. Круг общения и формирование правильных взаимоотношений с окружающими умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //Дефектология. - 1991. - №3. С.30 – 34. 69. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 112 с. 70. Мухина В.С. Проблема генезиса личности.- М.: Моск.гос.пед.ин.-т им.Ленина, 1985. – 204 с. 71. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – 4-е изд. - М.: Academia, 1999. – 452 с. 72. Мясищев В.Н. О взаимосвязи общения, отношения и отражения как проблемы общей и социальной психологии /В кн.: Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развитие контактов между людьми. - Л., 1970. 73. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды /Под ред. А.А.Бодалева. -–М.-Воронеж, 1998. – 356 с. 74. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. – М.: Педагогика, 1984. – 200 с. 75. Новикова Л.И. Коллектив и личность как педагогическая проблема: Автореф. дис. докт. пед. наук. - Л., 1977. – 41 с. 76. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – Л.: Изд. – во Ленинградского ун. - та, 1979. – 151 с. 77. Оботурова И.А. Психология общения. – 2.изд. перераб. и доп. – Сыктывкар: АО «Коми республиканская типография», 1994. – 79 с. 78. Омарова П.О. Формирование общения у умственно отсталых учащихся первых классов в условиях социально-психологического тренинга: Автореф. дис. канд. псих. наук. – М., 1999. – 16 с. 79. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Гном и Д., 2000. – 156 с. 80. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с. 81. Петровский А.В. Социальная психология. – М.: Просвещение, 1987. – 222 с. 82. Проблема общения в психологии /Отв. Ред. Б.Ф.Ломов. – М.: Наука, 1981. – 235 с 83. Просецкий П.А. и др. Проблемы психологии личности и коллектива. –М.: Педагогика, 1979. – 82 с. 84. Процко Т.А., Китина О.Т. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирования межличностных отношений в классном коллективе //Дефектология. - 1991. - №1.С.38-42. 85. Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В.Петровского, М.: Педагогика, 1979. – 239 с. 86. Разуван Е.И. Формирование умений делового общения у учащихся старших классов вспомогательной школы //Дефектология. - 1989.- №3.С.36-40. 87. Репина Т.А. и др. Деятельность и взаимоотношения дошкольников. – М.: Педагогика, 1987. – 174 с. 88. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М.: Педагогика, 1988. – 232 с. 89. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками /Психология дошкольника. Хрестоматия /Сост. Г.А.Урунтаева - М.: Педагогика, 1997. С.6 - 25. 90. Салманова Е.В. Роль учреждений дополнительного образования в межличностном развитии ребенка //Родник.-2002.- №7-9. С.12. 91. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе //Вопросы психологии. - 1994. - №6. С.5-15. 92. Смирнова Е.О., Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников //Вопросы психологии. – 2007. - №1. С. 39-54. 93. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте //Вопросы психологии. – 1996. №3. - С. 42-45 94. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М: Владос, 2003. - 160 с. 95. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 1997. 96. Устименко С.Ф. Межличностные отношения трудных подростков //Вопросы психологии.-1984.- №1. С.27-33. 97. Фельдштейн Д.И. Психологическая роль детского коллектива в формировании коллективистических качеств у школьников /Под ред. В.В.Давыдова. – М.,1978. – 288 с. 98. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе - М.: Педагогика, 1989. – 208 с. 99. Хохлова Л.П. Формирование межличностного восприятия детей и подростков. – Ташкент, 1990. – 115 с. 100. Цуканова Е.В. Влияние межличностных отношений на процесс общения в условиях совместной деятельности /В сб.: Проблема общения в психологии /Отв. Ред Б.Ф.Ломов.- М,.1981. – С. 148 – 167. 101. Шалюгина Т.А. Особенности и условия развития общения и межличностных отношений у дошкольников с нарушениями зрения: Автореф. дис. канд. псих. наук. - Краснодар, 2001. – 16 с. Методические рекомендации к заданию для контрольной работы: в виде трех прикрепленных файлов: 1. Аннотированный список электронных ресурсов 2. Презентация 3. Доклад, сопровождающий презентацию Рекомендации к выполнению задания 3. Аннотирование - вид аналитико-синтетической переработки информации, целью которого является получение обобщенной характеристики документа, раскрывающей его логическую структуру и наиболее существенные стороны содержания. Как и реферирование, имеет целью сокращение физического объема первичного документа при сохранении его основного смыслового содержания. Представляет собой сложный процесс, сопряженный со значительными интеллектуальными и временными затратами, необходимыми для анализа и обобщения информации, содержащейся в первичном документе; предполагает специальную профессиональную подготовку. Объектами аннотирования, в отличие от объектов реферирования, могут быть любые документы. Практически на любой документ можно составить аннотацию, сообщив потребителю информации о чем говорится в данном первичном документе. Основные этапы аннотирования: 1. Ознакомительное чтение, предварительный анализ: знакомство с заглавием, рубриками, выводами и резюме. Цель предварительного анализа - получить представление о первичном документе в целом, его проблематике и структуре. 2. Внимательное чтение, углубленный анализ. Цель - выявить основную тему, проблему, объект, цель работы, ее результаты; определить новизну, отличительные особенности формы и содержания данного издания; установить целевое и читательское назначение аннотируемого документа. Основным источником получения этих сведений является аппарат издания. 3. Синтез информации и подготовка текста аннотации. 4. Оформление аннотации в соответствии с требованиями ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования. В структуре аннотации можно выделить 2 основных блока: 1. Библиографическое описание аннотируемого первичного документа. Оно производится в строгом соответствии с ГОСТ 7. 1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 2. Текст, аннотации, содержание которой определяется требованиями ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования. В соответствии с ними в состав аннотации могут входить следующие элементы: основная тема, проблема, цель работы; результаты работы; что нового несет в себе данный документ по сравнению с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Пример: Антонова О.А. Программа по формированию и развитию межличностных отношений "Азбука общения". - http://srcchaika.ru/about/134 Автор считает, что потребность в общении является внутренней основой личных взаимоотношений между людьми, раскрывает значимость межличностных отношений для формирования личности. Программа используется в работе Центра социальной помощи семье и детям «Чайка» и направлена на детей и подростков в возрасте от 3-х до 18 лет, которые оказались в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Выделены задачи и основные направления работы по формированию межличностных отношений: личная гигиена; формирование здорового образа жизни, культуры поведения; половое воспитание - формирование психологической мужественности, женственности установлению оптимальных коммуникативных установок; профилактика и коррекция вредных привычек. Рекомендации к составлению презентации: Каждый слайд должен иметь простую, понятную структуру и содержать текстовые или графические элементы, несущие в себе зрительный образ как основную идею слайда. Цепочка образов должна полностью соответствовать логике. Такой подход способствует хорошему восприятию материала и воспроизведению в памяти представленного содержания посредством ассоциаций. Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Помните, что текст презентации не должен повторять текст доклада. Заголовки должны привлекать внимание (но не занимать все место и не отвлекать). Для того чтобы ваша презентация имела успех, следует соблюдать ряд требований по ее оформлению. • Предпочтительно горизонтальное расположение материала. • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. • При выборе цветового оформления слайдов презентации следует учитывать тот факт, что мультимедийные проекторы проецируют изображение на экран по-разному: светлее, чем оно есть на самом деле или темнее. • На одном слайде рекомендуется использовать не более четырех цветов: один для фона, один-два для заголовков и один-два для текста. Достигайте сочетаемости цветов. • Для фона лучше использовать светлые тона. Цвет и размер шрифта, оформление шаблона должны быть подобраны так, чтобы все надписи читались. Примерные рекомендуемые размеры шрифтов: • заголовок – 22-28 pt; • подзаголовок – 20 -24 pt; • текст – 18 - 22 pt; • подписи данных в диаграммах – 18 - 22 pt; • шрифт легенды – 16 - 22 pt; • информация в таблицах – 18 -22 pt. Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов. Нельзя злоупотреблять прописными буквами, т.к. они читаются хуже. С точки зрения эффективного восприятия текстовой информации, один слайд в среднем должен содержать 7 - 13 строк. На слайде следует располагать список не более чем из 5-6 пунктов, в каждом из которых – не более 5-6 слов. С точки зрения содержания, текст на слайде - это определения, выводы, формулы, перечень объектов и пр. Как правило, один слайд – одна идея. Если вы используете таблицы на слайдах, то текстовая информация в ней должна хорошо читаться. Следует отметить, что шрифт таблицы, может быть на 1-2 пункта меньше, чем основной текст на слайде. Одну таблицу можно разместить на нескольких слайдах (с сохранением заголовков) во избежание мелкого шрифта Таблица в презентации может стать более наглядной, если использовать приемы выделения цветом отдельных областей таблицы. Размер и вид используемой диаграммы на слайде определяется в соответствии с требованиями эффективного восприятия наглядной и текстовой информации. С точки зрения восприятия графических объектов, на одном слайде рекомендуется размещать не более 3-х диаграмм. Тип диаграммы должен соответствовать типу отображаемых данных. Данные и подписи не должны накладываться друг на друга и сливаться с графическими элементами диаграммы. Таблицы и диаграммы лучше размещать на светлом или белом фоне. Если вы используете схемы, то на одном слайде рекомендуется размещать не более одной схемы. Схема располагается в центре слайда, заполняя всю его площадь. Количество элементов на схеме определяется, с одной стороны, ее назначением, а с дугой – элементарным правилом «разумности» с точки зрения зрительного восприятия. Текстовая информация в схеме должна хорошо читаться. Поэтому размер шрифта определяется в соответствии с требованиями к тексту, представленными выше. При выборе цветовой гаммы и конфигурации объектов схемы помните, что схема – это наглядный образ содержания. Внешний вид схемы должен гармонично сочетаться с другими слайдами презентации. Общие требования к использованию рисунков и фотографий на слайдах: • разумное дозирование количества фотографий и рисунков в презентации и на одном слайде (как правило, это 3-5 изображений для иллюстрации одной идеи); • размещение фотографий и рисунков на слайде должно отвечать общим дизайн-эргономическим требованиям экранного представления информации; • все рисунки должны быть подписаны; подпись располагается снизу. Планируя и оценивая презентацию, помните: анимации и эффекты – только к месту.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по специальной психологии

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Принципы психологического изучения аномальных детей

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Методы исследования межличностных отношений у детей с зрр

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Варианты занятий с подростками о смерти

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Особенности психического развития у детей с нарушениями зрения

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Специальная психология

Контрольная работа по специальной психологии: Особенности психического развития у детей с нарушениями зрения

Стоимость: 1100 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Наталья 24.11.2023
Спасибо большое за работу. Работа выполнена очень хорошо.
VasiliiVl 06.12.2022
Спасибо! Работу выполнили, не знаю конечно на сколько верно, потому что я контрольной вообще не понял, и пытаясь разоб…
Евгений 09.10.2022
Отличное выполнение работы, всё выполнено в обозначенный срок, спасибо
Юля 01.02.2022
Ставлю хорошо за скорость и отзывчивость. К сожалению оценка удовлетворительно от преподавателя с натяжкой учитывая мои…
Татьяна 23.01.2021
Все хорошо, работа выполнена в срок, спасибо
Виктория 21.11.2020
хорошо
Andrey Hlebnikov 25.06.2020
Все сделали хорошо. Работу приняли с первого раза.
Liliya 05.05.2020
Ochen bistro I kachestvenno.
Ольга 10.10.2017
Спасибо большое, такая огромная работа была проделана , так аккуратно и добросовестно, спасибо большое
Светлана 20.11.2015
Результат отличный,спасибо!
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше