Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Экономика
Заявка номер Private
Стоимость 2800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.05.2021
Выполнено: 20.05.2021
Реферат по экономике:

«на тему Рынки дифференцированных продуктов в моделях пространственной дифференциации Хотеллинга и Салопа теория и примеры на тему Характеристика различных форм соглашений в современных олигополиях российская и мировая практика»

Задание
ВЫПОЛНИТЬ 2 реферата! контрольные решены Первый реферат: III. Реферат на тему: «Рынки дифференцированных продуктов в моделях пространственной дифференциации Хотеллинга и Салопа (теория и примеры)». Второй реферат: III. Реферат на тему: «Характеристика различных форм соглашений в современных олигополиях (российская и мировая практика)». каждый по 20 страниц
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Похожие заявки по экономике
Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно написать и оформить реферат для поступления в аспирантуру

Что нужно, чтобы ? Собрать нужные документы, сдать вступительные экзамены и оформить аспирантский реферат.Что такое реферат аспиранта и какие требования к рефератам для аспирантуры предъявляют? Об этом вы узнаете из статьи. А также получите образец оформления реферата для поступления в аспирантуру.…

Читать дальше
Рефераты по социологии: выбор темы и содержание

В оформлении реферата нет ничего сложного. Существуют определенные стандарты и нормы,об этом вы можете почитать ну хотя бы вот . А вот о чем писать - вот тут и кроется главная проблема.Выбор темы реферата по социологии может быть основан на определенном разделе данного предмета. Причем следует отме…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по экономике, который вы можете получить

«На тему рынки дифференцированных продуктов в моделях пространственной дифференциации хотеллинга и салопа теория и примеры на тему характеристика различных форм соглашений в современных олигополиях российская и мировая практика»

Анализ рынков дифференцированных продуктов в моделях пространственной дифференциации

Рынок дифференцированных продуктов - это особый тип рынка, на котором предлагается несколько продуктов, отличающихся друг от друга по своим характеристикам. В данном реферате мы рассмотрим модели пространственной дифференциации Хотеллинга и Салопа, которые широко применяются для изучения данного вида рынка.

  1. Модель пространственной дифференциации Хотеллинга
  2. Модель Хотеллинга предполагает, что продукты различаются только по одному параметру - их местоположению на прямой. Потребители выбирают продукт в зависимости от его "удаленности" от них. Важным при этом является определение оптимального расположения продуктов на рынке.

  3. Модель пространственной дифференциации Салопа
  4. В отличие от модели Хотеллинга, модель Салопа позволяет продуктам отличаться по нескольким параметрам. Это более реалистичная модель, учитывающая различные характеристики продуктов, такие как качество, цена и другие.

Характеристика различных форм соглашений в современных олигополиях: российская и мировая практика

В данной части работы мы рассмотрим различные формы соглашений, применяемых в олигополиях, включая российскую и мировую практику. Одной из ключевых особенностей олигополий является наличие нескольких крупных фирм на рынке, контролирующих его поведение.

  • Ценовое соглашение
  • Олигополисты могут договариваться о ценах на продукцию, что влияет на структуру рынка и ценовую политику компаний. Это позволяет им исключить конкуренцию и повысить свою прибыль.

  • Деликатесная ценовая стратегия
  • Фирмы могут также применять деликатесные методы ценообразования, например, соглашаться на минимальные цены, чтобы не подвергать себя риску дестабилизации рынка.