Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Социология
Заявка номер Private
Стоимость 2000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 21.10.2012
Выполнено: 28.10.2012
Курсовая по социологии:

«Наркомания как социальная проблема»

Задание
Курсовая работа должна иметь четкую структуру и включать в себя введение, две как правило главы, заключение, список использованных источников и литературы и при необходимости – приложения. Все страницы текста должны быть пронумерованы, при этом номер не ставится на титульном листе, считающемся первой страницей, и на странице-оглавлении. Таким образом, обычно первая страница введения – стр. 3. Написание курсовой работы – это поэтапное освоение темы, которое завершается подготовкой текста. В связи с этим нерационально «писать с листа», то есть переписывать источники и литературу. Лучше готовить заметки, конспекты, копии, сканировать материалы, а после освоения всего объема литературы приступать к подготовке текста. При этом не следует забывать, что в тексте работы необходимо приводить цитаты с указанием страницы в оригинале источника. Таким образом, первым этапом работы должно стать знакомство с имеющейся по теме исследования научной, учебной и учебно-методической литературой. При этом следует выделить наиболее важные книги и статьи, которые следует более тщательно проработать. Они должны наиболее полно раскрывать тему или ее отдельные вопросы, содержать обзор источников, фактологический материал, анализировать различные подходы к проблеме. При чтении важно добиться того, чтобы каждая идея, фраза источника были полностью понятны. Никогда не следует оставлять без внимания «темные» места. За разъяснениями необходимо обращаться к научному руководителю, другим специалистам, к словарям, справочникам и учебникам. Чтение всегда должно бытьактивным: следует проявлять самостоятельность, думать, сопоставлять, критиковать, аргументировать свою точку зрения, комплексно анализировать прочитанный материал. Для лучшего усвоения прочитанного, определения своего отношения к позициям других авторов и формирования собственного понимания проблемы, в ходе чтения необходимо законспектировать наиболее важные источники. После такой работы логично перейти к составлениютематического конспекта, подготовка которого значительно упростилась с появлением компьютера и использованием Интернет. Тематический конспект составляется на основе нескольких источников с целью углубленного изучения отдельных вопросов. Записи в таком конспекте могут носить характер и прямой цитаты, и свободного изложения основных положений исходных посылок, фактов, аргументов, выводов и пр. По ходуконспектирования необходимо делать свои пометки, содержащие оценку прочитанного: выделение важных и существенных идей и вопросов, на которые нет ответа в источнике, критических замечаний, а также собственных соображений, возникших в ходе работы с источником и пр. Примерная схема тематического конспекта Формулировка вопроса Выходные данные первоисточника автор, название, место, издательство, год издания, страницы и пр. Выписки из источника Примечания собственныезаметки конспектирующего Сегодня используются различные варианты конспектирования, но в любом случае реализуются некоторые общие принципы: · в конспекте должна быть адекватно отражена позиция автора изучаемой работы; · приведены исходные посылки автора; · изложены его основные аргументы и выводы; · отражен собственный вклад читателя в изучение избранной им проблемы. После этапа освоения литературы и источников, который заключается не только в подборе последних, но и в их изучении, конспектировании, подготовке выписок и пр. все зависит от индивидуального стиля, следующая задача – с учетом наличия и содержания источников и литературы сформулировать цели и задачи курсового исследования, определить, где граница окончания работы на этом этапе, и составить план-конспект. План-конспект представляет собой небольшой по объему документ, в котором в тезисной форме излагается логика раскрытия темы. Такой документ позволяет построить работу последовательно, спланировать ее, а научному руководителю – обрести уверенность, что подготовка работы началась содержательно или наоборот – не началась пока вовсе. План-конспект содержит предполагаемые названия глав. В дальнейшем этот план будет корректироваться, детализироваться и пр., но на этом этапе он очень поможет организовать работу. Важным здесь является также вопрос о стройности сочинения и его объеме. «Стройность» предполагает, что введение и заключение, а также основная часть работы соразмерны по объему, главы или параграфы глав также сопоставимы друг с другом по этому параметру. По объему курсовая работа должна быть приблизительно 35-40 страниц. Под страницей имеется в виду страница машинописного или выполненного на компьютере текста, где в строчке примерно 57-60 знаков и на странице приблизительно 28-30 строк. В опции «Параметры страницы», находящейся в рублике «Файл», следует выставить поля: верхнее и нижнее поля – 2,0 см; правое поле – 1,5 см и левое поле – 3,5 см. Основной текст работы выполняется на страницах формата А4, кегль – 14, интервал – 1,5, шрифт – TimesNewRoman. В то же время названия основных составляющих курсовой работы содержание, введение, названия глав и параграфов, заключение, список источников и литературы выделяются жирным шрифтом с применением 16-18 кегля. В тексте же самой работы не следует злоупотреблять выделением жирным шрифтом основных положений, терминов или понятий. Не следует применять и подчеркивание. При необходимости лучше всего прибегать к курсиву. Обязательным является наличие «красной строки» в тексте работы, выставляемой, как и полуторный интервал, в опции «Абзац», находящейся в рубрике «Формат». В крайнем случае, допустимо выполнение курсовой работы «от руки», при условии разборчивого и хорошо читаемого почерка. Не стоит начинать подготовку текста собственно с введения. Опыт показывает, что такие «служебные» разделы, как введение и заключение лучше и удобнее писать при окончании работы. Начинать следует с того раздела, который в большей мере подготовлен, обеспечен литературой. Первоначально целесообразно сделать лишь набросок введения. Тем не менее, в окончательном оформленном варианте курсовая работа обязательно должна содержать все вышеперечисленные составляющие за исключением приложений, которые не являются обязательными. Во введении, представляющем собой своего рода программу работы, необходимо указать, почему данное научное исследование имеет значение, почему оно было проведено и пр. Введение по своему объему должно составлять примерно 10-12% общего объема работы исключая Приложения. Содержательно это означает то, что во введении присутствует: · обоснование выбора темы – определение ее актуальности; · степень ее разработанности на основании обзора литературы; · определение объекта и предмета исследования; · формулировка цели и задач работы; · описание структуры курсового сочинения. Обоснование выбора темы включает в себя краткое аргументированное доказательство ее актуальности. При этом следует избегать общих и расплывчатых фраз типа: «Эта тема актуальна, потому что она актуальна в условиях современной России». Большое значение во введении имеет также определение круга использованных источников и краткий обзор литературы. Обзор литературы – это не перечисление существующих в данной области работ, которые, так или иначе, использовались автором дипломного сочинения. Это, прежде всего проблемный обзор основных результатов и выводов предшествующих исследователей. Обзор может быть организован двумя способами: литература представляется либо в хронологическом порядке, либо в порядке теоретической ориентации. Обзор литературы должен показатель степень разработанности проблемы и те «белые пятна», которые существуют в научном знании по данной теме. При обзоре следует ограничиваться анализом лишь научной литературы по теме исследования, но не учебной или учебно-методической. После обзора источников и литературы следует определить объект и предмет курсового исследования. Объект исследования – это область социальной реальности, на которую направлено внимание исследователя: это может быть социальный институт, процесс, группа, отношения и т.п. В любом случае объект связан с взаимодействием, то есть представляет собой социальную общность. Предмет – та сторона объекта, познание которой необходимо для решения какой-либо теоретической или практической проблемы. Формулировка цели должна отражать конечный предполагаемый результат работы. Цель соответствует стратегии исследования. Определение цели не должно выходить за рамки исследуемой темы, в то же время оно не должно быть сужено до одного, хотя и наиболее важного ее аспекта. Это значит, что формулировки темы и цели должны точно соответствовать друг другу. Цель достигается решением ряда задач, которые отражают тактическую сторону курсовой работы. Задачи последовательно раскрывают цель, не выходя за ее рамки, но в то же время точно описывают последнюю. Структура курсового сочинения – это перечисление его основных элементов. Например: «Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения». После введения в работе должны быть представлены главы – это основная часть сочинения, содержащая аргументированные ответы на поставленные во введении вопросы при необходимости главы могут содержать также разбивку на параграфы. Безусловным требованием здесь является наличие у каждой главы сформулированного названия, как отражающего сущность содержания, так и раскрывающего одну из задач, поставленной во введении. Главы должны быть самостоятельными сюжетными частями сочинения, содержащими каждая вступление, основное содержание и выводы. Вместе с тем, главы должны быть логически связаны друг с другом. При написании основной части работы следует придерживаться ряда важных правил, а именно: 1. По своему объему главы должны быть соразмерны между собою. Недопустимо то, что одна глава расположена на 20 страницах, а другая – на 5-ти. 2. Каждая составляющая основной части должна завершаться кратким, логичным выводом. 3. При разбивке одной из глав на параграфы, остальные главы также должны дробиться на параграфы. Все без исключения положения других авторов, используемые факты, данные должны подтверждаться ссылками на источники и литературу. Но перегружать текст цитатами также не стоит. Следует излагать идеи того или иного автора, а не цитировать их. Стиль подготовки работы должен быть индивидуален и зависит как от автора, так и от научного руководителя. Заключение является также важным структурным элементом работы, имеющим не менее важное значение по сравнению с введением и основной частью курсовой работы. В то же время заключение традиционно включает в себя основные выводы работы и перспективы дальнейшей разработки темы. Здесь следует иметь в виду, что выводы по всей работе не могут быть механическим переписыванием выводов по главам. В заключении выводы представлены в более обобщенном виде, на более высоком уровне осмысления в контексте всей работы. По сути, в заключении должен содержать ответ на главный вопрос, поставленный в работе, на проблему, отраженную в цели сочинения. Список источников и литературы необходимо расположить в конце работы. В список включаются только те источники и работы, которые пригодились при ее подготовке, встречаются в тексте, примечаниях. Список содержит нормативно-правовые документы, энциклопедические издания, словари, монографии, сборники научных трудов, публикации в периодических изданиях, учебную и учебно-методическую литературу. Как правило, располагаются издания в алфавитном порядке. Правила библиографического описания источников и литературы Библиографическое описание произведений печати состоит из обязательных и факультативных элементов. Обязательные элементы обеспечивают идентификацию издания и дают наиболее полное представление о нем. Факультативные элементы содержат дополнительную информацию об издании. В библиографических списках рекомендуется использовать следующие элементы описания: · автор книги, статьи; · название книги, статьи; · источник публикации для статьи – журнал, сборник и т.д.; · повторность издания; · место издания; · год издания. Если в тексте нет отсылок к библиографическому списку, то в списке описания не нумеруются. Примеры библиографических описаний Однотомное издание 1–3 автора: Веселкова Н.В., Прямиковса Е.В. Социальная компетентность взросления: Монография. Екатеринбург, 2005. Более 3 авторов: Антология гендерной теории / А.Дворкин, Н.Чодороу, Д.Хубер и др. М., 2000. Если автора 4, то следует указатьвсех Многотомное издание в целом: Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. М., 1993. Т. 1–3. Отдельный том: Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. М., 1993. Т. 1. Диссертация: Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи: Опыт изучения возрастной когорты: Дис.... канд. соц. наук. Екатеринбург, 1997. Автореферат диссертации: Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи: Опыт изучения возрастной когорты: Автореф. дис.... канд. соц. наук. Екатеринбург, 1997. Статья в сборнике научных трудов: Шкиндер Н.Л. Социальная экология как концептуальная основа теории менеджмента // Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность: Сб. науч. тр. / Под ред. К.В.Кузьмина. Екатеринбург, 2003. Вып. 3. Статья в журнале и продолжающемся издании: Ивачев П.В.. Социальная работа в системе здравоохранения: Теоретические и методологические аспекты // Госпитальный вестник. 2005. № 4 9. Веселкова Н.В. Профсоюзы и пресса. Реальность и мифы // Социологические исследования. 2002. № 8. Статья в Интернет-издании: Веселкова Н.В. Глобальное и локальное в социальном времени: фрагментация или сохранение целостности // Русский социологический форум 2001. № 1-4. http://www.sociology.ru/forum /01-1-4veselkova-an.html Тезисы конференций: Коряковцев А.А. О понятии «молодежная субкультура»: Полемические заметки// Социальные науки: Опыт и проблемы подготовки специалистов социальной работы: Мат. VI Всерос. науч.-практ. конф. 11-12 апреля 2006 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2006. Ч. 1. Учебники и учебные пособия: Елютина М.Э. Социальная геронтология: Учеб. пособие. М., 2004. Кузьмин К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы за рубежом и в России: С древности и до начала XX века: Учеб. пособие. 4-е изд., испр. и доп. М., 2006. Социология семьи. Учебник / Под ред. А.И.Антонова. М., 2005. ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Кафедра социальной работы Модели и методы социальной работы в социуме Курсовая работа по дисциплине «Теория социальной работы» Исполнитель: студентка гр. ______ Андреева Ольга Петровна Научный руководитель: доц., канд.мед.наук П.В.Ивачев Екатеринбург 2008 Оглавление традиционно размещается на второй странице, в нем обозначаются все части работы, приводятся названия глав и параграфов если последние имеются с указанием страниц. Образец оформления оглавления Содержание Введение............................................................. Глава 1. Основные направления социальной работы с молодежью............ 1.1. Молодежь как особая социально-демографическая группа................ 1.2. Основные подходы к социальной работе с молодежью................... Глава 2. Развитие системы социальных служб для молодежи как приоритетное направление государственной молодежной политики..................... 2.1. Динамика развития социальных служб для молодежи.... ............... 2.2. Нормативно-правовая база развития социальных молодежных служб........................................................................... Заключение............................................................. Список источников и литературы........................................ Приложение............................................................ 3 5 5 12 21 21 27 36 38 41 Структура курсовой работы Курсовая работа должна иметь четкую структуру и включать в себя введение, две как правило главы, заключение, список использованных источников и литературы и при необходимости – приложения. Все страницы текста должны быть пронумерованы, при этом номер не ставится на титульном листе, считающемся первой страницей, и на странице-оглавлении. Таким образом, обычно первая страница введения – стр. 3. Написание курсовой работы – это поэтапное освоение темы, которое завершается подготовкой текста. В связи с этим нерационально «писать с листа», то есть переписывать источники и литературу. Лучше готовить заметки, конспекты, копии, сканировать материалы, а после освоения всего объема литературы приступать к подготовке текста. При этом не следует забывать, что в тексте работы необходимо приводить цитаты с указанием страницы в оригинале источника. Таким образом, первым этапом работы должно стать знакомство с имеющейся по теме исследования научной, учебной и учебно-методической литературой. При этом следует выделить наиболее важные книги и статьи, которые следует более тщательно проработать. Они должны наиболее полно раскрывать тему или ее отдельные вопросы, содержать обзор источников, фактологический материал, анализировать различные подходы к проблеме. При чтении важно добиться того, чтобы каждая идея, фраза источника были полностью понятны. Никогда не следует оставлять без внимания «темные» места. За разъяснениями необходимо обращаться к научному руководителю, другим специалистам, к словарям, справочникам и учебникам. Чтение всегда должно бытьактивным: следует проявлять самостоятельность, думать, сопоставлять, критиковать, аргументировать свою точку зрения, комплексно анализировать прочитанный материал. Для лучшего усвоения прочитанного, определения своего отношения к позициям других авторов и формирования собственного понимания проблемы, в ходе чтения необходимо законспектировать наиболее важные источники. После такой работы логично перейти к составлениютематического конспекта, подготовка которого значительно упростилась с появлением компьютера и использованием Интернет. Тематический конспект составляется на основе нескольких источников с целью углубленного изучения отдельных вопросов. Записи в таком конспекте могут носить характер и прямой цитаты, и свободного изложения основных положений исходных посылок, фактов, аргументов, выводов и пр. По ходуконспектирования необходимо делать свои пометки, содержащие оценку прочитанного: выделение важных и существенных идей и вопросов, на которые нет ответа в источнике, критических замечаний, а также собственных соображений, возникших в ходе работы с источником и пр. Примерная схема тематического конспекта Формулировка вопроса Выходные данные первоисточника автор, название, место, издательство, год издания, страницы и пр. Выписки из источника Примечания собственныезаметки конспектирующего Сегодня используются различные варианты конспектирования, но в любом случае реализуются некоторые общие принципы: · в конспекте должна быть адекватно отражена позиция автора изучаемой работы; · приведены исходные посылки автора; · изложены его основные аргументы и выводы; · отражен собственный вклад читателя в изучение избранной им проблемы. После этапа освоения литературы и источников, который заключается не только в подборе последних, но и в их изучении, конспектировании, подготовке выписок и пр. все зависит от индивидуального стиля, следующая задача – с учетом наличия и содержания источников и литературы сформулировать цели и задачи курсового исследования, определить, где граница окончания работы на этом этапе, и составить план-конспект. План-конспект представляет собой небольшой по объему документ, в котором в тезисной форме излагается логика раскрытия темы. Такой документ позволяет построить работу последовательно, спланировать ее, а научному руководителю – обрести уверенность, что подготовка работы началась содержательно или наоборот – не началась пока вовсе. План-конспект содержит предполагаемые названия глав. В дальнейшем этот план будет корректироваться, детализироваться и пр., но на этом этапе он очень поможет организовать работу. Важным здесь является также вопрос о стройности сочинения и его объеме. «Стройность» предполагает, что введение и заключение, а также основная часть работы соразмерны по объему, главы или параграфы глав также сопоставимы друг с другом по этому параметру. По объему курсовая работа должна быть приблизительно 35-40 страниц. Под страницей имеется в виду страница машинописного или выполненного на компьютере текста, где в строчке примерно 57-60 знаков и на странице приблизительно 28-30 строк. В опции «Параметры страницы», находящейся в рублике «Файл», следует выставить поля: верхнее и нижнее поля – 2,0 см; правое поле – 1,5 см и левое поле – 3,5 см. Основной текст работы выполняется на страницах формата А4, кегль – 14, интервал – 1,5, шрифт – TimesNewRoman. В то же время названия основных составляющих курсовой работы содержание, введение, названия глав и параграфов, заключение, список источников и литературы выделяются жирным шрифтом с применением 16-18 кегля. В тексте же самой работы не следует злоупотреблять выделением жирным шрифтом основных положений, терминов или понятий. Не следует применять и подчеркивание. При необходимости лучше всего прибегать к курсиву. Обязательным является наличие «красной строки» в тексте работы, выставляемой, как и полуторный интервал, в опции «Абзац», находящейся в рубрике «Формат». В крайнем случае, допустимо выполнение курсовой работы «от руки», при условии разборчивого и хорошо читаемого почерка. Не стоит начинать подготовку текста собственно с введения. Опыт показывает, что такие «служебные» разделы, как введение и заключение лучше и удобнее писать при окончании работы. Начинать следует с того раздела, который в большей мере подготовлен, обеспечен литературой. Первоначально целесообразно сделать лишь набросок введения. Тем не менее, в окончательном оформленном варианте курсовая работа обязательно должна содержать все вышеперечисленные составляющие за исключением приложений, которые не являются обязательными. Во введении, представляющем собой своего рода программу работы, необходимо указать, почему данное научное исследование имеет значение, почему оно было проведено и пр. Введение по своему объему должно составлять примерно 10-12% общего объема работы исключая Приложения. Содержательно это означает то, что во введении присутствует: · обоснование выбора темы – определение ее актуальности; · степень ее разработанности на основании обзора литературы; · определение объекта и предмета исследования; · формулировка цели и задач работы; · описание структуры курсового сочинения. Обоснование выбора темы включает в себя краткое аргументированное доказательство ее актуальности. При этом следует избегать общих и расплывчатых фраз типа: «Эта тема актуальна, потому что она актуальна в условиях современной России». Большое значение во введении имеет также определение круга использованных источников и краткий обзор литературы. Обзор литературы – это не перечисление существующих в данной области работ, которые, так или иначе, использовались автором дипломного сочинения. Это, прежде всего проблемный обзор основных результатов и выводов предшествующих исследователей. Обзор может быть организован двумя способами: литература представляется либо в хронологическом порядке, либо в порядке теоретической ориентации. Обзор литературы должен показатель степень разработанности проблемы и те «белые пятна», которые существуют в научном знании по данной теме. При обзоре следует ограничиваться анализом лишь научной литературы по теме исследования, но не учебной или учебно-методической. После обзора источников и литературы следует определить объект и предмет курсового исследования. Объект исследования – это область социальной реальности, на которую направлено внимание исследователя: это может быть социальный институт, процесс, группа, отношения и т.п. В любом случае объект связан с взаимодействием, то есть представляет собой социальную общность. Предмет – та сторона объекта, познание которой необходимо для решения какой-либо теоретической или практической проблемы. Формулировка цели должна отражать конечный предполагаемый результат работы. Цель соответствует стратегии исследования. Определение цели не должно выходить за рамки исследуемой темы, в то же время оно не должно быть сужено до одного, хотя и наиболее важного ее аспекта. Это значит, что формулировки темы и цели должны точно соответствовать друг другу. Цель достигается решением ряда задач, которые отражают тактическую сторону курсовой работы. Задачи последовательно раскрывают цель, не выходя за ее рамки, но в то же время точно описывают последнюю. Структура курсового сочинения – это перечисление его основных элементов. Например: «Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения». После введения в работе должны быть представлены главы – это основная часть сочинения, содержащая аргументированные ответы на поставленные во введении вопросы при необходимости главы могут содержать также разбивку на параграфы. Безусловным требованием здесь является наличие у каждой главы сформулированного названия, как отражающего сущность содержания, так и раскрывающего одну из задач, поставленной во введении. Главы должны быть самостоятельными сюжетными частями сочинения, содержащими каждая вступление, основное содержание и выводы. Вместе с тем, главы должны быть логически связаны друг с другом. При написании основной части работы следует придерживаться ряда важных правил, а именно: 1. По своему объему главы должны быть соразмерны между собою. Недопустимо то, что одна глава расположена на 20 страницах, а другая – на 5-ти. 2. Каждая составляющая основной части должна завершаться кратким, логичным выводом. 3. При разбивке одной из глав на параграфы, остальные главы также должны дробиться на параграфы. Все без исключения положения других авторов, используемые факты, данные должны подтверждаться ссылками на источники и литературу. Но перегружать текст цитатами также не стоит. Следует излагать идеи того или иного автора, а не цитировать их. Стиль подготовки работы должен быть индивидуален и зависит как от автора, так и от научного руководителя. Заключение является также важным структурным элементом работы, имеющим не менее важное значение по сравнению с введением и основной частью курсовой работы. В то же время заключение традиционно включает в себя основные выводы работы и перспективы дальнейшей разработки темы. Здесь следует иметь в виду, что выводы по всей работе не могут быть механическим переписыванием выводов по главам. В заключении выводы представлены в более обобщенном виде, на более высоком уровне осмысления в контексте всей работы. По сути, в заключении должен содержать ответ на главный вопрос, поставленный в работе, на проблему, отраженную в цели сочинения. Список источников и литературы необходимо расположить в конце работы. В список включаются только те источники и работы, которые пригодились при ее подготовке, встречаются в тексте, примечаниях. Список содержит нормативно-правовые документы, энциклопедические издания, словари, монографии, сборники научных трудов, публикации в периодических изданиях, учебную и учебно-методическую литературу. Как правило, располагаются издания в алфавитном порядке. Правила библиографического описания источников и литературы Библиографическое описание произведений печати состоит из обязательных и факультативных элементов. Обязательные элементы обеспечивают идентификацию издания и дают наиболее полное представление о нем. Факультативные элементы содержат дополнительную информацию об издании. В библиографических списках рекомендуется использовать следующие элементы описания: · автор книги, статьи; · название книги, статьи; · источник публикации для статьи – журнал, сборник и т.д.; · повторность издания; · место издания; · год издания. Если в тексте нет отсылок к библиографическому списку, то в списке описания не нумеруются. Примеры библиографических описаний Однотомное издание 1–3 автора: Веселкова Н.В., Прямиковса Е.В. Социальная компетентность взросления: Монография. Екатеринбург, 2005. Более 3 авторов: Антология гендерной теории / А.Дворкин, Н.Чодороу, Д.Хубер и др. М., 2000. Если автора 4, то следует указатьвсех Многотомное издание в целом: Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. М., 1993. Т. 1–3. Отдельный том: Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. М., 1993. Т. 1. Диссертация: Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи: Опыт изучения возрастной когорты: Дис.... канд. соц. наук. Екатеринбург, 1997. Автореферат диссертации: Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи: Опыт изучения возрастной когорты: Автореф. дис.... канд. соц. наук. Екатеринбург, 1997. Статья в сборнике научных трудов: Шкиндер Н.Л. Социальная экология как концептуальная основа теории менеджмента // Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность: Сб. науч. тр. / Под ред. К.В.Кузьмина. Екатеринбург, 2003. Вып. 3. Статья в журнале и продолжающемся издании: Ивачев П.В.. Социальная работа в системе здравоохранения: Теоретические и методологические аспекты // Госпитальный вестник. 2005. № 4 9. Веселкова Н.В. Профсоюзы и пресса. Реальность и мифы // Социологические исследования. 2002. № 8. Статья в Интернет-издании: Веселкова Н.В. Глобальное и локальное в социальном времени: фрагментация или сохранение целостности // Русский социологический форум 2001. № 1-4. http://www.sociology.ru/forum /01-1-4veselkova-an.html Тезисы конференций: Коряковцев А.А. О понятии «молодежная субкультура»: Полемические заметки// Социальные науки: Опыт и проблемы подготовки специалистов социальной работы: Мат. VI Всерос. науч.-практ. конф. 11-12 апреля 2006 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2006. Ч. 1. Учебники и учебные пособия: Елютина М.Э. Социальная геронтология: Учеб. пособие. М., 2004. Кузьмин К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы за рубежом и в России: С древности и до начала XX века: Учеб. пособие. 4-е изд., испр. и доп. М., 2006. Социология семьи. Учебник / Под ред. А.И.Антонова. М., 2005.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по социологии

Тип: Курсовая

Предмет: Социология

Курсовая работа по социологии: Социальная работа с бездомными

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Социология

Курсовая работа по социологии: Политическое лидерство макса вебера

Стоимость: 1000 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Даниил 05.06.2023
Спасибо большое команде Zaochnik за работу! Все сделано на высшем уровне, оперативно и качественно! Получил свою засл…
Сорина 20.12.2022
Пришлось отправлять на доработку, но преподаватель в конце оценил работу на 5.
Владислав 28.06.2022
Работа сдана качественно и в срок, в целом доволен
Юрий 19.06.2022
Отличные сотрудники, отличная работа !
Павел 31.10.2021
Всё отлично! Спасибо большое команде Zaochnik за проделанную работу!
Дмитрий 17.07.2020
Принято на отлично. Спасибо.
Екатерина 10.06.2020
С доработкой не было никаких проблем. Все сделано и зачтено преподавателем!
Николай 20.05.2020
Очень хорошо сделано. Спасибо))
Дмитрий 22.05.2018
я просил на тройку, а мне поставили пятерку!!! очень здорово. спасибо большое. сомневался про оплату, но все прошло без…
Дарья 15.03.2018
работа сдана на 4, что радует.
Лайфхаки по оформлению работ
Как сделать автооглавление в Word: пошаговая инструкция

Занимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …

Читать дальше
Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу: пошаговая инструкция в Word

Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях к такому типу работ предъявляют особые требования. Так часто для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.Вот о том, как сделать рамку для курсового проекта, мы и расскажем в статье. А помимо полезной инф…

Читать дальше