Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 08.05.2013
Выполнено: 13.05.2013
Курсовая по рекламе и PR:

«Общественность в сфере PR»

Задание
Срочно нужно курсовую работу по рекламе и pr. Срок выполнения: 5 дней. Сроки очень сильно ограничены.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Похожие заявки по рекламе и pr
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по написанию курсовых
Курсовое проектирование: что это такое, чем отличается от курсовой работы

Что такое курсовое проектирование? Чем оно отличается от и какие задачи помогает решать? Ответим на эти вопросы в нашей статье, а заодно разберёмся в основах курсового проектирования.Подписывайтесь на наш и получайте полезные материалы первыми. И не забывайте следить за актуальными от компании.{…

Читать дальше
Темы курсовых работ по сестринскому делу: список, как выбрать

Медсестра – одна из медицинских профессий, не требующая долгого обучения. Срок обучения по специальности «Сестринское дело» в колледже составляет всего 2 года. Тем не менее, это не значит, что выучиться на медсестру легко. В сегодняшней статье поговорим о том, на какие темы учащиеся пишут курсовые …

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Общественность в сфере pr»

Тип студенческой работы: Курсовая работа

Курсовая работа по теме "Общественность в сфере PR" представляет собой исследование понятия и роли общественности в современной практике пиара. В работе рассматривается влияние общественного мнения на формирование имиджа компании, методы взаимодействия с общественностью и средства продвижения PR-стратегий.

  1. Тип студенческой работы: Курсовая работа
  2. Предмет: Реклама и PR
  3. Тема работы: Общественность в сфере PR

Анализ понятия общественности, ее основных функций и влияния на репутацию бренда является основополагающим в данном исследовании. В работе проводится оценка роли общественности в процессе формирования PR-стратегий и создания позитивного имиджа компании.

  • Исследование методов взаимодействия с различными слоями общественности.
  • Анализ средств коммуникации, используемых в PR-деятельности.