Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Русский язык
Заявка номер Private
Стоимость 3200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.10.2014
Выполнено: 03.11.2014
Контрольная работа по русскому языку:

«организация обучению русскому языку и детской литературе в начальных классах»

Задание
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Контрольная работа является частью системной подготовки студентами к экзамену по МДК «Организация обучения русскому языку и детской литературе в начальных классах». 1. Выполнить тесты, кратко прокомментировать ответы (Приложение № 1). 2. Составить аналогичные варианты тестов, не менее 3 вариантов, отметить ответы на них. 3. Подготовить ответы на вопросы экзамена (Приложение № 2) в форме презентаций, схем, таблиц, кластеров, синквейнов, ментальных карт и т.д. 4. Подготовьте методическую копилку по методике обучения грамоте, методике проведения уроков литературного чтения (характеристика программ, технологий, конспекты уроков, методические рекомендации, статьи, учебные пособия, занимательный материал, электронные образовательные ресурсы, контрольно-измерительные материалы и т.д.). 5. Выполните анализ одного урока обучения грамоте и одного урока литературного чтения, схема анализа – см. Приложение № 3. 6. Подготовьте вопросы по детской литературе (Приложение № 4). Результат подготовки в этой области необходимо будет представить на экзамене. .ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ Выполните исследование (тема по выбору студента) Цель исследования: формирование у студентов профессиональной компетенции в области методики проведения уроков литературного чтения. Задачи: - развития интеллектуально-творческого потенциала личности студента путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития; - развитие познавательных потребностей и способностей студентов как основы профессиональной мотивации будущих педагогов; - формирование и развитие у студентов умений и навыков научного исследования; -формирование представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности Структура мини-исследования:  Титульный лист.  Оглавление, в нем последовательно излагаются названия пунктов, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт.  Введение – формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель, задачи исследования и дается характеристика используемых источников.  Основная часть – каждый раздел доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон и логически является продолжением предыдущего. В этой части могут быть представлены таблиц, графики, схемы.  Заключение – в нем подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме, проблеме исследования, и предлагаются рекомендации.  Список литературы.  Приложение. Оформление исследования: 1. Объем может колебаться в пределах 10-15 страниц. Все приложения к работе не входят в его объем. 2. На титульном листе указывается учредитель и образовательное учреждение, вид работы и тема, фамилия и инициалы исполнителя, курс и специальность, а также фамилия и инициалы руководителя, год написания. 3. Исследование должно иметь четкий план изложения вопроса, который поставлен в оглавлении. 4. В содержании должна быть четко сформулирована суть вопроса, намечены пути его решения через теории и опыт, обозначены собственное отношение автора и его точка зрения по рассматриваемым вопросам. 5. Работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения и культуры написания исследовательской работы. Она должна содержать все структурные элементы, должны быть обозначены страницы и иметься ссылки на используемую литературу в соответствии с правилами библиографии. В списке литературы должна быть соблюдена последовательность написания. 6. В приложении даются чертежи, графики, схемы, разработки и иллюстрации, обозначенные в тексте. Критерии оценки исследовательской работы: 1. Актуальность темы исследования и выводов.2. Соответствие содержания теме, проблеме, целям и задачам. 3. Четкость, логичность и глубина в изложении теоретических и практических подходов решения проблемы. 4. Уровень раскрытия понятийного аппарата темы. 5. Наличие собственной точки зрения автора на рассматриваемую проблему. 6. Соответствие оформления работы структуре и требованиям. 7. Примечание.ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Содержание тестов по русскому языку 1 вариант 1. Слова, в котором есть процесс редукция гласного А) жалит Б) ежик В) мышь Г) облако 2. Слово, в котором все согласные звуки твердые А) жираф Б) чаща В) перевязка Г) чудо 3. Слово, в котором есть согласный звук [д] А) громоздкое Б) поздно В) трудно Г) след 4. Сонорный согласныйА) [ч] Б) [ж] В) [й] Г) [д] 5. Пример, в котором выделенное слово имеет прямое значение А) мягкий мох Б) мягкий климат В) мягкий свет Г) мягкий знак 6. Устаревшее слово А) штурм Б) глубинка В) валенки Г) жалованье 7. Слово, которое неправильно разбито на морфемы А) раз-раст-а-ет-ся Б) при-дворн-ый В) со-бир-а-л--ся Г) раз-жиг-а-ть 8. Слово, в котором есть суффикс –н- А) гусиный Б) соломенный В) кожаный Г) картинный 9. Слово, образованное приставочно-суффиксальным способом А) беззвучный Б) безвкусица В) туманность Г) пешеход 10. Лишнее слово среди однокоренных А) пародия Б) родник В) народ Г) родина 11. Ряд слов с пропущенной буквой А А) дев..львация, кан..нада, тв...рение Б) к..саться, предл..жить, тв..рить В) заг..рать, ск..чок, п..лисемия Г) с..краментальный, з..ря, пл..вучий 12. Слово с пропущенной буквой Е А) дыш..т Б) пил..т В) стел..т Г) держ..т 13. Слово, в котором пишется НН А) комари..ый укус Б) девушка ветре..а В) ветре..ный день Г) безветре..ый день 14. Существительное разносклоняемоеА) манго Б) сирота В) путь Г) метро 15. Качественное прилагательное А) сладкая ягода Б) железная дверь В) лисий хвост Г) морской воздух 16. Разноспрягаемый глагол А) обидеть Б) хотеть В) брить Г) есть 17.Возвратный глагол А) учить Б) одевать В) бороться Г) заставлять 18. Порядковое числительное А) девятый Б) две В) одиннадцать Г) один 19. Определительное местоимение А) всякий Б) такой В) какой-то Г) никакой 20. Предлог А) или Б) на В) ой Г) и 2 вариант 1. Слово, в котором есть процесс редукция гласного А) сундук Б) самовар В) лыжи Г) кулак 2. Слов, в котором есть процесс оглушение согласного А) сказка Б) стол В) звезда Г) фактор 3. Слово, в котором произносится звук [д’] А) дуб Б) молотьба В) дрова Г) длина 4. Гласный заднего ряда верхнего подъемаА) [а] Б) [у] В) [о] Г) [ы] 5. Слово лишнее в ряду синонимов А) оригинально Б) своеобразно В) шаблонно Г) интересно 6. Предложение с фразеологизмом А) Мама варит кашу. Б) У Пети хорошо котелок варит. В) В поход мы решили взять котелок. Г) Каша в котелке не варится. 7. Слово имеет значение «мысленно отвлечься» А) абонировать Б) абстрагироваться В) возомнить Г) увлечься 8. Слово, которое неправильно разбито на морфемы А) по-яв-и-л--ся Б) груст-н-о В) пере-ул-ок- Г) по-беж-а-в- 9. Слово, образованное приставочно – суффиксальным способом А) прочитав Б) языкознание В) подоконник Г) ежегодный 10. Слово с формообразующими аффиксами А) слева Б) пальто В) жить Г) направо 11. Ряд слов с пропущенными буквами А А) пл...вец, …бзац, …нтракт Б) п…льто, п…циент, к...снулся В) к...сался, р…кушка, кр…пива Г) заг...рел, к..рмушка, к..ртина 12. Словосочетание с пропущенными буквами Е А) о сдач… теори… Б) к поздн…й осен… Г) о давнешн…й диет… В) о покупк… тетрад… 13. Слово с пропущенной буква И А) он пыта…тся Б) друг откаж…тся В) чуть тащ…тся Г) директор собира…тся 14. Ряд слов, которые пишутся через дефис А) (пол)луны, (пол)часа, (кое)что Б) (северо)западный, все(таки), куда(нибудь)В) (по)прежнему, (пол)дома, (глухо)немой Г) (мало)помалу, (древне)русский, ах(ах) 15. Имя существительное общего рода А) чистюля Б) шампунь В) оттепель Г) шасси 16. Качественное прилагательное А) утренняя роса Б) мышиная нора В) лисий хвост Г) зеленая трава 17. Глагол I спряжения А) люб..т Б) терп..т В) полива...т Г) лов...т 18. Разноспрягаемый глагол А) хочет Б) ненавидит В) кричит Г) плачет 19. Непереходный глагол А) любить Родину Б) выучить урок В) починить кран Г) умыться росой 20. Союз А) не Б) либо В) пусть Г) перед 3 вариант 1. Слово, в котором звуков больше, чем букв А) гроздья Б) весть В) роет Г) ель 2. Слово, в котором все согласные звуки твердые А) цирк Б) ловкий В) перевязка Г) чадо 3. Слово, в котором есть согласный звук [д] А) громоздкое Б) праздник В) трудно Г) след 4. Согласный переднеязычный А) [к] Б) [д] В) [й]Г) [г] 5. Лишнее слово в ряду синонимов А) силуэт Б) портрет В) очертания Г) контуры 6. Слово со значением «Спор при обсуждении, выяснении научных, литературных, политических вопросов» А) конфликт Б) спор В) полемика Г) диалог 7. Слово, состоящее из пяти морфем А) перебежал Б) умывалась В) бежала Г) слева 8. Слово с суффиксом –н- А) гусиный Б) соломенный В) кожаный Г) бетонный 9. Слово, образованное приставочно-суффиксальным способом А) беззвучный Б) безвкусица В) туманность Г) пешеход 10. Слово, которое не является формой слова А) верный Б) верная В) верность Г) вернее 11. Ряд, в котором во всех словах пропущена буква А А) дев..львация, кан..нада, тв...рение Б) к..саться, предл..жить, тв..рить В) заг..рать, ск..чок, п..лисемия Г) с..краментальный, з..ря, пл..вучий 12. Слово, в котором на месте пропуска пишется Ь А) меч.. Б) спряч.. В) хорош.. Г) под..езд 13. Слово с пропущенной буквой Е А) слыш..т Б) пил..т В) стел..т Г) держ..т 14. Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно А) Ему (не)хватало счастья. Б) Явственно и (не)глухо проворчал гром. В) Но они тем (не)менее узнавали о нем все больше и больше. Г) Страшная туча (не)надвигалась.15. Ряд, в котором все слова пишутся через дефис А) (пол)литровка, (кресло)кровать, (пол)Европы Б) (пол)города, (альфа)частица, (инженер)капитан В) (пол)седьмого, (северо)восточный, (пол)яблока Г) (перекати)поле, (норд)ост, (пол)стакана 16. Имя существительного общего рода А) плакса Б) дочь В) портье Г) салями 17. Относительное прилагательное А) красивый цветок Б) отцовский пиджак В) жаркий день Г) утренняя роса 18. Глагол I спряжения. А) гон...т Б) капа...т В) нос...т Г) терп...т 19. Возвратное местоимение А) себя Б) такой В) какой-то Г) никакой 20. Предлог А) или Б) через В) ой Г) и ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ВОПРОСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Фонетика как раздел науки о языке. Звуки речи (гласные и согласные), их характеристика. Значение изучения фонетики для работы по обучению грамоте в начальной школе. 2. Русская графика. Происхождение и состав русского алфавита. Слоговой принцип русской графики. Буквы и звуки. Значение раздела «Графика» для обучения учащихся грамоте и орфографии. 3. Морфемный состав слова в русском языке (рассказать о каждой морфеме и её роли). Словообразующие и формообразующие морфемы. Значение раздела «Состав слова и словообразование» в курсе начальной школы. 4. Основные способы образования слов в русском языке. Основы слов. Словообразовательный разбор. 5. Орфография как раздел науки о языке. Принципы русской орфографии. Понятие об орфограмме. Основные виды орфограмм, изучаемых в начальной школе. Связь орфографии с фонетикой, лексикой, морфологией, синтаксисом. 6. Значение имени существительного, его морфологические и синтаксические свойства. Категория рода, числа, одушевлённости-неодушевлённости имён существительных и способы их выражения.7. Основные типы склонения имён существительных (по школьному курсу). Варианты склонения по основе. Разносклоняемые существительные. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. 8. Категория падежа имён существительных, её грамматическое выражение. Основные значения падежей. Участие предлогов в выражении падежей. Основные способы определения падежей (разграничение И. и В., Р. и В. падежей). 9. Значение, морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного. Несамостоятельность грамматических категорий (рода, числа, падежа) у прилагательных. Разряды прилагательных по значению. 10. Краткие прилагательные, их значение, синтаксическая роль. Степени сравнения качественных имён существительных, их значение, образование, синтаксическая роль. 11. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению (подробно рассказать о 3-4 разрядах по выбору студента). Правописание отрицательных и неопределённых местоимений. Практическое изучение данного раздела для учащихся начальной школы. 12. Имя числительное как часть речи. Числительные количественные, собирательные и порядковые; простые, сложные и составные. Склонение количественных и порядковых числительных. 13. Глагол как часть речи. Неопределённая форма глагола: её значение, образование, синтаксическая роль. Категория наклонения. Значение, образование, употребление форм наклонений. 14. Взаимосвязь категории вида и времени глагола. Образование и значение форм настоящего, будущего и прошедшего времени. 15. Понятие о спряжении глаголов 1 и 2 спряжения. Способы определения спряжения глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Практическое значение изучения данной темы для учащихся начальных классов. 16. Особые формы глагола: причастие, деепричастие. Рассказать об одной из этих форм (по выбору студента). 17. Значение, морфологические и синтаксические свойства наречий. Разряды наречий по значению. 18. Служебные части речи. Общая характеристика. Рассказать об одной части речи (по выбору студента). ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): Ведущие аспекты анализа урока 1 1 Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.- 112 с.Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) 1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. 2.Результативность решения дидактической задачи Содержание урока Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника Методы обучения Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели Формы обучения 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока Практическая направленность урока Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий) 3. Взаимопомощь Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные Формирование ИКТ- компетентности Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся Структура урока Соответствие структуры урока основной дидактической задаче Педагогический стиль Соблюдение норм педагогической этики Гигиенические требования Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы Выводы и рекомендации:Типы урока Тип урока Целевое назначение Результативность обучения Урок первичного предъявления новых знаний Первичное усвоение новых предметных ЗУНов, Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач Урок применения предметных ЗУНов Применение предметных ЗУНов в условиях решения учебных задач повышенной сложности Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов Систематизация предметных ЗУНов, универсальных действий (решение предметных задач) Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД Урок повторения предметных ЗУНов Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь Контрольный урок Проверка предметных ЗУНов, умений решать практические задачи, Результаты контрольной или самостоятельной работы Коррекционный урок Индивидуальная работа над допущенными ошибками Самостоятельное нахождение и исправление ошибок Комбинированны й урок Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока Запланированный результат Учебная экскурсия Непосредственное изучение явлений окружающего мира Применение ЗУНов при изучении явлений окружающего мира в реальных жизненных ситуациях; творческое оформление отчетов Урок решения практических, проектных задач Практическая направленность изучения теоретических положений Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира Дидактические задачи урока Основные дидактические (обучающие) задачи урока Содержание наблюденияОбеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей Усвоение = понимание + запоминание Правильное воспроизведение 1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам. 2.Формы организации учебной деятельности 3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д. Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач Овладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач 1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников. 2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность) Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач 1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации 2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, парная, групповая) 3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников (непосредственные и опосредованные с помощью пособий) Формирование УУД в условиях решения практических задач Овладение = усвоение УУД + применение ЗУНов в условиях решения практических задач Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД 1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.) 2.Методы повторения (обобщение, систематизация) Контроль за степенью усвоения ЗУНов Результаты вы выполнения контрольных работ Организационные формы обучения Формы обучения Приемы обучения Содержание наблюдения Фронтальная форма обучения Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми Произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Организация парной работы или выполнение дифференцированных Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу,заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски) оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами Индивидуальная форма обучения Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад) Степень самостоятельности при работе с учебником, при выполнении самостоятельных работ, при устном сообщении; результативность индивидуальной помощи со стороны учителя или учащихся; опосредованное оказание индивидуальной помощи через источники информации Коллективная форма организации обучения Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты уроков или весь урок Основные этапы урока Основные этапы урока, воспроизводящего целостный учебный процесс Наблюдаемые приемы обучения и учения Организационный момент Приветствие учителя, подготовка рабочих мест Постановка цели урока в начале или в процессе урока Формулировка цели учителем или детьми и способы фиксации цели урока. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний, несформированность УУД Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками. Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентностиПервичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…) Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей) Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач Воспроизведение учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по образцу, применение грамматических правил при написании слов, предложений Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков Решение учебных задач повышенной трудности или практических задач Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности. Динамическая пауза Основные приемы динамической паузы Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности Рефлексия деятельности Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников Обучение способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности Проявляется в устных высказываниях детей и в результатах письменных работ. Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по русскому языку

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Решение варианта контрольной работы

Стоимость: 300 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Работа с текстом языковые нормы

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Работа с текстом языковые нормы

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Контрольная работа

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Контрольная работа по фонетике

Стоимость: 1300 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Контрольная работа по фонетике

Стоимость: 1300 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Русский язык и культура речи

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Русский язык

Контрольная работа по русскому языку: Контрольная работа

Стоимость: 1000 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр (+6ч по МСК) 23.10.2023
ВСЕ ОГОНЬ. Преподаватель принял без лишних вопросов
Александр 14.11.2022
Очень интересная работа. Спасибо большое автору.
Локотков Александр 23.04.2022
За эту работу получил зачет
Дарья 20.03.2022
Работу приняли, все хорошо
Олег 01.11.2020
Быстрое выполнение, качественная работа. Учли пожелания к оформлению и оформили все очень наглядно.
Алла Аркадьевна 20.05.2020
Работа оценена на 42 балла из 50. Спасибо автору!
Виктория 11.05.2020
Учитель поставила "хорошо"
Михаил 01.05.2020
Срок исполнения приятно удивил)
Эльмира 02.11.2016
Спасибо большое ,Оксане,за терпение!!! За все!!!)))
Андрей 15.01.2016
супер быстро и 100% автор молодец! менеджеру спасибо быстро решил все вопросы )
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше
Как правильно оформить титульный лист контрольной работы + образец

Письменная контрольная работа является наиболее популярным и эффективным видом проверки знаний студентов. Если владеешь материалом, то выполнить её не очень сложно. Другое дело — оформление контрольной работы и, в частности, титульного листа. Часто случается, что из-за его неправильного оформления …

Читать дальше