Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Отчет по практике по рекламе и PR: Производственная практика на телеканале в pr отделе
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Отчёт по практике по рекламе и PR: Производственная практика на телеканале в pr отделе
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Отчет по практике по рекламе и PR: Дневник практики
Стоимость: 1100 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Отчёт по практике по рекламе и PR: Дневник практики
Стоимость: 1100 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Отчёт по практике по рекламе и PR: Ознакомление с деятельностью предприятия организации
Стоимость: 1700 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Стоимость: 2600 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Стоимость: 800 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Реклама и PR
Стоимость: 1300 руб.
Заканчивая обучение в магистратуре, студент обязан пройти (НИР). По ее итогам учащийся составляет и дневник научно-исследовательской практики магистрантов.В статье мы расскажем, что такое дневник исследовательской практики магистранта и какие есть правила по его заполнению. А еще на основе готовы…
Читать дальшеПомимо , студенты в университете проходят практику. И в данной статье мы расскажем, как выглядит такой формат учебной деятельности у филологов и литературоведов, какие бывают и как написать дневник и финальный отчёт по её итогам.Подписывайтесь на наш информационный , чтобы получать свежие новости…
Читать дальшеIn the modern world of marketing and communication, practical experience is essential for students in the field of advertising and public relations. The internship report presented here focuses on the practical aspect of the industry, providing insights into the real-world applications of theoretical knowledge.
The report covers the internship experience in the field of advertising and PR, detailing the tasks, responsibilities, and challenges faced during the practical training period. It also discusses the application of concepts learned in the classroom to actual projects and campaigns.
Throughout the report, the emphasis is placed on the importance of hands-on experience in shaping the skills and competencies required in the advertising and PR industry. By reflecting on the internship experience, the report aims to provide a comprehensive overview of the practical aspects of working in this dynamic and fast-paced field.