Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Педагогическая психология
Заявка номер Private
Стоимость 1300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 25.09.2012
Выполнено: 17.04.2013
Контрольная работа по педагогической психологии:

«Педагогическая психология»

Задание
Вариант 1. Задание 1. Проблемное обучение и развитие мотивов учебной познавательной деятельности. 1. Обоснуйте необходимость развития проблемного обучения в нашей стране в 80 гг. М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцева. 2. Проведите аналогию с происхождением трех фаз мыслительного акта согласно С.Л. Рубинштейну, который возникает в проблемной ситуации и включает осознание проблемы, ее решение и конечное умозаключение. 3. Покажите связь проблемного характера обучения с познавательной мотивацией школьника. 4. Каковы пути создания проблемных ситуаций в обучении Задание 2. Контроль, обратная связь, оценка как личностные факторы обучения. 1.Проанализируйте оценивающую деятельность учителя на уроке. 2. Раскройте психологическую сущность отметки и оценки. В чем состоит воспитательная и образовательная функции оценки учении школьников. 3. Подчеркните роль содержательной оценки учения школьника в регуляции отношений школьников в микросоциальной среде и формировании самооценки личности школьника. Психологические основы компьютеризации и информатизации учебного процесса. 1. Дайте характеристику психологическим аспектам теории программированного обучения. Психологические основы использования интерактивных технологий в образовании ИТО. 2. Выделите достоинства и недостатки информатизации образования и проблемы учителя в ее реализации. Специфика реализации функций учителя при использовании ИТО в обучении. Задание 3. Психолого-педагогическая характеристика процесса усвоения знаний 1. Проанализируйте теорию поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Покажите связь между процессом формирования умственных действий и развитием личности школьника. 2. Назовите этапы формирования умственных действий П.Я. Гальперин. 3. Обоснуйте необходимость руководства умственной деятельностью учащихся как условия формирования у них готовности к усвоению знаний Н.Ф. Талызина. Психологические проблемы школьной неуспеваемости и мотивации учения. 1. Обоснуйте, что познавательная деятельность ребенка с началом школьного обучения существенно изменяется. Какие условия необходимы для поддержания и дальнейшего развития познавательной мотивации школьника. 2. Покажите, что интеллектуальная пассивность учащихся – одна из причин школьной неуспеваемости. 3. Назовите основные направления деятельности учителя по формированию положительной мотивации к учению. 4. Объективные и субъективные предпосылки изменения познавательной деятельности школьника.Тесты выполнять обязательно структуру к/р не изменять...под каждым вопросом ответ,в тестах подчеркивать верный ответ,в некоторых заданиях вставлять пропущенные слова.Выполнить 2 вариант. Литература: 1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение школьников: Уч. пособие. М., 2002. 2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Учеб. пособ. для студ. вузов.- М., 2004. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология / Учебное пособие. М., 2005. 4. Климов Е.А. Психология: Воспитание, обучение. Уч. пособие. М., 2000. 5. Педагогическая психология: Учеб. /Ред. Н.В. Клюева.- М., 2003. 6. Практическая психология образования / Под ред. И, В.Дубровиной. - М., 2003. 7. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. завед - М., 2003. 11.Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед.- М., 2002 Задание 4. Выполнить тест 1. Процесс определенных устойчивых изменений в субъекте при участии в различных видах деятельности называется: аразвитием бучением в обучением гвоспитанием 2. С точки зрения теории эмоционального подкрепления И.П.Павлова, главной функцией учителя является: а передача знаний; б поддержание дисциплины; в создание эмоционального настроя; г контроль. 3. Вставьте недостающее слово: «Обучение - это целенаправленный процесс стимуляции и внешней и внутренней активностью ученика». 4. С точки зрения И.П.Павлова, при научении человека связи образуются не между вещами и ответными реакциями, а между их в нервной системе. 5. Обучение - это управление мыслительной деятельностью ученика через соответствующих предметных и речевых действий ученика. 6. Деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действии и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных учителем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в и называется учебной деятельностью. 7. Л.С.Выготский проанализировал проблему соотношения: аобучения и воспитания; бобучения и развития; вразвития и общения; г усвоения и понимания. 8. С точки зрения А.Н.Леонтьева, процесс учения определяется не только обучением и организацией деятельности ребенка, но и уровнем , с которым приходит ребенок к данному моменту обучения. 9. Согласно теории П.Я.Гальперина, знания являются производными от: а умений; бмотивов; в действий; г целей. 10. По П.Я. Гальперину, умственная форма действия - это действия с абстрактными образами свойств объектов. Эти объекты отсутствуют. Но образы не могут актуализироваться в сознании сразу, без помощи … Когда действие , усвоено и содержание. 11.Автором развивающего обучения в отечественной психологии является- а П.Я.Гальперин; б В.В.Давыдов; в А.Н.Леонтьев; г Л.С.Выготский. 12.Основой проблемного обучения является создание следующих условий назовите 2 условия: а эмоционального контакта; б проблемной ситуации; в модели решения проблемы; г мотивации поисковой активности. 13.Психологический анализ урока предполагает: а анализ учебной мотивации учащихся; б рассмотрение дидактических приемов обучения; в содержание методических приемов учителя; г наличие технических средств обучения. 14. Эмоционально-методический стиль педагогической деятельности учителя на уроке ориентируется на назвать 2 критерия: а результаты обучения; б процесс и результат обучения; в процесс обучения; г адекватное планирование. 15.Метод, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психологических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях: аестественный эксперимент; б беседа; в наблюдение; г интервью. 16. Действия или акты, осуществляющиеся без санкции сознания, называются неосознаваемыми: а операциями; б процессами; в установками; г автоматизмами. 17. Термин «подвижность нервной системы» определяется как: а свойство нервной системы, характеризующееся преобладанием процессов торможения над процессами возбуждения; б свойство нервной системы, определяющее скорость, с которой происходит смена одного нервного процесса другим; в свойство нервной системы, определяющее работоспособность клеток коры, их выносливость; г свойство нервной системы, характеризующееся преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. 18.Субъектом в психологии называется: а человек как обладатель социальных качеств; б человек как единое природное существо, представитель вида Homo sapiens; в индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности; г испытуемый, принимающий участие в психологическом эксперименте.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогической психологии

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Профилактика социальной дезадаптации обучающихся

Стоимость: 900 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Профилактика социальной дезадаптации обучающихся

Стоимость: 900 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Формы общения лесина ми

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Формы общения лесина ми

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Психология и педагогика в жизни семьи

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Педагогическая психология

Стоимость: 1300 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Инна 17.04.2024
Огромное спасибо команде за проделанную работу, наконец-то зачли дисциплину, буду рекомендовать Вас!!!
Евгения 17.10.2023
Работа была в срок, по цене приемлимо! Замечаний нет
Юрий 10.05.2023
Быстрая и качественная работа, все требования соблюдены
Неолина Федоровна Завадская 13.06.2022
Благодарю Вас за качественную работу. Контрольную приняли
Елена Ковришкина 21.02.2021
Спасибо большое. Мою работу оценили в 20 балов из 20.
Светлана Семёнова 17.09.2020
Работа оценена преподавателем на 5
Юлия 31.03.2020
Работа выполнена в срок ,без нареканий ,спасибо
Гуля 05.03.2020
Все хорошо. зачет сдан
Наталья 28.10.2019
спасибо, работа выполнена на отлично!
Наталья 11.11.2017
Спасибо!!!! Отличная работа. Качественно и быстро. Молодцы!!!!
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Контрольная работа по немецкому языку: как подготовиться и написать на отлично

Владеете английским – отлично! А если знаете впридачу и немецкий, еще лучше. Как написать контрольную работа по немецкому языку и не сломать мозг? Рассказываем в этой статье.Подпишитесь на наш , чтобы регулярно получать полезную рассылку. А если хотите сделать заказ со скидкой – обязательно прочека…

Читать дальше
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше