Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Педагогическая психология
Заявка номер Private
Стоимость 1300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 25.09.2012
Выполнено: 17.04.2013
Контрольная работа по педагогической психологии:

«Педагогическая психология»

Задание
Вариант 1. Задание 1. Проблемное обучение и развитие мотивов учебной познавательной деятельности. 1. Обоснуйте необходимость развития проблемного обучения в нашей стране в 80 гг. М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцева. 2. Проведите аналогию с происхождением трех фаз мыслительного акта согласно С.Л. Рубинштейну, который возникает в проблемной ситуации и включает осознание проблемы, ее решение и конечное умозаключение. 3. Покажите связь проблемного характера обучения с познавательной мотивацией школьника. 4. Каковы пути создания проблемных ситуаций в обучении Задание 2. Контроль, обратная связь, оценка как личностные факторы обучения. 1.Проанализируйте оценивающую деятельность учителя на уроке. 2. Раскройте психологическую сущность отметки и оценки. В чем состоит воспитательная и образовательная функции оценки учении школьников. 3. Подчеркните роль содержательной оценки учения школьника в регуляции отношений школьников в микросоциальной среде и формировании самооценки личности школьника. Психологические основы компьютеризации и информатизации учебного процесса. 1. Дайте характеристику психологическим аспектам теории программированного обучения. Психологические основы использования интерактивных технологий в образовании ИТО. 2. Выделите достоинства и недостатки информатизации образования и проблемы учителя в ее реализации. Специфика реализации функций учителя при использовании ИТО в обучении. Задание 3. Психолого-педагогическая характеристика процесса усвоения знаний 1. Проанализируйте теорию поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Покажите связь между процессом формирования умственных действий и развитием личности школьника. 2. Назовите этапы формирования умственных действий П.Я. Гальперин. 3. Обоснуйте необходимость руководства умственной деятельностью учащихся как условия формирования у них готовности к усвоению знаний Н.Ф. Талызина. Психологические проблемы школьной неуспеваемости и мотивации учения. 1. Обоснуйте, что познавательная деятельность ребенка с началом школьного обучения существенно изменяется. Какие условия необходимы для поддержания и дальнейшего развития познавательной мотивации школьника. 2. Покажите, что интеллектуальная пассивность учащихся – одна из причин школьной неуспеваемости. 3. Назовите основные направления деятельности учителя по формированию положительной мотивации к учению. 4. Объективные и субъективные предпосылки изменения познавательной деятельности школьника.Тесты выполнять обязательно структуру к/р не изменять...под каждым вопросом ответ,в тестах подчеркивать верный ответ,в некоторых заданиях вставлять пропущенные слова.Выполнить 2 вариант. Литература: 1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение школьников: Уч. пособие. М., 2002. 2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Учеб. пособ. для студ. вузов.- М., 2004. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология / Учебное пособие. М., 2005. 4. Климов Е.А. Психология: Воспитание, обучение. Уч. пособие. М., 2000. 5. Педагогическая психология: Учеб. /Ред. Н.В. Клюева.- М., 2003. 6. Практическая психология образования / Под ред. И, В.Дубровиной. - М., 2003. 7. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. завед - М., 2003. 11.Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед.- М., 2002 Задание 4. Выполнить тест 1. Процесс определенных устойчивых изменений в субъекте при участии в различных видах деятельности называется: аразвитием бучением в обучением гвоспитанием 2. С точки зрения теории эмоционального подкрепления И.П.Павлова, главной функцией учителя является: а передача знаний; б поддержание дисциплины; в создание эмоционального настроя; г контроль. 3. Вставьте недостающее слово: «Обучение - это целенаправленный процесс стимуляции и внешней и внутренней активностью ученика». 4. С точки зрения И.П.Павлова, при научении человека связи образуются не между вещами и ответными реакциями, а между их в нервной системе. 5. Обучение - это управление мыслительной деятельностью ученика через соответствующих предметных и речевых действий ученика. 6. Деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действии и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных учителем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в и называется учебной деятельностью. 7. Л.С.Выготский проанализировал проблему соотношения: аобучения и воспитания; бобучения и развития; вразвития и общения; г усвоения и понимания. 8. С точки зрения А.Н.Леонтьева, процесс учения определяется не только обучением и организацией деятельности ребенка, но и уровнем , с которым приходит ребенок к данному моменту обучения. 9. Согласно теории П.Я.Гальперина, знания являются производными от: а умений; бмотивов; в действий; г целей. 10. По П.Я. Гальперину, умственная форма действия - это действия с абстрактными образами свойств объектов. Эти объекты отсутствуют. Но образы не могут актуализироваться в сознании сразу, без помощи … Когда действие , усвоено и содержание. 11.Автором развивающего обучения в отечественной психологии является- а П.Я.Гальперин; б В.В.Давыдов; в А.Н.Леонтьев; г Л.С.Выготский. 12.Основой проблемного обучения является создание следующих условий назовите 2 условия: а эмоционального контакта; б проблемной ситуации; в модели решения проблемы; г мотивации поисковой активности. 13.Психологический анализ урока предполагает: а анализ учебной мотивации учащихся; б рассмотрение дидактических приемов обучения; в содержание методических приемов учителя; г наличие технических средств обучения. 14. Эмоционально-методический стиль педагогической деятельности учителя на уроке ориентируется на назвать 2 критерия: а результаты обучения; б процесс и результат обучения; в процесс обучения; г адекватное планирование. 15.Метод, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психологических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях: аестественный эксперимент; б беседа; в наблюдение; г интервью. 16. Действия или акты, осуществляющиеся без санкции сознания, называются неосознаваемыми: а операциями; б процессами; в установками; г автоматизмами. 17. Термин «подвижность нервной системы» определяется как: а свойство нервной системы, характеризующееся преобладанием процессов торможения над процессами возбуждения; б свойство нервной системы, определяющее скорость, с которой происходит смена одного нервного процесса другим; в свойство нервной системы, определяющее работоспособность клеток коры, их выносливость; г свойство нервной системы, характеризующееся преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. 18.Субъектом в психологии называется: а человек как обладатель социальных качеств; б человек как единое природное существо, представитель вида Homo sapiens; в индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности; г испытуемый, принимающий участие в психологическом эксперименте.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогической психологии

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Профилактика социальной дезадаптации обучающихся

Стоимость: 900 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Профилактика социальной дезадаптации обучающихся

Стоимость: 900 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Формы общения лесина ми

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Формы общения лесина ми

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Психология и педагогика в жизни семьи

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогическая психология

Контрольная работа по педагогической психологии: Педагогическая психология

Стоимость: 1300 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Юрий 10.05.2023
Быстрая и качественная работа, все требования соблюдены
Кристина 09.11.2022
Преподаватель только придралась, что пришла к ней без цветов:) Но в целом работа была принята без доработок, сделали бы…
Неолина Федоровна Завадская 13.06.2022
Благодарю Вас за качественную работу. Контрольную приняли
Алексей 11.01.2022
Ваша работа по дисциплине Английский язык. Часть 2. СПО выполнена.. Тип работы: Контрольная работа. Оценка: Зачтено оце…
Владислав 31.01.2021
Спасибо большое всем Вам. Вы меня очень сильно выручили с работой) Спасибо Вам.
Николай 14.12.2020
Все задания зачтены, спасибо!
Елена 15.05.2020
Огромное спасибо, работа супер!
Ксения 25.04.2020
Все очень хорошо выполнено,а самое главное в короткие сроки.очень довольна
Наталья 28.10.2019
спасибо, работа выполнена на отлично!
Наталья 11.11.2017
Спасибо!!!! Отличная работа. Качественно и быстро. Молодцы!!!!
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Контрольная работа по немецкому языку: как подготовиться и написать на отлично

Владеете английским – отлично! А если знаете впридачу и немецкий, еще лучше. Как написать контрольную работа по немецкому языку и не сломать мозг? Рассказываем в этой статье.Подпишитесь на наш , чтобы регулярно получать полезную рассылку. А если хотите сделать заказ со скидкой – обязательно прочека…

Читать дальше
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше