Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 1800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 06.04.2013
Выполнено: 18.04.2013
Курсовая по рекламе и PR:

«Предмет Имиджелогия и проблемы этичности ПР связи с общественностью Тема Конфликт как фактор формирования имиджа»

Задание
Необходимо выполнить курсовую работу Необходимо выполнить теоритическую часть План работы Глава 1 Конфликт как особая форма взаимодействия в обществе. 1.1. Социальная природа конфликта. 1.2. Типология конфликта. 1.3. Имиджа актора. 1.4. Психологические аспекты формирования имиджа. Объем работы: 25 страниц
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Применение суггестии в рекламе

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Общественность в сфере pr

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Магомед 23.01.2025
Спасибо что не подвели ☺️ а работа отличная Без сомнений обращусь ещё раз
Юлия 17.07.2023
Работа выполнена хорошо. Спасибо автору за работу и за время её выполнения. Я довольна)))
Полина Бартенева 17.01.2023
Работа сделана в срок и по всем стандартам. Спасибо
Иван 06.01.2023
Работа была хорошей, но некоторые недочёты всё же присутствовали! Но защититься смог. Спасибо вам большое!
Андрей 29.10.2022
Всё хорошо, оформление отличное
Ярослава 03.10.2022
Потрясающая скорость, своевременные корректировки, не думала что можно делегировать таким образом нагрузку и защитить н…
Андрей 01.07.2022
Работа сделана отлично и раньше заявленного срока, спасибо большое!
Алексей Андреевич Майоров 28.03.2022
Работа сдана, претензий к работе и к заказу нет и надеюсь не будет от института) Спасибо
Михаил 05.07.2020
Две курсовых - две пятёрки ещё и по оригинальным темам. Спаибо и всех благ.
Айыына Никитична 07.05.2020
В целом хорошо написано
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу: пошаговая инструкция в Word

Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях к такому типу работ предъявляют особые требования. Так часто для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.Вот о том, как сделать рамку для курсового проекта, мы и расскажем в статье. А помимо полезной инф…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Предмет имиджелогия и проблемы этичности пр связи с общественностью тема конфликт как фактор формирования имиджа»

Курсовая работа "Предмет имиджелогия и проблемы этичности в связи с общественностью. Тема: Конфликт как фактор формирования имиджа"

Имиджелогия и этичность в области связей с общественностью являются ключевыми аспектами для успешной деятельности в современном мире. Для студентов, изучающих эту тему, особенно важно понимание влияния конфликтов на формирование имиджа компаний и организаций.

  1. Тип студенческой работы: курсовая работа
  2. Предмет: Имиджелогия и проблемы этичности в связи с общественностью
  3. Тема работы: Конфликт как фактор формирования имиджа

В ходе выполнения курсовой работы необходимо проанализировать, каким образом возникновение и управление конфликтами влияют на образ организации в глазах общественности. Это требует глубоких знаний в области PR, психологии восприятия и механизмов публичных коммуникаций.

  • Изучение имиджелогии и этичности поможет студентам понять, как важно формировать позитивное восприятие общественностью.
  • Анализ конфликтов позволит выявить возможные проблемные ситуации и их влияние на имидж компании, а также способы их урегулирования.

Курсовая работа по данной теме станет отличным шансом для студентов продемонстрировать свои навыки и знания в области имиджелогии и PR, а также предложить свои собственные исследования и выводы по данной проблематике.