Подробнее о заявке
Тип Дистанционный экзамен
Предмет Экономика
Заявка номер Private
Стоимость 1900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.05.2016
Выполнено: 17.05.2016
Дистанционный экзамен по экономике:

«Предмет от клиента Моделирование и анализ деятельности сложных социальноэкономических систем»

Задание
Предмет от клиента: Моделирование и анализ деятельности сложных социально-экономических систем 1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля) Цель - целью курса является изучение современных методов и информационных технологий по анализу деятельности сложных социально-экономических систем (регионов, университетов, компаний, банков, муниципальных образований и т.д.). Задачи: приобретение теоретических знаний в области изучения математических моделей по анализу деятельности сложных систем; приобретение практических навыков работы и оказание консультаций и помощи студентам в построении оптимизационных моделей и проведении экспериментальных исследований по анализу деятельности сложных систем; освоение студентами навыков интерпретации результатов моделирования для конкретных областей экономики и бизнеса. 2 Место дисциплины (модуля) в структуре ООП бакалавриата Изучение курса «Моделирование и анализ деятельности сложных социально-экономических систем» предполагает знание математического анализа, линейной алгебры, теории вероятности, математической статистики, численных методов оптимизации в объёме соответствующих учебных программ института ИТАСУ. Материалы курса «Моделирование и анализ деятельности сложных социально-экономических систем» будут использованы при изучении кафедральных курсов института ИТАСУ, при написании курсовых и дипломных работ. Дисциплина (модуль) вносит вклад в формирование следующих компетенций выпускника: способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-4); способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-6); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач (ОК-9); способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2); способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3); способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств (ПК-7); способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8); способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10); способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12); способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС (ПК-14); способен оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания ИС (ПК-16); способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17). Дисциплина (модуль) вносит вклад в формирование следующих результатов по циклу дисциплин (разделу). Студент должен знать: основы архитектуры и процессов функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций; сетевые протоколы; теоретические основы построения и функционирования операционных систем, их назначение и функции; профили открытых ИС, функциональные и технологические стандарты разработки программных комплексов; разработки программных комплексов для решения прикладных задач, оценки сложности алгоритмов и программ, использования современных технологий программирования, тестирования и документирования программных комплексов; уметь: проводить анализ предметной области, выявлять информационные потребности и разрабатывать требования к ИС; разрабатывать концептуальную модель прикладной области, выбирать инструментальные средства и технологии проектирования ИС; проводить формализацию и реализацию решения прикладных задач; выполнять работы на всех стадиях жизненного цикла проекта ИС, оценивать качество и затраты проекта; владеть: навыками работы с инструментальными средствами моделирования предметной области, прикладных и информационных процессов; навыками разработки технологической документации; навыками использования функциональных и технологических стандартов ИС работы с инструментальными средствами проектирования баз данных и знаний, управления проектами ИС и защиты информации. 3 Планируемые результаты обучения 3.1 Таблица 1 - Связь результатов обучения, занятий и компетенций № п/п Результаты обучения Указать номер и вид обеспечивающего занятия Код компетенции ЛК ПЗ ЛР С СР Уровень “знать” (знание и понимание) Знать и понимать применимость математических моделей в социально-экономических системах, понимать и правильно интерпретировать результаты моделирования. ЛК 1-2 ПЗ 1-8 СР ОК-1, ОК-4, ОК-6,ОК-8 ПК-2, ПК-3 ПК-7, ПК-8 Уровень “уметь” (в области применения, анализа, синтеза, оценки) Уметь конструировать оптимизационные модели для социально-экономических систем, проводить подготовку и анализ исходных данных, выбирать данные для конкретных моделей, анализировать результаты решения оптимизационных моделей. ЛК 1-2 ПЗ 1-8 СР ОК-1, ОК-4, ОК-6,ОК-8 ПК-2, ПК-3 ПК-7, ПК-8 ПК-10, ПК-14 Уровень “владеть” (опытом, навыками в области применения, анализа, синтеза, оценки) Владеть навыками в области построения и применения оптимизационных моделей в социально-экономических системах. ЛК 1-2 ПЗ 1-8 СР ОК-1, ОК-4, ОК-6,ОК-8 ПК-12, ПК-14 ПК-16, ПК-17 4 Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы (час) Общая трудоёмкость дисциплины (модуля) составляет: 4 зачётные единицы,144 акад. часов. 5 Содержание дисциплины (модуля) 5.1 Разделы дисциплины (модуля) и виды учебной работы Таблица 3 № п/п Раздел дисциплины (модуля) Трудоёмкость по видам учебной работы (час.) Формы самостоятельной работы всего очная форма обучения ЛК ПЗ ЛР ИК СР 1 Основные понятия в теории анализа деятельности сложных систем. Основные модели анализа деятельности сложных социально-экономических систем. 36 1 4 31 ДЗ 2 Множество производственных возможностей в различных моделях. 36 1 4 31 ДЗ 3 Исследование граничных точек и точек слабо эффективных по Парето. 36 1 4 31 ДЗ 4 Алгоритмы построения обобщенных экономических функций с помощью построения сечений эффективной гиперповерхности. Вычисление эластичности и эффекта масштаба. 36 1 4 31 ДЗ Итого: 144 4 16 124 Примечание: ИК - индивидуальные консультации 5.2 Содержание теоретической части модуля Таблица 4 № раздела № лекции Основное содержание Количество часов Литература 1 ЛК-1 Основные понятия в теории анализа деятельности сложных систем. Обобщение простых критериев эффективности. Модели с постоянным эффектом масштаба для определения эффективности. Определение эффективного объекта по решению прямой и двойственной задачи. Множество производственных возможностей Т. Постулаты для построения множества. Свойства множества для модели с постоянным эффектом масштаба. Теоремы о соответствии точек множества Т и множества решений оптимизационной задачи с постоянным эффектом масштаба. Множество производственных возможностей Т. Постулаты для построения множества. Свойства множества для модели с постоянным эффектом масштаба. Теоремы о соответствии точек множества Т и множества решений оптимизационной задачи с постоянным эффектом масштаба. Постулаты множества. Теорема об опорной гиперплоскости для Т. Модели с переменным эффектом масштаба, ориентированные по выходу. 2 1а, 1б 2 ЛК-2 Определение эффективности и слабой эффективности по Парето. Аддитивные модели, прямая и двойственная задачи. Взаимосвязь между множеством слабо эффективных точек по моделям BCC, множеством слабо эффективных точек по Парето и множеством граничных точек. Эффект масштаба в классической экономической теории. Увеличение, убывание, постоянство эффекта масштаба. Определение эффекта масштаба в моделях BCC. 2 1а, 1б ИТОГО: 26 5.3 Перечень тем практических занятий Программой семестрового модуля практические занятия не предусмотрены 5.4 Перечень тем семинарских занятий Программой семестрового модуля семинарские занятия не предусмотрены 5.5 Перечень тем лабораторных занятий Программой семестрового модуля лабораторные занятия не предусмотрены 6 Образовательные технологии и методические рекомендации по изучению дисциплины (модуля) На лекциях излагается теоретический материал с помощью презентацийс мультимедийным оборудованием для получения теоретических знаний по дисциплине и повышения степени понимания материала, осознание связей между теорией и практикой, а также взаимозависимостей разных дисциплин. Усвоению материала и понимания между теорией и практикой способствует выполнение домашних заданий. 7 Оценочные средства Контроль знаний студентов осуществляется в течение всего семестра с помощью выполнения домашних заданий. При этом при выполнении задания разрешается пользоваться конспектами лекций и семинаров. 7.1 Перечень заданий для самостоятельного выполнения Таблица 9 Задания* Срок выдачи (№ недели) Срок сдачи (№ недели) Номера разделов дисциплины (модуля) Домашнее задание № 1 1 2 1 Домашнее задание № 2 2 3 2 7.2 Перечень контрольных мероприятий Таблица 10 Вид контрольного мероприятия* Наименование Срок проведения (№ недели) Контролируемый объём изученного материала (№ № разделов) Защита домашнего задания № 1 Множество производственных возможностей Т. Постулаты для построения множества. Свойства множества для модели с постоянным эффектом масштаба. Теоремы о соответствии точек множества Т и множества решений оптимизационной задачи с постоянным эффектом масштаба. Множество производственных возможностей Т. Постулаты для построения множества. Свойства множества для модели с постоянным эффектом масштаба. Теоремы о соответствии точек множества Т и множества решений оптимизационной задачи с постоянным эффектом масштаба. 1 1 Защита домашнего задания № 2 Взаимосвязь между множеством слабо эффективных точек по моделям BCC, множеством слабо эффективных точек по Парето и множеством граничных точек. Эффект масштаба в классической экономической теории. Увеличение, убывание, постоянство эффекта масштаба. Определение эффекта масштаба в моделях BCC. Критерии для определения эффекта масштаба для эффективных точек в моделях BCC. 2 2 8 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ а) основная литература: Таблица 11 № п/п Автор Наименование Издательство Год издания* 1 Кривоножко В.Е. Анализ деятельности сложных социально-экономических систем М.: МАКС Пресс 2010 б) дополнительная литература: Таблица 12 № п/п Автор Наименование Издательство Год издания 1 Cooper W.W., Seiford L.M., Tone K. Data Envelopment Analysis Kluwer Academic Publishers 2007 в) перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля): Не требуется 9 Материально-техническое обеспечение модуля 9.1 Специализированные лаборатории и классы, основные установки и стенды Таблица 13 Вид учебной работы Номер аудитории/лаборатории Основные установки и стенды Лекции (ЛК) Мультимедийная лекционная аудитория ПК, проектор, экран Индивидуальные консультации (ИК) Обычная аудитория доска и мел и/или маркер 9.2 Средства обеспечения освоения дисциплины (модуля) (перечень обучающих, контролирующих и расчётных программ, диафильмов, кино- и телефильмов и т.д.) Таблица 14 № п/п Перечень средств обучения. это -программа курса, для понимания предмета . других примеров задач -нет
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по экономике

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, онлайн-тест по экономике: Предмет организационная культура

Стоимость: 1400 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, online тест по экономике: Предмет экономика труда

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, онлайн-тест по экономике: Предмет экономика труда

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, онлайн-тест по экономике: Экономическая оценка инвестиций

Стоимость: 800 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, online тест по экономике: Экономика недвижимости

Стоимость: 800 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, онлайн-тест по экономике: Экономика недвижимости

Стоимость: 800 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, онлайн-тест по экономике: Экономика итоговое задание

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Экономика

Дистанционный экзамен, online тест по экономике: Предмет экономика и социология труда

Стоимость: 1400 руб.

Закажи Дистанционный экзамен с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Марина 07.05.2024
Прекрасные ребята, всегда вовремя, оперативно помогают, даже если мало времени дано! Все супер, выручили, спасибо больш…
Алена 22.09.2022
Спасибо большое! Очень быстро и качественно выполнили работу !
Марина 16.04.2022
Как всегда все хорошо,вовремя.Спасибо
Наталья 01.04.2022
Работа выполнена качественно и в срок.
Михаил 13.04.2020
Огромное спасибо за понимание.
Полинская Ксения Владимировна 10.04.2020
Отлично! Спасибо огромное
Полинская Ксения Владимировна 10.04.2020
Оценка 4! Спасибо
Михаил 14.03.2020
Работа выполнена на отлично!! Супер!
Степанов Петр Николаевич+Елена 05.06.2017
Спасибо большое сайту заочник и моему менеджеру Мезавцовой Олесе, за отличную работу. Заказ выполнен и оценен преподава…
Елена 27.10.2016
Спасибо,все отлично
Лайфхаки по оформлению работ
Как вести читательский дневник: правила заполнения и оформления

Читательский дневник — не только тетрадка для учеников младшей школы, в которой они записывают содержание книги и впечатления от прочитанного. Такой дневник ведут студенты филологических факультетов и просто те, кто хочет, чтобы прочитанное лучше сохранилось в памяти.Мы расскажем, что можно написат…

Читать дальше
Как написать эссе по праву: структура, план + пример

Если вы — студент юридической специальности, то наверняка уже столкнулись с вопросом, как написать эссе по праву. Это нелегкая задача, ведь требования к эссе часто различаются. Кроме того, нужно четко изложить свою позицию и подкрепить ее аргументами. Предлагаем советы, которые облегчат подготовку …

Читать дальше