Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 05.05.2014
Выполнено: 20.05.2014
Контрольная работа по педагогике:

«Производственная летняя педагогическая практика»

Задание
Производственная (летняя педагогическая практика) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе ______________ Л.М. Волосникова __________ _____________ 200__г. ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Учебно-методический комплекс для студентов направления 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ___________________Т.М.Яковлева « 25 » июня 2010 г Рассмотрено на заседании кафедры общей и социальной педагогики, протокол №1, от 28.08.2009 г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 8 стр. Зав. кафедрой _______________ И.Н.Емельянова « 28 » августа 2010 г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии, педагогики, социального управления, протокол №1, от 18.09.2009 г. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Летняя педагогическая практика Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» Издательство Тюменского государственного университета 20103 Яковлева Т.М. Летняя педагогическая практика. Учебно- методический комплекс. Программа для студентов направления 050400.62 очной формы обучения Института психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ, занимающихся по учебному плану направления «Психолого-педагогическое образование», Тюмень, 2010, 8 стр. Практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Программа практики опубликована на сайте ТюмГУ: Производственная (летняя педагогическая) практика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. Пояснительная записка Цели практики: Обеспечить содержательную связь теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности; познакомить с основными видами деятельности педагога-психолога в условиях летнего лагеря; приобщить студентов к непосредственной практической деятельности в летнем лагере, сформировать профессиональное мышление, установки, компетенции. Задачи практики: 1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при обучении. 2. Ознакомление студентов с содержанием и основными направлениями работы оздоровительных загородных летних лагерей. 3. Организация взаимодействия студентов с детьми разных возрастных групп и администрацией лагеря с целью изучения их психологических особенностей для определения направления, форм, методов, принципов работы с ними. 4. Овладение методами разработки и проведения диагностических, коррекционно-развивающих, воспитательных, культурно- просветительских занятий в условиях летнего лагеря. 5. Овладение навыками организации и проведения различных форм психолого-педагогической деятельности: игр, бесед, коррекционно- развивающих занятий, развивающих мастерских и др. 6. Овладение навыками подготовки методических разработок мероприятий, реализуемых в ходе практики. 7. Приобретение студентами навыков анализа результатов своей деятельности. Формы проведения практики Формы проведения практики: работа в должности вожатого (педагога- воспитателя, педагога-организатора). Место и время проведения практики Место прохождения практики в летнем лагере: загородные детские оздоровительные лагеря и центры, различные пришкольные и приклубные лагеря, детские центры развития и т.д. Время прохождения практики в летнем лагере – 4 семестр, 3 недели. Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм текущего контроля:5  Предоставление письменного отчета руководителю практики.  Выступление на итоговой конференции с самоанализом.  Презентация материалов практики. Содержание программы практики № п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля 1 Подготовительный этап 1. Установочная конференция по предстоящей летней практике. 2. Индивидуальные консультации для студентов, проходящих практику в летнем лагере. 6 часов Определение базы прохождения практики студентом и информирование об этом преподавателя, курирующего практику. 2 Этап прохождения производственной (летней педагогической) практики В период лагерной смены студент, проходящий летнюю педагогическую практику в качестве вожатого (педагога-воспитателя) отряда обязан: 1) Расселить детей в спальном корпусе. 2) Круглосуточно находиться при отряде. 3) Постоянно следить за наличием и занятиями детей в отряде. 4) Составить список отряда и ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого ребенка. 5) Ежедневно присутствовать на планерке (1 вожатый от отряда). Кроме того: 1) Вожатый отряда организует воспитательную досуговую работу в отряде на основе инициативы и самодеятельности самих детей и в соответствии с утвержденным планом работы на смену и период. 2) Вожатый отряда обеспечивает педагогическую направленность в работе отряда и руководит одним из кружков или клубом по интересам, созданным внутри отряда. 3) Вожатый отряда обеспечивает психологическое сопровождение детей в отряде, организует коррекционно-развивающую работу по запросу или в виду объективной необходимости. 3) Вожатый отряда является материально ответственным лицом за всё имущество и инвентарь, переданный им для создания нормальных условий жизни, отдыха и работы детей. 190 часов Дневник прохождения производственной (летней педагогической) практики6 4) Свою деятельность вожатый строит исходя из перспективного и календарного планов лагеря. План работы отряда утверждается заместителем директора по воспитательной работе. 5) Вожатый является организатором и руководителем художественной самодеятельности и спортивной работы в отряде. 6) Вожатый является членом педагогического совета лагеря и в своей работе подотчетен заместителю директора по воспитательной работе и директору лагеря. 7) Вожатый несет ответственность за жизнь и здоровье детей вверенного ему отряда. 3 Этап оформления результатов педагогической практики Отчет включает: 1) Характеристика с оценкой (написанная директором, руководителем смены или программы, завучем и т.п.). 2) Краткая психолого- педагогическая характеристика детского коллектива. 3) План-сетка смены. 4) Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела. 5) Отчет о работе. 16 часов Письменный отчет 4 Этап анализа прошедшей практики 1.Установочная конференция, посвящённая анализу прошедшей практики и требованиям к заполнению отчетных документов по ней. 2.Изучение сдаваемой студентами документации по летней педпрактике и её оценка (зачёт, незачет). 4 часа Характеристика, самоанализ Презентация материалов. Памятка по летней педагогической практике для студентов Примерная схема отчета о работе 1. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены. 2. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену. 3. Уровень реализации поставленных целей и задач. 4. Пути выполнения задач: работа с активом отряда; общественно- полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; формы индивидуальной работы; КТД, методика общения, методика дискуссий; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы. 5. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы7 организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях. 6. Психологические особенности детского коллектива. Психологические мероприятия, организованные вожатым, соответствующие особенностям коллектива. 7. Трудности в организации работы с детьми. 8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики? 9. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога? 10. Что из программы университета особенно успешно было использовано в работе? Литература Основная литература: 1. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие. – Ярославль, 2003. 2. Бедерханова В.П. Летний дом: концептуальный проект детской летней деревни и его методическое обеспечение. – Краснодар, 1993. 3. Болл А., Болл Б. Основы лагерного менеджмента: Учебное пособие для руководителя детских оздоровительных учреждений. – СПб., 1994. 4. Возжаев С.Н., Возжаева Е.И. Слагаемые успеха лагерной смены. – М., 2002. 5. Каникулы: игра, воспитание. О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников. – М., 1988. 6. Козак О.Н. Летние игры для больших и маленьких. - СПб., 1997. 7. Организация увлекательной жизнедеятельности в ДОЛ. – Ставрополь, 1992. 8. Педагогика летнего отдыха. – Чебоксары, 2000. 9. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие. – М., 2003. 10. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей. – М.: Илекса, Ставрополь, 2000. 11. Сысоева М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. – М., 1998. 12. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М., 1999. 13. Сысоева М.Е., Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. – М., 2002. 14. Шмаков С.А. Дети на отдыхе. – М., 2001. 15. Шмаков С.А. Каникулы: прикладная "энциклопедия": Учителю, воспитателю, вожатому. – М., 1994. Дополнительная литература: 1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Чем занять детей в пришкольном лагере или 100 отрядных дел. Методич. пособие. – Кострома, 1998.8 2. Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере. – М., 1982. 3. Иванов С.А. Июнь, июль, август. – М., 1981 4. Нагавкин С.В. Коллективная организация творческой жизни и воспитательной работы в пионерском лагере. – Л., 1975. 5. Новые ценности образования: философия и педагогика каникул. Выпуск 8. – М., 1988. 6. Поломис К. Дети в пионерском лагере: Прогулки. Походы. Экскурсии. – М., 1990. 7. Самохин Ю.С., Самохина Т.А. Туризм в детском оздоровительном лагере. – М., 2003. 8. Журналы «Вожатый», «Вожатый века», «Народное образование», «Внешкольник», «Воспитание школьников
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогике

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Контрольная работа по педагогике: Стиль руководства и продуктивность деятельности коллектива

Стоимость: 1400 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анатолий 20.01.2024
Работал с Татьяной Ивашко. Всё понравилось. Рад сотрудничеству.
Лида 12.11.2022
Спасибо за работу получила высший балл
Ирина 23.06.2022
С учётом своих незначительных корректировок по тексту сдала с первого раза на "отлично"!
Татьяна 04.02.2022
Спасибо автору! Всё сделал хорошо и в срок! Удачи!
Татьяна 23.01.2021
Все хорошо, работа выполнена в срок, спасибо
Мария 09.09.2020
Спасибо!
Александр 06.04.2020
Работы зачтена с первого раза без существенных замечаний. Выполнение работы раньше срока.
Владислав 13.03.2020
Работа выполнена в срок, методические требования НЕ выполнены, материал сам на ОТЛИЧНО
Михаил 05.11.2015
спасибо
Виталий 04.02.2015
Работа выполнена хорошо. Только одно замечание.Большое спасибо.
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше
Задачи на тему «Сила упругости. Закон Гука» с решениями

Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…

Читать дальше