Предметом данного литературного обзора является анализ статей, опубликованных в электронной библиотеке elibrary.ru за последние три года, по проблемам психологии учения. Данное исследование нацелено на выявление актуальных научных публикаций, посвященных педагогической психологии, и проведение их критического анализа.
Основной целью данного обзора является систематизация и критическая оценка результатов современных исследований в области психологии учения, чтобы предоставить четкое представление о текущем состоянии проблематики и исследовательских направлениях в данной области.
Для достижения поставленной цели мы проведем анализ статей, опубликованных на электронной платформе elibrary.ru, с последующим составлением обзора наиболее значимых и интересных публикаций. Методы исследования будут включать в себя анализ содержания статей, выявление ключевых тем и проблем, а также сравнительный анализ различных исследовательских подходов.
Ожидается, что данный литературный обзор даст четкое представление о современных тенденциях и достижениях в области педагогической психологии, а также выявит перспективы для дальнейших исследований и развития данной научной области.