Подробнее о заявке
Тип Научная статья
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 08.12.2022
Выполнено: 21.12.2022
Научная статья по маркетингу:

«Развитие механизмов мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов на базе цифровых технологий»

Задание
Нужно написать научную статью по предмету "маркетинг/ логистика". 4-5 страниц. Из примечаний только одно, вот тему я написала и это все должно быть связанно с транспортной логистикой. Я пишу отчеты по выдуманному предприятию, примерно как грузовичок. главное чтобы статься была связана с логистикой. очень переживает, чтобы работа была качественной. Для публикации По проверке на уникальность: вот что на это мне написал журнал , где буду публиковать статью Издательство намеренно не указывает какого-либо нормативного процента оригинальности статьи. Мы считаем, что это некорректно. Научная статья — это результат исследований, проведенных автором лично. Поэтому использование в статье фрагментов чужих научных трудов без указания источника цитирования — это нарушение базовых принципов научной этики. Более того, точно определить процент заимствований невозможно, так как алгоритмы всех систем проверки на плагиат несовершенны. Они могут посчитать плагиатом корректное цитирование и при этом пропустить несколько абзацев текста, переписанного из учебника. Поэтому мы настоятельно рекомендуем авторам не стараться подогнать статью под те или иные системы проверки на плагиат. Рерайт, синонимизацию, средства автоматизированного перевода, любые другие способы обойти проверку на плагиат рецензент заметит, и статья будет отклонена именно по этой причине. Если вы писали статью самостоятельно и правильно. По оригинальности я буду ориентироваться на минимальный % заимствования"
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу
Закажи Научную статью с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анна 09.09.2024
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сайта. Быстро и оперативно окликнулись на мою проблему. Нашли хорошего…
Алена 01.11.2023
Все просто отлично
Алёна 04.06.2023
Большое спасибо вашему сервису за оперативность, ответственность и качество! При условии, что работу принимал очень дот…
Таня 29.11.2022
Все было сделано в срок,даже раньше,все соответствовало требованиям,спасибо!
Шахбан 12.11.2022
Статья полностью одобрена спасибо за работу. Огромное Спасибо менеджеру Елизавете (151) за весь работы от заказа до вып…
Шахбан 14.10.2022
Работа выполнена на 5+ спасибо большое за качественную работу!
Алексей 09.05.2022
Отличная статья, быстро и качественно сделали. Спасибо вам!
Ойбек 15.11.2020
Всё круто, спасибо!
Степан 14.04.2020
получена оценка 4. Спасибо! Всё устроило.
Лайфхаки по написанию самостоятельных работ
Научная статья для магистерской диссертации: как написать и где опубликовать

Чтобы , многие студенты пишут научные публикации. Это не обязательное условие, но на практике их пишут почти все выпускники магистратуры.В материале мы расскажем, сколько статей нужно для магистерской диссертации, как их написать и где опубликовать.Кстати, о новых публикациях можете узнавать и на н…

Читать дальше

Пример фрагмента научной статьи по маркетингу, который вы можете получить

«Развитие механизмов мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов на базе цифровых технологий»

Вступление к научной статье "Развитие механизмов мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов на базе цифровых технологий"

В настоящее время в условиях быстро меняющегося рынка и усиливающейся конкуренции важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих. Одним из ключевых показателей, отражающих успех бизнеса, является уровень удовлетворенности и лояльности клиентов. Для эффективного управления этими процессами необходимы современные технологии мониторинга и анализа.

Данная научная статья посвящена исследованию механизмов развития и совершенствования системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием цифровых технологий. Авторы статьи проводят анализ современных подходов к оценке удовлетворенности клиентов и рассматривают возможности и преимущества цифровых инструментов в этой области.

  1. Тип студенческой работы: Научная статья
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: Развитие механизмов мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов на базе цифровых технологий

Цель данной работы заключается в выявлении актуальных методов и подходов к оценке удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием современных цифровых технологий. Результаты исследования могут быть полезны как для бизнеса, стремящегося улучшить взаимоотношения с клиентами, так и для научного сообщества, интересующегося проблемами маркетинга и управления.

  • Актуальность исследования
  • Методология исследования
  • Основные результаты и выводы