Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2100 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 14.03.2013
Выполнено: 04.04.2013
Курсовая по рекламе и PR:

«Реклама как фактор продвижения на внутренний и внешний рынок»

Задание
От общего к частному,ссылки на источникине менее 7,примеры,каждая цифра -в скобках ссылка,проверка на антиплагиате
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Применение суггестии в рекламе

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Общественность в сфере pr

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Антон Андреев 11.01.2025
Работа выполнилась вовремя, никаких нареканий нет.
Светлана 26.12.2023
Я очень довольна что наша именно Вас !Все выполнили оперативно,качественно спасибо большое,буду обращаться еще)))
Илья 19.05.2023
Максимально постарались уложиться в короткий срок. Достойная работа за короткий промежуток времени.
Юлия 28.02.2023
Работа написана по всем нормам которые требовались, раньше срока сделали, за приятную цену, как пройдёт защита отпишусь.
Мария 29.12.2022
Добрый вечер! Отличная работа!!! Все оформлено правильно, согласно требованиям и определенным правилам. Тема раскрыта.…
Ксю Улитина 05.09.2022
Работы была сделана качественно. Спасибо за такую проделанную работу, советую!
Юлия Дмитриевна Жарикова 30.03.2022
Получила 4 за курсовую, хотя конечно хотелось бы за такую сумму получить отлично☺️ Несколько есть минусов, а так все су…
Даниил 12.03.2022
Были недочеты,их исправили почти полностью,работа оценена на 4.
Ольга 19.06.2018
Работа выполнена хорошо. Были претензии по содержанию но все исправили. Отличная работа)
Сергей 24.12.2016
Оперативно, профессионально, индивидуальный подход.
Лайфхаки по написанию курсовых
Темы курсовых работ по физкультуре: как выбрать, список

Если вы поступили в один из или России, то должны быть готовы не только к тренировкам, но и к научной работе. Как и все остальные студенты, будущие спортсмены и тренеры готовят рефераты, курсовые, дипломные. Чтобы облегчить учебный процесс, мы расскажем, как выбрать тему курсовой работы по физиче…

Читать дальше
Темы курсовых работ по юриспруденции: как выбрать, список

Как стать высококвалифицированным юристом и найти престижную  в будущем? Поступить в или в Москве или других городах России, посещать все и писать на отлично студенческие работы: , курсовые и дипломные проекты.Мы уже рассказывали, как . А в этой статье вы узнаете, на что обращать внимание при по…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Реклама как фактор продвижения на внутренний и внешний рынок»

Курсовая работа "Реклама как фактор продвижения на внутренний и внешний рынок"

Курсовая работа, посвященная теме "Реклама как фактор продвижения на внутренний и внешний рынок", представляет собой глубокий анализ влияния рекламы на процессы продвижения товаров и услуг как внутри компании, так и на внешних рынках.

  1. Тип студенческой работы: курсовая работа.
  2. Предмет: реклама и PR.
  3. Тема работы: "Реклама как фактор продвижения на внутренний и внешний рынок".

В рамках данной работы будет проведен анализ роли рекламы в современном бизнесе, изучены основные принципы создания рекламной кампании, сравнено воздействие рекламных стратегий на внутренний и внешний рынок компании. Будут рассмотрены успешные и неудачные примеры использования рекламы в бизнесе, а также выявлены основные тренды в сфере рекламы и PR на современном рынке.

  • Актуальность темы.
  • Обзор литературы по данной проблеме.
  • Методология исследования.
  • Практическая значимость работы.

Заказать или купить данную курсовую работу позволит не только получить глубокие знания о влиянии рекламы на рынок, но и успешно защитить свой проект на семинаре или экзамене. Данная работа станет незаменимым помощником для студентов, занимающихся изучением маркетинга, рекламы и PR.