Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Гигиена
Заявка номер Private
Стоимость 900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 01.01.2015
Выполнено: 29.05.2015
Контрольная работа по гигиене:

«Санитарногигиеническая оценка внутрибольничной среды Санитарногигиеническая оценка условий труда медицинских работников»

Задание
Контрольная работа №1. Тема: Санитарно-гигиеническая оценка внутрибольничной среды (Трудоемкость контрольной работы 40 ак. ч.) 1. Вопросы теории. Цель – теоретическая подготовка к практической работе сестринского персонала, направленная на создание благоприятных условий для лечебно-диагностического процесса, выхаживания и реабилитации пациентов в условиях лечебного учреждения или организации, предоставляющей медицинские услуги. Создать полную подборку действующих санитарно-гигиенических документов, регламентирующих внутрибольничную среду в целом, а так же специализированных лечебных учреждений, лечебно-диагностических и вспомогательных отделений и кабинетов, медицинских изделий, инструментов, материалов, приборов, аппаратов и оборудования (в том числе лечебного, диагностического, стерилизационного, обезвреживания отходов ЛПУ и пр.), технических средств реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности, применяемых в медицинской практике химических реактивов, моющих синтетических средств, дезинфектантов, постельного белья, медицинских светильников, головных уборов и халатов, пищевых продуктов и пр., по видам документов: a. Государственные стандарты - ГОСТ b. Санитарные правила и нормы - СанПиН c. Санитарные правила СП d. Гигиенические нормативы – ГН e. Руководства - Р f. Методические рекомендации – МР g. Методические указания – МУРоссийский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) Гигиенические подходы и методы оценки внутрибольничной среды Кафедра общественного здоровья, здравоохранения и гигиены Дисциплина «Гигиена ЛПУ» Специальность Сестринское дело. 2-3 курс Доцент к.б.н. доц. Максименко Людмила Витальевна Обучение по дисциплине «Больничная гигиена» по направлению подготовки «Сестринское дело» (квалификация Бакалавр) оценивается в 4 зачетных единицы (общая трудоемкость 144 ч) и включает 24 ак. ч аудиторных занятий (4 х 2 ак.ч. лекции, 8 х 2 ак.ч лабораторных занятия) и 120 ак. ч. самостоятельной подготовки, в том числе 80 ак.ч. – выполнение контрольных работ. Вид аттестации – экзамен. Контрольные работы Вид учебной работы: самостоятельная подготовка. Период выполнения: 5 семестр . Объем учебной нагрузки: 144 ак.ч. Число контрольных работ: 2. Состав контрольных работ: вопросы теории, практическое задание. Форма: письменно. Сроки сдачи на кафедру: Начало зимней сессии. Вид: листы должны быть подшиты в гибкую пластиковую папку – скоросшиватель. Требования к оформлению и выполнению контрольных работ: 1. Оформить титульный лист. На титульном листе указать полное название университета, кафедры, специальности, дисциплины, № контрольной работы, тему контрольной работы, учебную группу, Ф.И.О. учащегося. Работа подписывается лично исполнителем. 2. Работа выполняется строго по пунктам, указанным в Задании. 3.Практическое задание выполняется добросовестно и с полным описанием данных, расчетов, анализа и результатов. В начале выполнения практического задания указать название официальное учреждения, отделения и пр., его размещения и ведомственную принадлежность, дать социально-медицинскую характеристику обслуживаемого населения и пациентов. В конце работы пишется краткое заключение. Выполнение практического задания оценивается с точки зрения полноты, соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, адекватности оценки и оформления работы. Контрольная работа №1. Тема: Санитарно-гигиеническая оценка внутрибольничной среды (Трудоемкость контрольной работы 40 ак. ч.) 1. Вопросы теории. Цель – теоретическая подготовка к практической работе сестринского персонала, направленная на создание благоприятных условий для лечебно-диагностического процесса, выхаживания и реабилитации пациентов в условиях лечебного учреждения или организации, предоставляющей медицинские услуги. Создать полную подборку действующих санитарно-гигиенических документов, регламентирующих внутрибольничную среду в целом, а так же специализированных Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) лечебных учреждений, лечебно-диагностических и вспомогательных отделений и кабинетов, медицинских изделий, инструментов, материалов, приборов, аппаратов и оборудования (в том числе лечебного, диагностического, стерилизационного, обезвреживания отходов ЛПУ и пр.), технических средств реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности, применяемых в медицинской практике химических реактивов, моющих синтетических средств, дезинфектантов, постельного белья, медицинских светильников, головных уборов и халатов, пищевых продуктов и пр., по видам документов: a. Государственные стандарты - ГОСТ b. Санитарные правила и нормы - СанПиН c. Санитарные правила СП d. Гигиенические нормативы – ГН e. Руководства - Р f. Методические рекомендации – МР g. Методические указания – МУ h. Инструкции по охране труда. В контрольных работах, сдаваемых на кафедру, представить полные списки действующих документов с указанием даты введения. Для последующей работы и выполнения практического задания иметь тексты всех нормативных документов, включенных в Список. Рекомендации: для выполнения работы можно воспользоваться сайтами системы Гарант, списками Роспотребнадзор и Министерства здравоохранения Российской Федерации и пр. 2. Практическое задание. Цель – выработка практического навыка создания оптимальных условий для пациентов. Провести возможно полную санитарно-гигиеническую оценку лечебного учреждения (подразделения), где Вы работаете, с точки зрения влияния факторов внешней и внутрибольничной среды на пациентов или обслуживаемое население в соответствии с действующими регламентирующими документами. При доступности эпидемиологических сведений о внутрибольничных инфекциях в учреждении рассчитать риски (лекционный материал). Результаты описать в работе (с обязательным указанием использованных для оценки конкретных гигиенических требований, регламентов, норм и пр.). Сформулировать заключение с указанием всех санитарно-гигиенических нарушений. Контрольная работа №2. Тема: Санитарно-гигиеническая оценка условий труда медицинских работников (Трудоемкость контрольной работы 40 ак. ч.) 1. Вопросы теории. Цель – теоретическая подготовка к практической работе сестринского персонала, направленная на создание благоприятных условий труда медицинского персонала. Создать полную подборку действующих санитарно-гигиенических документов, регламентирующих условия труда медицинского и вспомогательного персонала в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям труда медицинских Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) работников разных специальностей и в разных ведомствах и условиях по видам документов: a. Международные рекомендации по безопасному труду медицинских работников в лечебных учреждениях и при оказании медицинской помощи – Всемирной организации здравоохранения, Международной организации труда, Международные листки безопасности по профессиям в части медицинского и вспомогательного персонала лечебных учреждений. b. Санитарные правила и нормы - СанПиН c. Санитарные правила СП d. Гигиенические нормативы – ГН e. Руководства - Р f. Методические рекомендации – МР g. Методические указания – МУ Для наиболее полного раскрытия санитарно-гигиенических требований привлекать и другие регламентирующие документы раздела «Гигиена труда», в названии которых не указано «Для медицинского персонала», но по факторам вредности связанных с трудом медицинских работников в определенных условиях (например, для медицинских работников и вспомогательного персонала, контактирующего с особо опасными инфекциями, с источниками ионизирующего излучения, неионизирующего излучения и электромагнитных излучений и полей, шума, вибрации, контактирующих с химическими реактивами в лабораториях, веществами 1-го – 2-го класса опасности, мутагенными веществами и канцерогенами, аллергенами, аэрозолями, химическими дезинфектантами и стерилянтами, работающими в охлаждающем или нагревающем микроклимате, в условиях стресса и другими факторами вредности). Кроме того, в списке документов должны быть отражены и Рекомендации по гигиенической классификации рабочих мест, Гигиенические нормативы ПДК и ОБУВ вредных химических веществ для воздуха рабочей зоны и пр. общего характера. В контрольных работах, сдаваемых на кафедру, представить полные списки действующих документов с указанием даты введения. Для последующей работы и выполнения практического задания иметь тексты всех нормативных документов. Рекомендации: для выполнения работы можно воспользоваться сайтами системы Гарант, списками Роспотребнадзор и Министерства здравоохранения Российской Федерации и пр. 2. Практическое задание. Цель – выработка практического навыка оценки и создания оптимальных условий для работы медицинского и вспомогательного персонала организации, оказывающей медицинские услуги. Указать учреждение, отделение, должность. Дать полный список Ваших обязанностей и рабочего расписания (указать число рабочих часов в неделю, число рабочих смен и отдыха). Провести подробный хронометраж рабочего времена в течение 1 недели, включая перерывы на обед и регламентированные перерывы, полученные данные усреднить. Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) Для упорядочивания анализа использовать Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда». Рассчитать % рабочего времени по видам деятельности (дать в виде таблицы). Рассчитать время (% от рабочего времени) вынужденной ходьбы, вынужденного положения тела стоя, сидя, переноса тяжестей (указать массу и расстояние переносимых тяжестей), напряжения рабочей руки, напряженного контроля показаний приборов, ожидания или внимания, работы с напряжением зрения и слуха, стрессовые ситуации (описать причину и последствия для вашего состояния или здоровья). Охарактеризовать наличие и организацию рабочего места, оценить удобство и возможность наиболее эффективного выполнения обязанностей, наличие и качество санитарно-бытовых помещений, условий для регламентированных перерывов и приема пищи. Рассчитать % рабочего времени, затрачиваемого на а) решение административных вопросов; б) выполнение работ, которые непосредственно не входят в Ваши обязанности, в) посторонние разговоры или общение. Укажите, как часто в течение последнего года Вы участвовали в организации и/ или проведении занятий по безопасности труда на рабочем месте и инструктажей по охране труда (пожарная, электро- и пр. безопасность). Охарактеризуйте частоту и качество профилактических медосмотров (по Приказам МЗ РФ №302н от 12.04.11 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" и №1011н от 06.12.12 «Об утверждении проведения профилактического медицинского осмотра». Приложения N 1 - 2 к приказу 3302н публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/37). Провести возможно полную санитарно-гигиеническую оценку Вашего рабочего места: площадь и планировка, размещение, параметры микроклимата, освещения, состояния воздушной среды (с точки зрения микроорганизмами, аэрозолями, парами химических веществ, газами с указанием концентрации, частоты и цели использования), действующих как долго и часто физических факторов, стрессов и психоэмоционального напряжения и пр. Описать применяемые виды санитарной техники, в первую очередь вентиляционные системы, бактерицидные лампы, режим уборки и дезинфекции, личной гигиены и пр., дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария и оборудования, сбора, транспортировки и обезвреживания отходов ЛПУ, в первую очередь медицинских отходов (все в соответствии с санитарными документами). При доступности эпидемиологических сведений о профессиональных заболеваниях в учреждении рассчитать риски (лекционный материал). Результаты описать в работе (с обязательным указанием гигиенических нормативов и использованных для оценки конкретных гигиенических требований, Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) регламентов, норм и пр.). Лучшая форма представления данных – таблица, в которой в колонках указан: фактор, его величина, гигиенический норматив, санитарный документ (вид, №, название), отметка о нарушении гигиенического требования. Сформулировать гигиеническое заключение о Вашем трудовом процессе и условиях труда с указанием всех санитарно-гигиенических нарушений. Привести перечень факторов риска для здоровья и работоспособности, действующих при исполнении Ваших должностных обязанностей: 1. Организационные факторы: нарушение режима труда и отдыха. 2. Биологической природы: возможные инфекции и инфекционные заболевания, связанные с оказанием медицинской помощи; 3. Химической природы: химические вещества (газы, пары, аэрозоли, растворы); 4. Физической природы: ионизирующее и неионизирующее излучение, электромагнитные поля, шум, вибрация, избыточное или недостаточное естественное и искусственное освещение, температура, скорость движения и влажность воздуха, ультразвук инфразвук, ультрафиолетовой и инфракрасное излучение и пр. 5. Эргономической природы: вынужденное положение тела, перенапряжение частей тела и органов, зрительное и аудиальное напряжение. 6. Социальной природы: информационная перегруженность и политоническое напряжение, психоэмоциональное напряжение по причине возникновения стрессовых ситуаций при реализации должностных обязанностей, выраженных или скрытых конфликтов с коллегами, подчиненными, начальством, пациентами; внутреннее недовольство своим статусом, положением и пр. 7. Травмы: микротравмы острым инструментом, эргономические (поднятие тяжестей, переноска и перекладывание пациентов), химические (раздражения, ожоги, взрывы и пр.), электрические, пожарные, связанные с нападением пациентов или других лиц, экстремальными (в том числе экологическими, терактами и пр.) ситуациями
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по гигиене

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Гигиена труда в производстве фитопрепаратов

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Гигиена труда в производстве фитопрепаратов

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Эссе тема на выбор по гигиене

Стоимость: 700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Эссе тема на выбор по гигиене

Стоимость: 700 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Эльза 05.06.2024
Отличная работа! Довольна результатом, преподаватель оценил на отлично
Alex 01.12.2023
Оценку за работу преподаватель поставил Выше чем я предполагал. С доработками. В целом норм.
Аня Смигельская 16.01.2023
благодарю за качественную работу. Все выполнено в срок, даже раньше, требования соблюдены
Лейсан Зеленская 16.04.2022
Контрольную приняли. Благодарю за работу!
Юля 01.02.2022
Ставлю хорошо за скорость и отзывчивость. К сожалению оценка удовлетворительно от преподавателя с натяжкой учитывая мои…
Ольга 15.12.2020
спасибо- без вопросов и вовремя
Владислав 09.10.2020
Огромное спасибо за ваш труд, благодаря этой работе я получил более высокую оценку
Григорий 08.06.2020
Качественно выполненная работа
Ксения 26.04.2020
Спасибо, я всем довольна.
Дима 30.10.2017
спасибо. Очень хорошая работа
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Структура контрольной работы в вузе

Контрольная работа — один из самых распространённых видов проверки знаний студентов в университете. Как правило, преподаватели проводят такие проверочные несколько раз за семестр, и оценки за контрольную существенно повлияют на итоговый балл. Чтобы контрольную работу оценили высоко, она должна имет…

Читать дальше
Как написать контрольную работу по литературе

Курс русской и зарубежной литературы не заканчивается в школе. Углублённо этот предмет изучают студенты специальностей: будущие . Чтобы их учёба проходила легче, мы расскажем, как хорошо сдать контрольную по литературе.Больше советов, которые помогут сдать контрольную, правильно оформить реферат, …

Читать дальше