Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Гигиена
Заявка номер Private
Стоимость 900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 01.01.2015
Выполнено: 29.05.2015
Контрольная работа по гигиене:

«Санитарногигиеническая оценка внутрибольничной среды Санитарногигиеническая оценка условий труда медицинских работников»

Задание
Контрольная работа №1. Тема: Санитарно-гигиеническая оценка внутрибольничной среды (Трудоемкость контрольной работы 40 ак. ч.) 1. Вопросы теории. Цель – теоретическая подготовка к практической работе сестринского персонала, направленная на создание благоприятных условий для лечебно-диагностического процесса, выхаживания и реабилитации пациентов в условиях лечебного учреждения или организации, предоставляющей медицинские услуги. Создать полную подборку действующих санитарно-гигиенических документов, регламентирующих внутрибольничную среду в целом, а так же специализированных лечебных учреждений, лечебно-диагностических и вспомогательных отделений и кабинетов, медицинских изделий, инструментов, материалов, приборов, аппаратов и оборудования (в том числе лечебного, диагностического, стерилизационного, обезвреживания отходов ЛПУ и пр.), технических средств реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности, применяемых в медицинской практике химических реактивов, моющих синтетических средств, дезинфектантов, постельного белья, медицинских светильников, головных уборов и халатов, пищевых продуктов и пр., по видам документов: a. Государственные стандарты - ГОСТ b. Санитарные правила и нормы - СанПиН c. Санитарные правила СП d. Гигиенические нормативы – ГН e. Руководства - Р f. Методические рекомендации – МР g. Методические указания – МУРоссийский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) Гигиенические подходы и методы оценки внутрибольничной среды Кафедра общественного здоровья, здравоохранения и гигиены Дисциплина «Гигиена ЛПУ» Специальность Сестринское дело. 2-3 курс Доцент к.б.н. доц. Максименко Людмила Витальевна Обучение по дисциплине «Больничная гигиена» по направлению подготовки «Сестринское дело» (квалификация Бакалавр) оценивается в 4 зачетных единицы (общая трудоемкость 144 ч) и включает 24 ак. ч аудиторных занятий (4 х 2 ак.ч. лекции, 8 х 2 ак.ч лабораторных занятия) и 120 ак. ч. самостоятельной подготовки, в том числе 80 ак.ч. – выполнение контрольных работ. Вид аттестации – экзамен. Контрольные работы Вид учебной работы: самостоятельная подготовка. Период выполнения: 5 семестр . Объем учебной нагрузки: 144 ак.ч. Число контрольных работ: 2. Состав контрольных работ: вопросы теории, практическое задание. Форма: письменно. Сроки сдачи на кафедру: Начало зимней сессии. Вид: листы должны быть подшиты в гибкую пластиковую папку – скоросшиватель. Требования к оформлению и выполнению контрольных работ: 1. Оформить титульный лист. На титульном листе указать полное название университета, кафедры, специальности, дисциплины, № контрольной работы, тему контрольной работы, учебную группу, Ф.И.О. учащегося. Работа подписывается лично исполнителем. 2. Работа выполняется строго по пунктам, указанным в Задании. 3.Практическое задание выполняется добросовестно и с полным описанием данных, расчетов, анализа и результатов. В начале выполнения практического задания указать название официальное учреждения, отделения и пр., его размещения и ведомственную принадлежность, дать социально-медицинскую характеристику обслуживаемого населения и пациентов. В конце работы пишется краткое заключение. Выполнение практического задания оценивается с точки зрения полноты, соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, адекватности оценки и оформления работы. Контрольная работа №1. Тема: Санитарно-гигиеническая оценка внутрибольничной среды (Трудоемкость контрольной работы 40 ак. ч.) 1. Вопросы теории. Цель – теоретическая подготовка к практической работе сестринского персонала, направленная на создание благоприятных условий для лечебно-диагностического процесса, выхаживания и реабилитации пациентов в условиях лечебного учреждения или организации, предоставляющей медицинские услуги. Создать полную подборку действующих санитарно-гигиенических документов, регламентирующих внутрибольничную среду в целом, а так же специализированных Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) лечебных учреждений, лечебно-диагностических и вспомогательных отделений и кабинетов, медицинских изделий, инструментов, материалов, приборов, аппаратов и оборудования (в том числе лечебного, диагностического, стерилизационного, обезвреживания отходов ЛПУ и пр.), технических средств реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности, применяемых в медицинской практике химических реактивов, моющих синтетических средств, дезинфектантов, постельного белья, медицинских светильников, головных уборов и халатов, пищевых продуктов и пр., по видам документов: a. Государственные стандарты - ГОСТ b. Санитарные правила и нормы - СанПиН c. Санитарные правила СП d. Гигиенические нормативы – ГН e. Руководства - Р f. Методические рекомендации – МР g. Методические указания – МУ h. Инструкции по охране труда. В контрольных работах, сдаваемых на кафедру, представить полные списки действующих документов с указанием даты введения. Для последующей работы и выполнения практического задания иметь тексты всех нормативных документов, включенных в Список. Рекомендации: для выполнения работы можно воспользоваться сайтами системы Гарант, списками Роспотребнадзор и Министерства здравоохранения Российской Федерации и пр. 2. Практическое задание. Цель – выработка практического навыка создания оптимальных условий для пациентов. Провести возможно полную санитарно-гигиеническую оценку лечебного учреждения (подразделения), где Вы работаете, с точки зрения влияния факторов внешней и внутрибольничной среды на пациентов или обслуживаемое население в соответствии с действующими регламентирующими документами. При доступности эпидемиологических сведений о внутрибольничных инфекциях в учреждении рассчитать риски (лекционный материал). Результаты описать в работе (с обязательным указанием использованных для оценки конкретных гигиенических требований, регламентов, норм и пр.). Сформулировать заключение с указанием всех санитарно-гигиенических нарушений. Контрольная работа №2. Тема: Санитарно-гигиеническая оценка условий труда медицинских работников (Трудоемкость контрольной работы 40 ак. ч.) 1. Вопросы теории. Цель – теоретическая подготовка к практической работе сестринского персонала, направленная на создание благоприятных условий труда медицинского персонала. Создать полную подборку действующих санитарно-гигиенических документов, регламентирующих условия труда медицинского и вспомогательного персонала в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям труда медицинских Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) работников разных специальностей и в разных ведомствах и условиях по видам документов: a. Международные рекомендации по безопасному труду медицинских работников в лечебных учреждениях и при оказании медицинской помощи – Всемирной организации здравоохранения, Международной организации труда, Международные листки безопасности по профессиям в части медицинского и вспомогательного персонала лечебных учреждений. b. Санитарные правила и нормы - СанПиН c. Санитарные правила СП d. Гигиенические нормативы – ГН e. Руководства - Р f. Методические рекомендации – МР g. Методические указания – МУ Для наиболее полного раскрытия санитарно-гигиенических требований привлекать и другие регламентирующие документы раздела «Гигиена труда», в названии которых не указано «Для медицинского персонала», но по факторам вредности связанных с трудом медицинских работников в определенных условиях (например, для медицинских работников и вспомогательного персонала, контактирующего с особо опасными инфекциями, с источниками ионизирующего излучения, неионизирующего излучения и электромагнитных излучений и полей, шума, вибрации, контактирующих с химическими реактивами в лабораториях, веществами 1-го – 2-го класса опасности, мутагенными веществами и канцерогенами, аллергенами, аэрозолями, химическими дезинфектантами и стерилянтами, работающими в охлаждающем или нагревающем микроклимате, в условиях стресса и другими факторами вредности). Кроме того, в списке документов должны быть отражены и Рекомендации по гигиенической классификации рабочих мест, Гигиенические нормативы ПДК и ОБУВ вредных химических веществ для воздуха рабочей зоны и пр. общего характера. В контрольных работах, сдаваемых на кафедру, представить полные списки действующих документов с указанием даты введения. Для последующей работы и выполнения практического задания иметь тексты всех нормативных документов. Рекомендации: для выполнения работы можно воспользоваться сайтами системы Гарант, списками Роспотребнадзор и Министерства здравоохранения Российской Федерации и пр. 2. Практическое задание. Цель – выработка практического навыка оценки и создания оптимальных условий для работы медицинского и вспомогательного персонала организации, оказывающей медицинские услуги. Указать учреждение, отделение, должность. Дать полный список Ваших обязанностей и рабочего расписания (указать число рабочих часов в неделю, число рабочих смен и отдыха). Провести подробный хронометраж рабочего времена в течение 1 недели, включая перерывы на обед и регламентированные перерывы, полученные данные усреднить. Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) Для упорядочивания анализа использовать Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда». Рассчитать % рабочего времени по видам деятельности (дать в виде таблицы). Рассчитать время (% от рабочего времени) вынужденной ходьбы, вынужденного положения тела стоя, сидя, переноса тяжестей (указать массу и расстояние переносимых тяжестей), напряжения рабочей руки, напряженного контроля показаний приборов, ожидания или внимания, работы с напряжением зрения и слуха, стрессовые ситуации (описать причину и последствия для вашего состояния или здоровья). Охарактеризовать наличие и организацию рабочего места, оценить удобство и возможность наиболее эффективного выполнения обязанностей, наличие и качество санитарно-бытовых помещений, условий для регламентированных перерывов и приема пищи. Рассчитать % рабочего времени, затрачиваемого на а) решение административных вопросов; б) выполнение работ, которые непосредственно не входят в Ваши обязанности, в) посторонние разговоры или общение. Укажите, как часто в течение последнего года Вы участвовали в организации и/ или проведении занятий по безопасности труда на рабочем месте и инструктажей по охране труда (пожарная, электро- и пр. безопасность). Охарактеризуйте частоту и качество профилактических медосмотров (по Приказам МЗ РФ №302н от 12.04.11 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" и №1011н от 06.12.12 «Об утверждении проведения профилактического медицинского осмотра». Приложения N 1 - 2 к приказу 3302н публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/37). Провести возможно полную санитарно-гигиеническую оценку Вашего рабочего места: площадь и планировка, размещение, параметры микроклимата, освещения, состояния воздушной среды (с точки зрения микроорганизмами, аэрозолями, парами химических веществ, газами с указанием концентрации, частоты и цели использования), действующих как долго и часто физических факторов, стрессов и психоэмоционального напряжения и пр. Описать применяемые виды санитарной техники, в первую очередь вентиляционные системы, бактерицидные лампы, режим уборки и дезинфекции, личной гигиены и пр., дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария и оборудования, сбора, транспортировки и обезвреживания отходов ЛПУ, в первую очередь медицинских отходов (все в соответствии с санитарными документами). При доступности эпидемиологических сведений о профессиональных заболеваниях в учреждении рассчитать риски (лекционный материал). Результаты описать в работе (с обязательным указанием гигиенических нормативов и использованных для оценки конкретных гигиенических требований, Российский университет дружбы народов, Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, Специальность «Сестринское дело», Дисциплина «Больничная гигиена» (4 зачетных единицы = 144 ак. час.) регламентов, норм и пр.). Лучшая форма представления данных – таблица, в которой в колонках указан: фактор, его величина, гигиенический норматив, санитарный документ (вид, №, название), отметка о нарушении гигиенического требования. Сформулировать гигиеническое заключение о Вашем трудовом процессе и условиях труда с указанием всех санитарно-гигиенических нарушений. Привести перечень факторов риска для здоровья и работоспособности, действующих при исполнении Ваших должностных обязанностей: 1. Организационные факторы: нарушение режима труда и отдыха. 2. Биологической природы: возможные инфекции и инфекционные заболевания, связанные с оказанием медицинской помощи; 3. Химической природы: химические вещества (газы, пары, аэрозоли, растворы); 4. Физической природы: ионизирующее и неионизирующее излучение, электромагнитные поля, шум, вибрация, избыточное или недостаточное естественное и искусственное освещение, температура, скорость движения и влажность воздуха, ультразвук инфразвук, ультрафиолетовой и инфракрасное излучение и пр. 5. Эргономической природы: вынужденное положение тела, перенапряжение частей тела и органов, зрительное и аудиальное напряжение. 6. Социальной природы: информационная перегруженность и политоническое напряжение, психоэмоциональное напряжение по причине возникновения стрессовых ситуаций при реализации должностных обязанностей, выраженных или скрытых конфликтов с коллегами, подчиненными, начальством, пациентами; внутреннее недовольство своим статусом, положением и пр. 7. Травмы: микротравмы острым инструментом, эргономические (поднятие тяжестей, переноска и перекладывание пациентов), химические (раздражения, ожоги, взрывы и пр.), электрические, пожарные, связанные с нападением пациентов или других лиц, экстремальными (в том числе экологическими, терактами и пр.) ситуациями
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по гигиене

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Гигиена труда в производстве фитопрепаратов

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Гигиена труда в производстве фитопрепаратов

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Эссе тема на выбор по гигиене

Стоимость: 700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Гигиена

Контрольная работа по гигиене: Эссе тема на выбор по гигиене

Стоимость: 700 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Alex 01.12.2023
Оценку за работу преподаватель поставил Выше чем я предполагал. С доработками. В целом норм.
Татьяна Николаевна 31.01.2023
Всё хорошо нету не каких плохих слов спасибо большое
Аня Смигельская 16.01.2023
благодарю за качественную работу. Все выполнено в срок, даже раньше, требования соблюдены
Елена 10.05.2022
В одном из заданий ошибка, а так все прекрасно. Доработка не требуется
Лейла 29.04.2022
Спасибо большое вам. Все совершенно верно было.
Любовь 07.08.2021
Все как всегда, на высшем уровне!!!!
Нина 04.05.2020
Заочник вы просто супер!!! Работы выполнены грамотно!!! Спасибо большое, обязательно буду обращаться к вам ещё!
Наталья 29.03.2020
У вас команда просто молодцы мне все понравилось быстро сделали пришлось в первый раз отправить на доработку но все быс…
Сергей 19.03.2020
Отличное качество
Дима 30.10.2017
спасибо. Очень хорошая работа
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Структура контрольной работы в вузе

Контрольная работа — один из самых распространённых видов проверки знаний студентов в университете. Как правило, преподаватели проводят такие проверочные несколько раз за семестр, и оценки за контрольную существенно повлияют на итоговый балл. Чтобы контрольную работу оценили высоко, она должна имет…

Читать дальше
Как написать контрольную работу по литературе

Курс русской и зарубежной литературы не заканчивается в школе. Углублённо этот предмет изучают студенты специальностей: будущие . Чтобы их учёба проходила легче, мы расскажем, как хорошо сдать контрольную по литературе.Больше советов, которые помогут сдать контрольную, правильно оформить реферат, …

Читать дальше