Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 20.05.2012
Выполнено: 26.05.2012
Контрольная работа по маркетингу:

«Система маркетинговой информации»

Задание
По данной контрольной работе прорабатывала, ее но по времени не успеваю, возможно данные пригодятся
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анастасия 20.06.2024
Несмотря на то, что пришлось возвращать работу на доработку, всё было сделано быстро и четко.
Виктория 28.11.2023
Все максимально оперативно сделали. Были учтены все указания по методичке. Спасибо!
Наталья 24.11.2023
Спасибо большое за работу. Работа выполнена очень хорошо.
Анна 25.04.2023
Вы все как всегда на высоте!!! Все отлично качественно и во время. Приятно с вами работать!!!
Виктория 06.12.2022
Спасибо большое, работа выполнена менее, чем за две недели. Всё быстро и правильно.
Лида 12.11.2022
Спасибо за работу получила высший балл
Сергей 24.08.2022
единственный из 4х полностью оплаченных заказов который сделали хорошо, работа не требует дополнений.
Валерия 15.06.2022
Оценили на 65 из 100, нормально. Сказали, что изложена только базовая концепция.
Игорь 18.05.2020
Раньше срока. Все хорошо, Благодарю.
Сергей 11.06.2014
Работа очень хорошая!
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Система маркетинговой информации»

Контрольная работа "Система маркетинговой информации"

Введение

Контрольная работа по теме "Система маркетинговой информации" представляет собой анализ современных методов и инструментов, используемых в маркетинге для сбора, обработки и анализа информации. Работа направлена на изучение процессов, связанных с созданием системы, способствующей принятию эффективных маркетинговых решений.

В ходе выполнения контрольной работы рассматривается ряд ключевых аспектов, таких как:

  1. Определение понятия "система маркетинговой информации" и ее роль в деятельности компаний;
  2. Анализ структуры и функций системы маркетинговой информации;
  3. Оценка современных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;
  4. Исследование применения информационных технологий в маркетинговой деятельности;
  5. Выявление проблем и тенденций развития современных систем маркетинговой информации.

Данная работа представляет собой глубокий анализ современных трендов и инноваций в области систем маркетинговой информации, а также позволяет применить полученные знания на практике для повышения эффективности маркетинговой стратегии компании.