Аннотация по методике преподавания «Составить аннотации на статьи из журналов адресованных учителям начальных классов по одной статье по каждому разделу Обучение грамоте Обучение грамматике и правописанию Развитие речи Аннотации поместить в одном файле общий обьем всего стр»
Zaochnik
Аннотация по методике преподавания на тему Составить аннотации на статьи из журналов адресованных учителям начальных классов по одной статье по каждому разделу обучение грамоте обучение грамматике и правописанию развитие речи аннотации поместить в одном файле общий обьем всего стр. Стоимость: 1200 руб. Заказать, купить на Zaochnik
руб.1000
In stock
Zaochnik
Подробнее о заявке
Тип
Аннотация
Предмет
Методика преподавания
Заявка номер Private
Стоимость 1000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 01.12.2022
Выполнено: 03.12.2022
Аннотация по методике преподавания:
«Составить аннотации на статьи из журналов адресованных учителям начальных классов по одной статье по каждому разделу Обучение грамоте Обучение грамматике и правописанию Развитие речи Аннотации поместить в одном файле общий обьем всего стр»
Задание
готовая работа нужна 04.12 в конца дня по МСК
Составить 3 аннотации на статьи из журналов, адресованных учителям начальных классов (по одной статье по каждому разделу: «Обучение грамоте», «Обучение грамматике и правописанию», «Развитие речи»). Аннотации поместить в одном файле.
Образец оформления аннотации. ( ниже приведен)
Липатникова, Т.Л. Лексическая работа в период обучения грамоте / Т.Л. Липатникова //Начальная школа плюс До и После. 2013. №8. – С. 57-58.
В статье говорится о работе с многозначными словами и омонимами в период обучения грамоте по «Букварю». Автор предлагает организовывать работу с многозначными словами с первого урока обучения грамоте, объясняя это тем, что у детей складывается представление о том, что слово может быть одно, а значений у него несколько, то есть в нашей речи есть многозначные слова. При работе с омонимами предлагает выстроить системную пропедевтическую работу со словами-омонимами на уроках обучения грамоте, включающую а) уточнение лексического значения слов-омонимов; б) установление возможностей словообразования; в) употребление слов-омонимов в связной речи. При этом необходимо опираться на такие методические положения: ученики самостоятельно добывают знания, процесс учения носит поисковый характер. Такая целенаправленная работа с детьми, основанная на внимании к лексическому значению слов и использованию многозначных слов и омонимов в речи, благоприятно сказывается на результативности обучения, на личностном развитии детей.
Статья будет полезна студентам педагогических учебных заведений и учителям начальных классов.
Составить аннотации на статьи из журналов адресованных учителям начальных классов по одной статье по каждому разделу Обучение грамоте Обучение грамматике и правописанию Развитие речи Аннотации поместить в одном файле общий обьем всего стр