готовая работа нужна 04.12 в конца дня по МСК Составить 3 аннотации на статьи из журналов, адресованных учителям начальных классов (по одной статье по каждому разделу: «Обучение грамоте», «Обучение грамматике и правописанию», «Развитие речи»). Аннотации поместить в одном файле. Образец оформления аннотации. ( ниже приведен) Липатникова, Т.Л. Лексическая работа в период обучения грамоте / Т.Л. Липатникова //Начальная школа плюс До и После. 2013. №8. – С. 57-58. В статье говорится о работе с многозначными словами и омонимами в период обучения грамоте по «Букварю». Автор предлагает организовывать работу с многозначными словами с первого урока обучения грамоте, объясняя это тем, что у детей складывается представление о том, что слово может быть одно, а значений у него несколько, то есть в нашей речи есть многозначные слова. При работе с омонимами предлагает выстроить системную пропедевтическую работу со словами-омонимами на уроках обучения грамоте, включающую а) уточнение лексического значения слов-омонимов; б) установление возможностей словообразования; в) употребление слов-омонимов в связной речи. При этом необходимо опираться на такие методические положения: ученики самостоятельно добывают знания, процесс учения носит поисковый характер. Такая целенаправленная работа с детьми, основанная на внимании к лексическому значению слов и использованию многозначных слов и омонимов в речи, благоприятно сказывается на результативности обучения, на личностном развитии детей. Статья будет полезна студентам педагогических учебных заведений и учителям начальных классов.
Читать больше