Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Диссертация Магистерская
Предмет Гостиничное дело
Заявка номер Private
Стоимость 16000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 07.09.2016
Выполнено: 11.11.2016
Диссертация Магистерская по гостиничному делу:

«Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия Джемете Отель посредством рекламы в сети интернет»

Задание
Отправляю вам рекомендации. Их я получила сегодня, если какой-то информации нет, то уточните еще раз у меня, я ее запрошу. Работа для университете, магисторская диссертация станицы 80-90 стр. Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на примере отеля Джемете. ( всю необъходимую информацию по предприятию предоставлю) Всю информацию я вам дам, мне нужны руки и голова, которая напишет основную часть, так сказать воду, а практическую я напишу вам, что бы вы ее оформили. + речь + презентация
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Закажи Магистерскую диссертацию с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Арина 14.10.2025
Все супер! Спасибо за прекрасную работу, к ней у руководителя вопросов не было, оценил хорошо! Работа менеджера тоже оч…
Огулшат 04.07.2023
Все написано прекрасно защитила отлично получила рекомендую спасибо менеджеру и автору☺️
Омар 17.04.2023
Отлично! Лучше всех! Надеюсь после проверки куратором серьезных поправок не будет.
Марина 25.02.2023
Защита прошла успешно,но в работе было много помарок,таких как : неправильное оформление ссылок на список литературы,ор…
Саодат 13.12.2022
Спасибо большое за проделанную работу. Работа получила хорошую оригинальность. Было приятно работать с командой Zaochni…
Анастасия 17.08.2022
Быстро написали, доработали по замечанием комиссии.
Клавдия 31.05.2022
Спасибо большое автору за качественное выполнение работы, менеджеру - за быструю связь. Защитила работу на отлично.
Салтанат 29.01.2021
Работа выполнена на хорошем методическом уровне
Ксения 24.04.2018
Спасибо огромное автору за написанную работу и огромное спасибо менеджеру Надежда
Евгения 23.06.2016
Я первый раз обратилась в подобную компанию.Диалом писала сама,а вот диссертацию пришлось покупать.Так вот:мне быстро о…
Лайфхаки по оформлению работ
Структура и содержание магистерской диссертации 2025 + пример

Написание диссертации – дело само по себе нелегкое еще на этапе планирования. Но когда приступаешь к выполнению работы, понимаешь, что это не просто сложно, а очень сложно. Нужно соблюсти столько требований и рекомендаций, что человеку без опыта будет крайне сложно преодолеть эти трудности.Если хот…

Читать дальше

Пример фрагмента магистерской диссертации по гостиничному делу, который вы можете получить

«Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия джемете отель посредством рекламы в сети интернет»

Магистерская диссертация: Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия Джемете Отель

Магистерская диссертация, посвященная совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного предприятия Джемете Отель через использование рекламы в сети интернет, представляет собой интересное и актуальное исследование в области гостиничного дела. Работа основана на анализе современных тенденций в сфере маркетинга и рекламы, а также исследовании конкретного гостиничного предприятия.

  1. Введение, в котором обосновывается актуальность выбранной темы и формулируются цель и задачи исследования.
  2. Обзор литературы, включающий в себя анализ существующих теоретических подходов к маркетинговой стратегии и рекламе в гостиничном бизнесе. Также рассматриваются исследования, посвященные эффективности интернет-рекламы.
  3. Методология исследования, где описываются методы и подходы, использованные в работе для анализа ситуации и разработки рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии.
  4. Анализ текущего состояния маркетинговой стратегии Джемете Отель и эффективности существующих рекламных кампаний в интернете.
  5. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного предприятия, включая использование новых методов интернет-рекламы.

В результате проведенного исследования выявлены ключевые аспекты, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях современного рынка. Предложения и рекомендации, представленные в рамках магистерской диссертации, могут стать ценным вкладом в развитие бизнеса в гостиничной отрасли.

Предложение актуально на 07.12.2025