Подробнее о заявке
Тип Дипломная
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 10100 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 15.02.2013
Выполнено: 07.03.2013
Дипломная по рекламе и PR:

«Совершенствование рекламной коммуникации ООО Союз для магазина Крепежный мир путем создания фирменного стиля»

Задание
хочу уточнить, про приложения к дипломной работе Или вы только текстом занимаетесь Еще я уточнила что объем работы без приложений 50-60 стр
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по рекламе и PR: Atl и btl технологии компании

Стоимость: 12800 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по рекламе и PR: Кобрендинговый проект интуристсиаб

Стоимость: 12800 руб.

Закажи Дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Роман 18.06.2024
Работа выполнена в кратчайшие сроки с соблюдениеи всех стандартов за оговоренную сумму, отличный сервис с прозрачными у…
Миша Алесов 02.07.2023
Проблемы с самой работой незначительные есть но в целом всё супер
Екатерина 09.03.2023
Дипломная работа была хорошо выполнено,защищена на отлично! Спасибо большое)
Марина 19.01.2023
Отличный менеджер, немного медлительный автор, но качество выполнил работу.
Екатерина 14.11.2022
Хочу сказать спасибо автору. По срокам было все чудесно, правки делались очень быстро. Защитилась на 5)
Леонид 31.01.2022
Хорошая работа, выполнена вовремя
Елена 22.05.2021
как удалить заказ?
Шодмон 20.05.2021
Спасибо вам за поддержку я очень благодарен!
Васильева Ольга Михайловна 17.09.2016
Уважаемый Коллектив компании ЗАОЧНИК!!! Примите слова благодарности за Ваш высокий профессионализм, компетентность, пе…
Евгения 26.10.2015
Мой диплом был написан вами с маленькими погрешностями.....ну это как всегда преподавателям надо что то сказать)) А так…
Лайфхаки по написанию дипломных
Темы магистерских диссертаций по маркетингу: как выбрать, список

Чтобы получить диплом магистра, студент должен подготовить и защитить выпускную квалификационную работу. Магистерская диссертация — глубокое научное исследование, и чтобы написать его качественно, важно правильно выбрать тему. Мы уже писали о том, какие темы стоит выбрать будущим и , а сегодня пом…

Читать дальше
Темы дипломных работ по географии

Выпускная квалификационная работа по географии — это не просто последняя ступенька к заветному диплому. Это возможность показать глубину знаний по предмету, проявить себя на и заразить энтузиазмом экспертную комиссию.А о том, как выбирать тему для диплома по географии и что стоит учесть при написа…

Читать дальше

Пример фрагмента дипломной работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Совершенствование рекламной коммуникации ооо союз для магазина крепежный мир путем создания фирменного стиля»

Дипломная работа "Совершенствование рекламной коммуникации ООО Союз для магазина Крепежный мир путем создания фирменного стиля"

Введение

Дипломная работа «Совершенствование рекламной коммуникации ООО Союз для магазина Крепежный мир путем создания фирменного стиля» посвящена анализу и разработке комплекса мероприятий по улучшению рекламной стратегии и коммуникации для организации ООО Союз, специализирующейся на продаже крепежных товаров в магазине "Крепежный мир".

Тип работы

Данная дипломная работа относится к категории исследовательских проектов, направленных на разработку практических рекомендаций по совершенствованию рекламной стратегии и коммуникации в сфере маркетинга.

Предмет

Предметом исследования является процесс создания фирменного стиля для магазина Крепежный мир, анализ существующей рекламной коммуникации организации ООО Союз и разработка эффективных методов привлечения целевой аудитории с помощью рекламных каналов.

Тема работы

Основной задачей работы является разработка и реализация концепции фирменного стиля, способствующего улучшению восприятия магазина Крепежный мир среди потенциальных покупателей, а также оптимизация внутрикомпанийных процессов для повышения эффективности маркетинговых действий.