Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2400 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 27.11.2013
Выполнено: 10.12.2013
Курсовая по рекламе и PR:

«Сравнительный анализ источников освещения информации на примере закрытие банка Пушкино»

Задание
Подробная информация изложена в файле. Вот только добралась до компьютера! Надеюсь, на этот раз все нормально будет с файлом. На всякий случай, текст файла копирую прям в письмо. Чтобы наверняка уж;) Заранее спасибо! " Требования к курсовой работе по дисциплине «Паблик Рилейшнз» Тема: «Сравнительный анализ источников освещения информации на примере: закрытие банка «Пушкино» Главная задача курсовой – мониторинг источников и сведение полученной информации в таблицу «Сравнительный анализ источников освещения информации» . В этой таблице должны быть такие источники: официальные СМИ (печать, тв, радио), блогосфера, соц. сети. Необходим вывод в виде анализа ситуации и результатов освещения информации – реакция аудитории, возможно изменение отношения к ситуации или изменение понимания причин\результатов проблемы. Содержание: Введение I Глава. Теория PR необходимая в контексте темы курсовой работы. Немного о рынке\отрасли\области самого исследуемого предмета (банк «Пушкино») II Глава. Освещение самого события. 1. История события (этапы развития, результат) 2. Освещение (СМИ, Блоги, Соц. сети…) Развернутый рассказ о смысле и характере освещения. 3. Результаты освещения - реакция аудитории, возможно изменение отношения к ситуации или изменение понимания причин\результатов проблемы. III Глава. Сравнительный анализ источников освещения информации. 1. Анализ источников (что эффективнее, оперативнее, характер…) 2. Рекомендации (улучшение этих качеств, повышение эффективности коммуникации…) Заключение Список литературы (не менее 30 источников – должна быть отечественная и зарубежная литература) Приложения (таблица мониторинга как раз в приложении, а вот её анализ в III Главе) Необходимы мини-выводы к каждой главе!!!!"
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Применение суггестии в рекламе

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по рекламе и PR: Product placement или реклама в кинематографе

Стоимость: 2600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Евгений 17.01.2024
Работу выполнили быстро и качественно, все понравилось. Работу приняли.
Зульфия 16.12.2022
Курсовую оценили на отлично. Спасибо огромное Вашей команде!
Анна Боровкова 14.05.2022
Работу зачли, все хорошо
Алексей Павлов 01.04.2022
работа выполнена хорошо, чертёж не могу пока проверить, а так всё устраивает, буду в дальнейшем заказывать у вас, впере…
Наталья Коновалова 22.01.2021
Спасибо вам большое! Вы большие молодцы!!!
Ольга Смиренникова 09.09.2020
Добрый день! Работа оценена в 75 баллов из 100. Оценка - "Хорошо"
Алексей 21.05.2020
Супер быстро сделали, а уникальность просто космическая)) мне очень понравилось))
Илья 25.04.2020
Спасибо ! всё вовремя ,спасибо вам большое
V 17.09.2019
Отлично, быстро сделали, спасибо вам большое
Юлия 02.11.2017
Благодарю за работу! :))
Лайфхаки по написанию курсовых
Объем курсовой работы по ГОСТу 2024: сколько должно быть страниц в курсовой

В большинстве вузов студенты пишут курсовую работу каждый семестр. Её готовят в рамках основного предмета и перед комиссией. Существуют определённые , а также требования к объёму курсового проекта.Не уверены, что правильно оформляете учебные работы? Добро пожаловать на наш . Его подписчики знают в…

Читать дальше
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2024

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше