Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 02.05.2012
Выполнено: 16.05.2012
Реферат по маркетингу:

«Тара и упаковка товаров их роль в процессе продвижения товара к потребителям»

Задание
Контрольное задание оформляется на листах формата А4 белой односортной бумаги и содержит следующую информацию. 1.Введение - 1 лист. 2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литературных источников». 3.Заключение - 1 лист. 4.Список использованных литературных источников - 1 лист. Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы. 1.Размеры полей: левое - 30 мм., правое - 10 мм., верхнее - 15 мм., нижнее - 20 мм. 2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman. 3.Реферат заключается в обложку (скоросшиватель) и сдается преподавателю на проверку.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Сегментирование рынка

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Товар и товарная политика в маркетинге

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг в сфере образования

Стоимость: 300 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Юлия 27.05.2024
Все отлично. Реферат сдан, оценка за дифф. зачет -"5"
Анна 18.06.2023
Просто супер. Заказ сделан был за сутки, скорость удивила. Также приятно порадовала цена. Буду обращаться еще обязатель…
Ульяна 12.04.2023
Первый вариант работы не устроил совершенно, поэтому пришлось всё автору переделывать. Но со второго раза вышло более, …
Оксана 06.04.2023
Работа выполнена быстро, доработка сделана, все устраивает - СПАСИБО!!!
Екатерина 31.12.2022
Спасибо. Все отлично. Работу приняли с первого раза без доработок.
Дарья 11.11.2022
Оформлено все как и просила. Сразу же отправила преподавателю
Ольга 10.06.2022
Первый раз работа была не по требованиям, во второй раз быстро успели все сделать и качественно
Халиков Радик Эдуардович 27.01.2021
Всн отлично, информативно
Ольга 11.06.2020
быстро сделали, получила 4 из 5 от преподавателя
Кирилл 25.04.2020
Спасибо за быстрое выполнение работы! Исполнитель и команда просто молодцы!
Лайфхаки по написанию рефератов
Чем отличается реферат от дипломной работы

Реферат — это работа, которую пишут не только студенты, но и школьники. Она небольшая, но самостоятельная, имеет свою специфику и отличается от других.Мы уже разбирали, какие различия существуют между рефератом и , , , . А в этой статье посмотрим, чем отличается реферат от диплома.Ещё больше полезн…

Читать дальше
Чем отличается реферат от доклада

Учиться в университете нелегко. Студентам постоянно приходится выполнять письменные работы: , , . В том числе учащиеся готовят и .Чем отличается доклад от реферата? Попробуем разобраться в статье.Ещё больше полезной информации ищите в нашем . И не забывайте пользоваться от компании — с ними учить…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по маркетингу, который вы можете получить

«Тара и упаковка товаров их роль в процессе продвижения товара к потребителям»

Реферат по маркетингу "Тара и упаковка товаров: их роль в процессе продвижения товара к потребителям"

Тара и упаковка товаров играют важную роль в маркетинговом процессе продвижения продукции к конечным потребителям.

  1. Тип студенческой работы: Реферат
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: Роль тары и упаковки товаров в процессе продвижения товара к потребителям

Идеально подобранная тара и упаковка помогают привлечь внимание покупателя, выделить продукцию среди конкурентов и создать уникальный образ бренда.

  • Тара является неотъемлемой частью товара, защищая его от повреждений и обеспечивая удобство хранения и транспортировки.
  • Упаковка же выполняет функцию информационной, передавая потребителю необходимую информацию о товаре и подчеркивая его ценностные характеристики.
  • Эффективное использование тары и упаковки позволяет увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующей аудитории.

Таким образом, изучение вопросов тары и упаковки товаров в контексте маркетинга является важным шагом в повышении конкурентоспособности продукции на рынке.