Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 2200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 23.01.2016
Выполнено: 28.01.2016
Контрольная работа по педагогике:

«Технология активного обучения и особенности ее применения в образовательном процессе»

Задание
гост ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» ВАРИАНТ 07 ТЕМА «Технология активного обучения и, особенности ее применения в образовательном процессе профессиональных образовательных учреждений» 1.. Задание №1. Теоретическое. 1.1. Сформулировать определение понятий «технология обучения» и «технология активного обучения» 1.2. Описать сущность и структуру технологии активного обучения, историю ее становления и развития в теории и практике профессионального образования 2. Задание № 2. Практическое. 2.1. Разработать план урока (или практического занятия) по одной из тем дисциплины экономического цикла образовательного учреждения ССПО 2.2. Подробно описать особенности применения технологии активного обучения на одном из завершающих занятий по выбранной дисциплине и теме (разработать сценарий деловой игры, методики применения других игровых и неигровых методов изучения или закрепления темы на занятии). При этом тип урока может быть как комбинированным, так и уроком закрепления и систематизации, уроком контроля и оценки знаний. Схема развернутого плана занятия План теоретического занятия №_______(возможна разработка плана практического занятия) Дисциплина: ___________________________________________________ Тема: ______________________________________________________ Время проведения занятия: ______________ Цели: а) дидактическая:___________________________________________________________ б) воспитательная:___________________________________________________________ в) развивающая:___________________________________________________________ Форма организации обучения: _____________________ Тип занятия: ___________________________ Методы обучения: ___________________________________________ Средства обучения: ___________________________________ ___________________________________________________________ Ход занятия: (пример структуры для комбинированного урока) 1. Организационный момент (…..мин). 2. Работа с пройденным учебным материалом (…..мин). 3. Изучение нового материала (…..мин) 3.1. Вопросы изучения новой темы (сценарий деловой игры, методы мозгового штурма, дискуссия, инструкционный блок, кейс-метод и др.). 4. Закрепление изученного материала (…..мин). 4.1.Описание методики активной учебно-познавательной деятельности обучающихся (составление и решение обучающимися кроссвордов по теме) 5. Выдача домашнего задания (…..мин). 6. Окончание занятия (…..мин). Требования к представлению методики проведения занятия с использованием объяснительно-иллюстративной технологии обучения Методика работы преподавателя и обучающегося с использованием технологии активного обучения разрабатывается по всем элементам занятия, включенным в план. Для каждого из них формулируются педагогические задачи, дается перечень последовательных действий преподавателя и обучающихся с их детальной проработкой (описание действий можно представить в табличной форме). Особый акцент необходимо сделать на том элементе занятия, на котором используются методы активного обучения, Это может быть занятие, все элементы которого предполагают применение методов и средств технологии активного обучения. В этом случае, как правило, разрабатывается общий сценарий деловой или ролевой игры. Здесь нужно подробно описать действия и критерии оценки всех участников игры, жюри, преподавателя, разработать общую модель игры, цель ее проведения. В методике проведения учебного занятия необходимо представить описание действий преподавателя (инструктирование, консультирование, контроль, оценка и т.д.), а также действия обучающихся по реализации цели игры. Если методикой предусмотрено проведение игры на основе принципа состязательности команд, то необходимо описать требования формирования, деятельности и оценки успешности выполнения заданий командами. Методика проведения занятия излагается от третьего лица в рекомендательной форме.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогике

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Контрольная работа по педагогике: Стиль руководства и продуктивность деятельности коллектива

Стоимость: 1400 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Вероника 19.06.2023
Большое спасибо! Анастасия, Вы отличный специалист! Спасибо за терпение и доброжелательность в общении.
Радик 18.11.2022
Спасибо огромное, что выполнили заказ раньше срока. Пока меня устраивает.
Юля 01.02.2022
Ставлю хорошо за скорость и отзывчивость. К сожалению оценка удовлетворительно от преподавателя с натяжкой учитывая мои…
Лена 03.01.2022
Работа принята, спасибо большое!
Фируза 31.01.2021
Работа выполнена на 85 баллов. Спасибо!
Екатерина 26.06.2020
Работа написана очень хорошо! Автор молодец!
Елена 02.05.2020
Спасибо. Быстро сделали. Красиво оформили
Надежда 24.04.2020
Работа сдана успешно
Лидия 25.03.2019
Хочу сказать Вам огромное СПАСИБО!!!!!!! По математике я получила 5 ! Очень Вам благодарна за помощь!!!!
Август Шишков 23.09.2016
Спасибо !
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на первый закон термодинамики с решениями

Первый закон, или первое начало термодинамики является частным случаем закона сохранения энергии. Разберемся, как он работает, с помощью решения простых задач. Кстати, у нас есть и примеры решения .Подписывайтесь на наш , чтобы не только легко решать задачи, но и узнавать лайфхаки для любых жизненн…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше