Как у любой научно-исследовательской работы, у курсовой должна быть структура. И определяется она не желаниями студента, а государственным стандартом.Вот о структуре курсовой по ГОСТу и поговорим в статье. Из неё вы не только узнаете, как выглядит описание структуры курсовой работы, но на примере п…
Читать дальшеКурсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…
Читать дальшеЦелевая аудитория данной курсовой работы - студенты, изучающие экономическую теорию. Актуальность темы связана с необходимостью понимания принципов ценовой конкуренции и методов ценообразования на рынке. В данной работе рассматривается вопрос ценовой дискриминации как одного из инструментов ценовой конкуренции.
Ценовая дискриминация - это стратегия ценообразования, при которой компания устанавливает разные цены на один и тот же товар или услугу для различных групп потребителей. В работе будет рассмотрено, какие виды ценовой дискриминации существуют, какие особенности они имеют и какие преимущества и недостатки могут возникнуть при их применении.
В итоге работы студенты смогут ознакомиться с теоретическими основами ценовой дискриминации и понять, как этот метод может применяться на практике для достижения конкурентных преимуществ на рынке.