Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Экономическая теория
Заявка номер Private
Стоимость 2800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.12.2012
Выполнено: 24.12.2012
Курсовая по экономической теории:

«Ценовая дискриминация как метод ценовой конкуренции»

Задание
Автор работы: Преподаватель специалист
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Похожие заявки по экономической теории
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по написанию курсовых
Структура курсовой работы по ГОСТу 2025: из каких частей состоит курсовая + пример

Как у любой научно-исследовательской работы, у курсовой должна быть структура. И определяется она не желаниями студента, а государственным стандартом.Вот о структуре курсовой по ГОСТу и поговорим в статье. Из неё вы не только узнаете, как выглядит описание структуры курсовой работы, но на примере п…

Читать дальше
Аннотация к курсовой работе: как написать + пример

Курсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать  и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по экономической теории, который вы можете получить

«Ценовая дискриминация как метод ценовой конкуренции»

Ценовая дискриминация как метод ценовой конкуренции

Целевая аудитория данной курсовой работы - студенты, изучающие экономическую теорию. Актуальность темы связана с необходимостью понимания принципов ценовой конкуренции и методов ценообразования на рынке. В данной работе рассматривается вопрос ценовой дискриминации как одного из инструментов ценовой конкуренции.

  1. Тип студенческой работы: курсовая работа
  2. Предмет: экономическая теория
  3. Тема работы: Ценовая дискриминация как метод ценовой конкуренции

Ценовая дискриминация - это стратегия ценообразования, при которой компания устанавливает разные цены на один и тот же товар или услугу для различных групп потребителей. В работе будет рассмотрено, какие виды ценовой дискриминации существуют, какие особенности они имеют и какие преимущества и недостатки могут возникнуть при их применении.

  • Основные вопросы, которые будут рассмотрены в работе:
    1. Понятие и сущность ценовой дискриминации
    2. Виды ценовой дискриминации
    3. Преимущества и недостатки ценовой дискриминации как метода ценовой конкуренции
    4. Практические примеры ценовой дискриминации в современном мире

В итоге работы студенты смогут ознакомиться с теоретическими основами ценовой дискриминации и понять, как этот метод может применяться на практике для достижения конкурентных преимуществ на рынке.