Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1100 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 12.11.2012
Выполнено: 15.11.2012
Реферат по маркетингу:

«Удовлетворенность клиентов путь к прибыли»

Задание
работа будет проверяться на плагиат! шрифт 12, интервал 1,5, объем - не более 15 страниц
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Сегментирование рынка

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Товар и товарная политика в маркетинге

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг в сфере образования

Стоимость: 300 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Юлия 13.04.2024
Спасибо большое! Качество, содержание, скорость исполнения и общение с менеджером отличные.
Марина 25.08.2023
Спасибо большое за проделанную работу! Всё выполнено по требованиям, очень быстро.
Оксана 06.04.2023
Работа выполнена быстро, доработка сделана, все устраивает - СПАСИБО!!!
Сергей 16.01.2023
рекомендую всем студентам без лицемерия честный и проверенный сайт заочник, всегда вовремя и верно исполненно на хороши…
Дмитрий 21.12.2022
Работа проделана хорошо, учитывая срок в несколько часов. Можно конечно более качественно сделать, но за такой срок (4 …
Анастасия 19.06.2022
Приняли в первого раза! Спасибо большое за качество
Сергей 31.12.2021
Очень быстро и качественно выполнили работу, спасибо!
Елена 30.03.2021
Спасибо большое за работу) Работа выполнена в сроки, зачет получила)
Евгений 01.05.2016
Быстренько)
Игорь 15.03.2016
Спасибо!
Лайфхаки по написанию рефератов
В чем разница между презентацией и рефератом

Реферат пусть и небольшой, но самостоятельный студенческий проект. Мы уже рассматривали основные различия между ним и , , . А в этой статье разберёмся, чем отличается реферат от презентации.Хотите первыми получать полезную информацию из мира образования? Подписывайтесь на наш . И не забывайте следи…

Читать дальше
Как правильно оформить доклад: советы, образец, стандарты ГОСТ

Доклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по маркетингу, который вы можете получить

«Удовлетворенность клиентов путь к прибыли»

Реферат "Удовлетворенность клиентов: путь к прибыли"

В современном мире успешное ведение бизнеса невозможно без удовлетворенности клиентов. Маркетинг и продажи становятся все более насыщенными, и важно предложить потребителям не только товар или услугу, но и положительные эмоции от взаимодействия с компанией.

  1. Тип студенческой работы: реферат
  2. Предмет: маркетинг
  3. Тема работы: удовлетворенность клиентов как ключевой фактор повышения прибыли

В данном реферате будет рассмотрено, как удовлетворенность клиентов может стать путем к увеличению прибыли компании. Отношение потребителей к бренду, качество обслуживания, уровень цен - все эти факторы влияют на выбор покупателя и, как следствие, на финансовый результат бизнеса.

Исследования показывают, что довольный клиент склонен вернуться к тому же продавцу снова. Поэтому стратегия компании должна быть направлена не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание уже имеющихся. Постоянные клиенты становятся активными рекомендаторами и способствуют привлечению новой аудитории.

  • Доверие и лояльность клиентов
  • Изучение потребностей и ожиданий аудитории
  • Эффективность коммуникации с клиентами
  • Применение инновационных методов удовлетворения клиентов

В итоге, уделяя внимание удовлетворенности клиентов, компания получает не только финансовую выгоду, но и формирует себе стабильное и прочное положение на рынке. Умение создать позитивный опыт взаимодействия с покупателями становится ключом к успеху и развитию бизнеса.