Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Социальная психология
Заявка номер Private
Стоимость 2400 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 06.09.2018
Выполнено: 09.09.2018
Курсовая по социальной психологии:

«влияние различных видов рекламы на потребительское поведение»

Задание
Работа с практической частью
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по социальной психологии
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Валерия 27.04.2023
Работа выполнена качественно и очень быстро!! спасибо
София 22.05.2022
Работу оценили на 5! Отвечали быстро и быстро вносили корректировки Спасибо
Александра 02.05.2022
Мне всё очень понравилось, спасибо за Вашу помощь! Так как это мой первый раз, я боялась, что не справлюсь, поэтому и р…
Александр 31.03.2022
Всё вовремя и в полном объёме.
Надежда 18.05.2021
Здравствуйте. Как воспользоваться бонусом 500 руб. при оплате?
Наталья 15.10.2020
Работа выполнена в срок, доработка не потребовалась! Выполнена хорошо!
Александр 12.06.2020
Работа оценена на 90 баллов. Спасибо за добросовестное выполнение!
Алексей 02.06.2020
Были мелкие ошибки, но они не значительные. Спасибо большое за работу
Анастасия 22.04.2018
Отличная работа! Написано логичным и красивым языком. Оригинальность даже больше, чем нужно, спасибо)
Юлия 26.12.2016
Божественно!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как написать курсовую работу: 20 шагов к успешной сдаче

Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…

Читать дальше
Аннотация к курсовой работе: как написать + пример

Курсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать  и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…

Читать дальше