Задание
Суть задания При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений). Критерии оценки Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям: Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов Грамотность изложения ответов (имеются в виду, прежде всего, согласованность текста, его целостность и стилистика практико-ориентированного исследования (не бытовой стиль ответов). Орфографические или пунктуационные ошибки не влияют на результат проверки (за исключением большого числа грубых ошибок)) Логичность структурирования ответов на задания Умение использовать методики, изложенные в содержании образовательной программы В случае, если работа будет сдана не так удачно, Вам будут направлены рекомендации преподавателя, и ее можно будет сдать повторно. Время выполнения работы Время выполнения работы ограничивается только учебным планом, то есть Вы можете выполнять ее в течение нескольких дней (для этого сохраняйте ее как черновик – см. ниже), а не за один раз. Рекомендуемый объем ответов Ответ на один вопрос рекомендуется давать в объеме не менее 2500 знаков. Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Пожалуйста, избегайте таких ответов. Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания информатики? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте. Задание 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в преподавании информатики. Приведите примеры их реализации на практике. Задание 3 Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие обучение информатике. Задание 4 Охарактеризуйте основные положения методики преподавания информатики, вычислительной техники и компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС. Приведите примеры. Задание 5 Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.
спасибо большое, вы молодцы все классно организовано!!!
Быстро выполнили работу, работа выполнена на 100 баллов, спасибо
Спасибо большое ,работу оценили на 100 %,сделана на высоком уровне
спасибо большое!!! сначала было сомнение, не обманут ли?!но больше не кому было обратиться и я рискнула и не ошиблась. спасибо большое. буду рекомендовать другим. Вы классная команда!!!!
Были замечания, оценка - хорошо
11/11 Спасибо!)
Принята работа все хорошо
Cупер все,очень быстро,недочеты мгновенно исправили))) пользуюсь не первый раз
Спасибо огромное за выполненную контрольную работу. Работа соответствует всем требованиям. 5 баллов
Спасибо за хорошую работу
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше