Часто задаваемые вопросы

Мы рады ответить на ваши вопросы 24/7 по телефону 8-800-333-86-44

Результат поиска: «{* searchPhrase *}»

{* card.title *}
{* card.text *}

Сервис Zaochnik

Что такое Zaochnik?

Zaochnik — образовательный сервис, который помогает студентам выполнять курсовые, контрольные, дипломные работы, рефераты, эссе и другие виды работ. Специалисты нашего сервиса выполняют работы по 60 предметам и 600+ учебным направлениям. Мы работаем с 2000 года и за это время помогли 2 000 000+ студентов.

А где вы находитесь?

Наш головной офис в Москве. Если вы в Москве, приходите. Мы поможем решить на месте все вопросы. Но наш основной формат работы — удаленный. Мы работаем в России и странах СНГ. Оформить заказ можно на сайте и в личном кабинете.

А какие у вас есть гарантии?

  1. Гарантийный срок (на курсовые, рефераты, контрольные и т.д. – 60 дней, на дипломные работы – бессрочная гарантия).
  2. Официальный договор.
  3. Анонимность и конфиденциальность.
  4. Безопасные платёжные системы.
  5. Тщательный отбор авторов в штат.
  6. Контроль качества.
  7. 100%-ый возврат средств.

А не будет ли такой же работы у кого-то еще?

Нет, точно не будет. Для каждой работы наши специалисты тщательно ищут информацию, проводят исследования, решают задачи и подходят к каждому заказу в индивидуальном порядке. Если автор копипастит материал, отдел контроля качества проверяет и отправляет работу обратно с предупреждением. Плюс это репутация нашего сервиса, а мы ею дорожим.

А как работает call-центр?

График работы call-центра:

  • Круглосуточно.
  • По четвергам с 7:00 до 22:00 (заявки, оформленные после 22:00 в четверг, обрабатываются после 7:00 в пятницу.
  • С 1 июля по 1 ноября сотрудники call-центра работают с 7:00 по 23:00 (Мск).

Вы продаете дипломы?

Нет. Дипломы и прочие документы об образовании мы не продаем и никогда не продавали.

Выполнение задания

Как я могу узнать стоимость заказа?

  • Оформить заявку на сайте.
  • Позвонить на горячую линию 8-800-333-86-44 (звонок бесплатный по всей России) или по электронной почте zakaz@zaochnik.ru.
  • Заказать работу в московском офисе

Как я могу получить свой готовый заказ?

Мы загрузим готовый заказ в ваш личный кабинет или вышлем его вам на почту.

Можно ли отказаться работать с вами даже после того, как я заполню заявку?

Да, конечно. Просто сообщите об этом вашему менеджеру или позвоните на горячую линию 8-800-333-86-44.

Мне оценивали работу 2 дня. Почему так долго?

Чтобы правильно и грамотно оценить заказ, нам нужны точные данные: вид работы, срок выполнения, объем, тема, план, методичка, пожелания преподавателя и т.д. Менеджер дает оценку каждому заказу индивидуально. В зависимости от того, насколько полно вы заполнили заявку, определяется срок оценки заказа.

Как вы работаете над заданием?

Вы оформляете заявку. Мы закрепляем за вами персонального менеджера, который следит за выполнением заказа, общается с автором и передаёт информацию вам.

Каждый этап работы над заказом отображается в личном кабинете – меняется статус.

После того, как автор выполнит заказ, ваш персональный менеджер сообщает вам об этом, прикрепляет готовую работу в ваш личный кабинет или высылает вам на почту. Также вы получите смс-уведомление и сообщение в ЛК.

А кто ваши авторы?

Мы работаем только с опытными авторами – преподавателями, кандидатами наук, магистрами и профессорами.

А как быстро вы находите автора?

Мы начинаем подбирать автора после того, как вы внесете предоплату. С нами сотрудничают 2600 экспертов. Они работают по 600+ учебным направлениям и охватывают достаточно специализаций, поэтому эксперта на вашу работу мы находим в течение дня с момента заказа. Если случаются форс-мажоры, мы заранее предупреждаем вас и оперативно решаем вопрос.

А вы точно выполните в срок?

Да, потому что мы понимаем, как это для вас важно. Если возникают форс-мажоры с вашей стороны (нужно срочно выполнить заказ или срочно проверить), мы направляем вашу работу в отдел срочных заказов, где её выполняют в первую очередь. А если возникают форс-мажоры с нашей стороны, то мы возвращаем 100% средств.

А какие у вас сервисы для проверки на антиплагиат?

Обычно мы используем text.ru и etxt. Если у вас в требованиях указан другой сервис, мы, конечно, используем его.

А я могу удалить или отменить заказ?

Да, конечно. Обратитесь к вашему менеджеру – он удалит ваш заказ из базы.

Стоимость и оплата

Как я оплачу консультацию?

У нас есть страница способов оплат, где всё подробно описано. А еще вы можете позвонить на горячую линию 8-800-333-85-44, и вам всё расскажут.

Как я могу оплатить?

  • Зайдите в ЛК.
  • Зайдите во вкладку «Оплата».
  • Выберите способ, которым вам удобно оплатить.

Какая стоимость заказа?

Смотря что вы заказываете: курсовая стоит от 1600 руб., дипломная – от 8200 руб., контрольная стоит от 150 руб., реферат – от 650 руб. и т.д. Конкретные цены вы можете увидеть на странице Цены и сроки.

Стоимость каждой работы зависит от объема, срока выполнения, количества страниц и других критериев, которые вам расскажет ваш персональный менеджер.

А что такое доработки и платные ли они?

Доработки — это правки, которые вы можете внести в течение гарантийного срока: на дипломные работы — бессрочная гарантия, на курсовые и другие виды работ — 60 дней с момента заказа. Вы можете бесплатно внести, если они соответствуют первоначальным требованиям. Первоначальные требования — те, которые вы указали при оформлении заказа. А если вам нужно изменить первоначальные требования: тему, вид работы, срок, количество страниц и так далее, такие доработки будут платными.

Как я могу внести предоплату?

После того, как вы оформите заявку, у вас появится личный кабинет (если вы не регистрировались ранее). Вы сможете внести предоплату в личном кабинете. Ну и дальше все оплаты и возвраты будут проводиться через личный кабинет.

Как оформить возврат?

Вы можете оформить возврат в личном кабинете во кладке «Оформить возврат». Если вы оплачивали заказ картой, то и средства вернутся на карту, если нет, то на расчетный счет или номер телефона.

Могу ли я накопить скидку и как?

Накопительная система выглядит так: за каждую внесённую 1000 рублей (начиная с 2000 руб.), вы получаете 1% скидки. Скидку 15% вы получите, если внесёте 15 000 рублей. К вашей накопительной скидку прибавляются бонусы и другие скидки по акциям (если об этом говорится в условиях акции).

Вы можете посмотреть нашу страницу в ЛК и узнать подробнее о накопительной системе, наших бонусах и скидках.

У меня не хватает денег оплатить сразу. Могу ли я оплатить частями?

Да, конечно. У нас есть услуга «Оплати частями», чтобы оплачивать заказы в рассрочку. Вы получаете работу, а оплачиваете потом.

А я могу оплатить бонусами?

Подробнее о бонусах и скидках читайте по ссылке.

Да, конечно. Зайдите в личный кабинет во вкладку «Мои финансы».

Нажмите на кнопку «Оплатить бонусами» и выберите нужную сумму.

Бонусы работают только тогда, когда у вас они есть, и вы внесли предоплату 25%. Предоплату вы вносите реальными деньгами.

Бонусами можно оплатить 75% заказа.

Если вы хотите подробнее узнать о бонусной программе, переходите по ссылке.

Личный кабинет

Как мне войти в личный кабинет?

  • Нажмите «Вход» в правом верхнем углу сайта.
  • Введите логин (email, который вы указали при оформлении заявки) и пароль (вы придумываете его самостоятельно). Если забыли пароль, здесь инструкция, как его восстановить.
  • Нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет».
  • Если у вас возникнут вопросы, позвоните на нашу горячую линию 8-800-333-85-44.

У меня не получается войти в ЛК

Позвоните вашему персональному менеджеру или на горячую линию 8-800-333-86-44. Ваше обращение передадут в службу поддержки, и вашу проблему оперативно решат.

Как я могу изменить или удалить аккаунт?

Если вы хотите изменить профиль, то вы можете внести изменения во вкладке «Профиль» в личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что телефон, почту и дату рождения изменить нельзя.

Удалить профиль нельзя. Но если вы не планируете сотрудничать с нами и дальше, то мы деактивируем ваш аккаунт.

Как настроить уведомления?

Заходите в личный кабинет во вкладку «Профиль». Выбираете настройку сервисных оповещений по заказу и новостных рассылок. Вы можете выбрать, каким способом вы будете получать уведомления, и будете ли вы получать новостные рассылки.

Я забыл(а) пароль. Что делать?

Если вы забыли пароль, то обязательно воспользуйтесь нашей формой восстановления пароля.

Что нужно делать?

1. Перейдите на страницу восстановления пароля или нажмите «Забыли пароль?» на странице входа в Личный кабинет.

2. Введите свой email.

3. Получите письмо со ссылкой на смену пароля (проверяйте почту сразу, и спам тоже).

4. Перейдите из письма по временной ссылке (ссылка действует только час) и поменяйте пароль.

5. Логиньтесь с новым паролем — и будьте снова с нами в Личном кабинете!

 

У нас есть форма восстановления пароля:

  • На странице входа в Личный кабинет (там, где вы вводите логин и пароль) нажмите на кнопку «Восстановление пароля».
  • Введите свой email.
  • Проверьте почту – мы вышлем вам письмо со ссылку на смену пароля (и спам тоже проверьте).
  • Перейдите по ссылке из письма (ссылка работает только час после её активизации).
  • Залогиньтесь с новым паролем.

Как я могу получить бонусы и баллы?

Каждый месяц мы предлагаем вам разные акции, по условиям которых вы можете получить бонусы. (Каждую акцию мы освещаем баннерами на сайте). Вы можете заполнить дату сессии в личном кабинете и получить 500 рублей.

А еще вы можете оставить отзыв и получить 300 рублей. Напишите «Хочу бонус 300 руб» на otziv@zaochnik.com — и мы вышлем вам инструкцию.

Подробнее о каждой акции вы узнаете на странице акций и скидок.

Другие

Вы спрашиваете, на каком я курсе учусь, в каком вузе и всё такое. Зачем это вам?

Мы спрашиваем об этом для того, чтобы грамотно оценить вашу заявку. Стоимость заказа может варьироваться в зависимости от его сложности, поэтому нам нужны точные данные, чтобы четко определить стоимость.

Преподаватель сказал, чтобы уникальность была не ниже 70%. Что такое уникальность вообще?

Если говорить в общем, то уникальность – это показатель отсутствия дублей текста в интернете. То есть, вы загружаете текст в специальный сервис, и он ищет текстовые совпадения с источниками в интернете. Чем больше найдет, тем менее уникальным будет текст, а это значит, что вы его скачали из интернета. Такие работы преподаватели «разворачивают» и не принимают. Важно, чтобы вы писали самостоятельно или при помощи наших экспертов. Узнать, какой процент уникальности нужен для вашей работы, можно у преподавателя.

А зачем нужна методичка?

Методичка нужна для того, чтобы четко следовать инструкциям по оформлению и содержанию работы. Нашим экспертам она нужна, чтобы выполнить ваш заказ максимально качественно и в соответствии с нормами вашего вуза. Если методички у вас нет, наши эксперты делают по ГОСТу.

Слышал(а) про ГОСТ. Что это такое?

Это государственный стандарт, который формулирует требования государства к качеству оформления работ.

Я слышал(-а) про акцию «Приведи друга». Что это?

Акция «Приведи друга» - это наша партнерская бонусная программа. Что нужно делать? В личном кабинете перейти на страницу акции и подтвердить своё участие. Мы Вам пришлем промокод, который нужно передать своему другу/знакомому/родственнику. Как только он закажет работу, вам обоим будут зачислены деньги на баланс. Если закажет дипломную, то 1500 рублей, если любую другую работу, то 500 рублей. Этими деньгами вы сможете оплачивать заказы.  

А вы проводите розыгрыши и акции?

Да, конечно. Читайте о всех наших акциях и предложениях на специальной старнице.