Задание
Система оценок по курсу: Курс состоит из четырех вебинаров, после каждого вам будет предложено выполнить задание. За выполнение каждого максимально можно получить «25 бб». По окончании курса выставляется итоговая оценка. 100 бб - максимально возможное кол-во баллов за курс 40 - 60 = "3" 61 - 80 = "4" 81 - 100 = "5" Задание 1. 1) Укажите, какие отрасли психологии, на Ваш взгляд, являются наиболее близкими к организационной психологии. Обоснуйте свой ответ. 2) Выделите 3-4 компетенции, которыми, на Ваш взгляд, должен обладать психолог-консультант, работающий в организации. Обоснуйте свой выбор и укажите, какие из этих качеств Вы считаете наиболее значимыми для эффективной работы психолога-консультанта. Задание 2. Прочитайте главу в книге А.И. Пригожина, посвященную организационным патологиям. Опишите конкретную ситуацию (одну!) в организации, где проявляется тот или иной тип организационной патологии. Задание 3. В чем на Ваш взгляд, заключатся сходство между понятиями «Организационная культура» и «Корпоративная культура». Обоснуйте свой ответ. Задание 4. Прочитайте следующий фрагмент и укажите тот абзац, который, на Ваш взгляд, не соответствует характеристике стиля руководства, описанного в двух других: o Этот стиль лидерства используется в случаях, когда лидеры говорят своим подчинённым что должно быть сделано и как это должно быть сделано. Они не интересуются советами своих последователей. Данный стиль лидерства уместен, когда вы имеете всю необходимую информацию, ограничены во времени, а работники хорошо мотивированы. o Некоторым людям свойственно думать, что данный стиль лидерства включает в себя крики на подчинённых, использование унизительного языка, угроз и злоупотребление властью. o Это стиль совместного принятия решения, когда лидер и сотрудники работают вместе. Но, не смотря на соучастие в процессе работы, лидер определяет окончательное решение. Использование этого стиля нельзя назвать признаком слабости, это, скорее, признак силы, здесь лидер заслуживает уважения сотрудников.
во второй контрольной работе были недочеты, на экзамене профессор мне на них указал. но в целом работу зачел и до экзамена меня допустил. так что все хорошо.
Рекомендую автора. Интересный, своеобразный стиль выполнения работы. Спасибо.
Работу выполнили, хот и с опозданием
Было пару замечаний, а так все хорошо
работа выполнена качественно и в срок
спасибо- без вопросов и вовремя
Без нареканий. Хорошая работа.
Работа преподавателем оценена на 4
Огромное спасибо за выполненный заказ! Буквально за сутки выполнили непростой заказ по эконометрике! Спасибо менеджеру за быстрые ответы на сообщения!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА, СДЕЛАЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО. БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШ САЙТ СВОИМ ЗНАКОМЫМ!
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеОдно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальше