Задание
Введение ( Роль предприятия питания в гостиничном бизнесе или общие питания как отрасль) Тема: Экономическое обоснования эффективности работы службы питания гостиничного комплекса. Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РАЗВИТИИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ 1.1 Правовые основы деятельности предприятия питания - правила предоставления услуг питания на территории Р.Ф. госты по общему питанию (7-8шт.) 1.2 Особенности организации службы питания в гостиницах 1.3 Направления повышения эффективности деятельности службы питания по гостинице ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБА ПИТАНИЯ ПРИ ГОСТИНИЦЕ ОАО «ОТЕЛЬ» «ОСНОБРЮК» ЗА 2012-2013 ГОДЫ 2.1 Организационная экономическая характеристика объекта исследования Таблица 2.1 Анализ рынка Названия предприятия, организационно - правовая форма, уставные цели и задачи. Исследования рынка услуг города Твери 2.2 Анализ основных показателей деятельности службы питания В акционерных обществах результаты деятельности формируются на основе типового отчета о финансовых результатах деятельности , форма которого определена Министерство финансов. Результаты деятельности службы питания при гостинице за двух летний период представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Анализ основных показателей деятельности службы питания 2012-2013 гг. Показатели 2012 г. 2013 г. Абсолютное отклонение Относительное отклонение, % 1. Выручка 28456,1 28745,6 289,5 1,01 2. Себестоимость продаж 27458,2 27845,9 387,7 1,4 3. Валовая прибыль 997,9 900 -97,9 -9.8 4. Управленческие расходы 300,0 350,0 50 16,6 5. Коммерческие расходы 152,0 172,0 20 13,1 6. Прибыль от реализации (убыток) 545.9 378 -167,9 -30,7 7. Внереализационные доходы 125,0 128,3 3,3 2,64 8. Внереализационные расходы 450,5 330,2 -120,3 -26,7 9. Прибыль до налога обложения 220,4 176,1 -44,3 -20,0 10. Налог на прибыль 44,08 35,22 -8,86 -20,0 11. Чистая прибыль 176,32 140,88 -35,44 -20,0 В предприятиях питания оценка результативности работы производится на основе показателей эффективности использования ресурсов, производительности труда. Анализ показателей эффективности деятельности службы питания представлен в таблице 2.2 Таблица 2.2 расчет и оценка показателей эффективности работы службы питания за 2012-2013 годы. показатели 2012г 2013г Абсолютное отклонение Относительное отклонение 1) ССЧ, человек 40 42 2 5 2) продуктивный персонал 28 24 - 4 -14,2 3) Не продуктивный (1стр-2стр) 12 18 4) удельный вес продуктивного персонала (2/1*100) 70 57,1 5) Фонд оплаты труда, тыс. руб. 7500 7600 6) Доля расходов в общих доходов (сиб/выру*100) 96,4 96,8 7) Удельный вес чистой прибыли в доходах (11/1*100) табл 1 0,61 0,49 8) Удельный вес в себестоимости (11/2*100) 0,64 0,5 2.3 Анализ ключевых показателей деятельности службы питания таблица 2.3 Показатели 2012г 2013г Изменение 1) Рентабельность продаж (прибыль от реализации / выручку*100 1,91 1,31 2) рентабельность услуги чистая прибыль /себестоимость *100 0,6 0,5 3) доля заработной платы в доходах ( фонд оплата труда / выручку) 0,2 0,2 4) соотношение продуктивного и не продуктивного персонала (продуктивный /на не продуктивный.) 5) показатель эффективности на показатель на оплату труда (чистая прибыль/на фонд оплаты) 6) Рентабельность персонала (чистая прибыль/ на средне списочную ч) 7) рентабельность продуктивного персонала (чистая прибыль/ численность продуктивного персонала) 2.4 Предложения по улучшению работы службы питания при гостиницы Заключение Библиографический список Интернет ресурсы Работа должна быть не менее 20 -25 страниц.
Большое спасибо команде! Правда очень благодарна. Я студентка. До сдачи курсовой оставалось буквально несколько дней, ничего не успевала, так как совмещаю учёбу с работой. Успели в срок, по цене тоже приятно удивили, совсем не дорого за такую работу. Получилось качественно, преподавателя все устроило, защитилась на 4, но это уже от меня самой зависело, с такой работой могла и на 5. Ещё раз большое вам спасибо. Всем более чем довольна.
Заказал работу. Автор в срок скинул уже готовую работу. Её оценили на отлично. Я очень благодарен автору и сервису за проделанную работу.
Прекрасная работа. Преподаватель поставил отлично. Спасибо большое!
За курсовую получила отлично , большое спасибо за работу !
отлично!
Всё хорошо. Работа принята.
все супер
Спасибо большое менеджеру и автору! Были внесены все необходимые правки и не единожды! Все было выполнено в срок!
После некоторых доработок автором, курсовой проект зачли на отлично. Спасибо.
Защита на отлично.Спасибо!
У каждого студента рано и поздно настаёт день «Х». И это не свадьба или кризис среднего возраста, а защита курсовой или дипломной работы.Как же выглядит правильная защита курсовой работы и как к ней подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно? Читайте статью и вы узнаете, как проходит защита кур…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше