Задание
Объем 30-35 листов, работа должна содержать графики, гистограммы составленные по свежим статистическим данным, литература не должна быть старше 2006 года, источников 7-10, Обязательно регион исследования - Санкт-Петербург План работы: Студентам предлагается выбрать промышленное предприятие, конкретный выпускаемый им продукт и разработать для них маркетинг - план следующего содержания: 1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности, организационная структура управления фирмой, определяющая распределение ответственности должностных лиц. 2. Цели фирмы (на краткосрочный и долгосрочный периоды). 3. Описание продукта, услуги (характеристика продукта, наличие патентов, лицензий, особенности дизайна, упаковки и пр.). Раздел должен ответить на вопрос, каковы особенности продуктов фирмы, обеспечивающие ему конкурентоспособность на рынке. 3.1. Характеристика технологического процесса производства данного продукта (блок-схема техпроцесса и производственная структура). Раздел должен дать представление о формировании качества продукта в процессе его изготовления. 3.2. Ингредиенты (материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты, используемые для производства продукта, и их поставщики). Раздел должен ответить на вопрос, насколько материалы удовлетворяют запросам потребителей. 4. Рынок сбыта (потребители и конкуренты). Раздел должен дать характеристику рынка и ответить на вопрос, почему целесообразно продавать данный продукт именно на этом рынке. 4.1. Сегментация рынка (характеристика потребителей товара, расчет потребности, позиционирование продукта). Раздел должен ответить на вопросы, кому предназначается продукт фирмы, в каком количестве он требуется на рынке и каковы основные факторы, определяющие ценность товара для потребителей. 4.2. Конкурентный обзор (исследование конкурентоспособности продукта на рынке, основных конкурентных факторов, сравнительный анализ конкурентов). Раздел должен ответить на вопросы, кто основные конкуренты фирмы, каковы альтернативные варианты конкурентных продуктов и их характеристики. 5. Ценообразование (себестоимость, налоги, надбавки к цене, учитывающие потребительскую ценность товара, уровень цен на рынке на аналогичные продукты, сравнение и выводы). Основная цель раздела заключается в обосновании цены продажи, при которой возможно получение оптимальной прибыли. 6. Маркетинговые коммуникации. Раздел должен дать ответ на вопрос, какие коммуникативные возможности выбранного рынка сбыта с учетом бюджета, определенного фирмой для продвижения товара, дадут на данном рынке максимальный эффект. 6.1. Основные каналы распределения (сравнительная характеристика и оценка каналов). Раздел должен ответить на вопрос, каким образом товар попадает на рынок, как осуществляется выбор наиболее надежных и дешевых каналов сбыта, способов продаж. 6.2. Продвижение товара на рынок (выбор приемлемой для фирмы рекламы и других средств доведения информации до потребителя и стимулирования сбыта, оценка их эффективности с временных и стоимостных позиций). 7. SWОТ – анализ должен быть выполнен на основе результатов, полученных в предыдущих разделах. 7.1. Сильные и слабые стороны фирмы. Раздел должен ответить на вопрос, как с наибольшей выгодой для фирмы использовать ее сильные стороны и от чего нужно освободиться. 7.2. Характеристика возможностей, предоставляемых фирме рынком, и опасностей, существующих для фирмы на данном рынке. 8. Разработка маркетинговой стратегии достижения целей фирмы (по всем основным составляющим комплекса маркетинга). В разделе должны быть разработаны предложения, определяющие пути достижения фирмой намеченных целей, организационно-технические мероприятия, которые обеспечат их реализацию и инвестиции, которые для этого потребуются.
Я осталась довольна! Все выполнено по требованиям. Спасибо вам огромное!!!
Спасибо большое ! Работа написана идеально !
Как и всегда, прекрасное выполнение заказа!
Всё было бы замечательно, если бы автор изначально, ознакомившись с предложенными мною требованиями начал свою работу. Однако, из-за этого пришлось в некоторых местах перекраивать работу
Отличная работа =) Спасибо за старания
5+
Отлично быстро все ок. спасибо
Спасибо ! всё вовремя ,спасибо вам большое
спасибо
«Если кто-нибудь захочет изучить все законы, то у него не будет времени нарушать их».Если вы студент юридического или , то как никто понимаете иронию данной цитаты Иоганна Вольфганга фон Гёте. Ведь вам нужно не только максимально точно изучить российское законодательство, но и демонстрировать глуб…
Читать дальшеНеобходимо написать курсовую по социальной работе? Этот проект может стать как трудовой повинностью, так и стартом увлекательного исследования. Всё зависит от самого студента и тех критериев, на которые он опирается при выборе темы работы.Вот о том, как правильно выбрать тему своего курсового проек…
Читать дальше