Курсовая по педагогике: «Роль семьи и школы в образовании и развитии личности младшего школьника» заказ №587651

Курсовая по педагогике:

«Роль семьи и школы в образовании и развитии личности младшего школьника»

Мы напишем новую работу по этой или другой теме с уникальностью от 70%

Задание

1 Структура курсовой работы Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы: а) титульный лист ; б) оглавление ; в) введение; г) главы основной части; д) заключение (выводы); е) список использованных источников; ж) приложения - при необходимости; 1.1 Введение Обосновывая тему, студент должен определить ее место и значимость изучения в общей проблематике профессиональной работы с молодежью. Необходимо обозначить цель своей работы, четко выделить конкретные задачи, с помощью которых будет достигаться цель исследования. Желательно назвать и те проблемы, которые нужно было бы исследовать для полного раскрытия темы, однако они не рассматриваются в данной работе и почему (отсутствие необходимых источников, неизбежное превышение объема и т. д.). Введение вместе не должно превышать 1/10 части общего объема работы (в среднем 2-3 страницы). Автор вправе переставить местами названные элементы введения, исходя из принципа оптимальной подачи материала курсовой работы. Введение состоит из следующих элементов: 1) обоснование (актуальность) темы – это степень ее важности в определенный момент и в конкретной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным (для курсовой работы достаточно 0,5-1 страницы); 2) описание степени научной разработанности проблемы – перечисление основных точек зрения, подходов и методологических основ исследований различных авторов, изучающих данную проблему; 3) указание предмета и объекта работы: объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. При проведении исследовательской работы существует несколько вариантов определения объекта и предмета исследования. В первом случае объект и предмет исследования соотносятся как целое и часть, как общее и целое. При таком определении связи между ними предмет – это то, что находится в границах объекта. Именно предмет исследования определяет тему исследования. Другой подход к определению объекта и предмета исследования предполагает объект определять через испытуемых, а предмет – через то, что у них изучается; 4) постановка цели и задач исследования. Цель – это результат, который необходимо получить при проведения исследования, некоторый образ будущего. Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и для проверки сформулированной гипотезы исследования; 5) определение гипотезы. Гипотеза – это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза – это предполагаемое решение проблемы как необходимое и достаточное условие. К научной гипотезе предъявляются 2 основных требования: а) гипотеза не должна содержать понятий, которые не уточнены; б) она должна быть проверяема при помощи имеющихся методик. Например: Тема: Анализ работы органов по делам молодежи в сфере профилактики девиантного поведения (на примере Курганской области) Цель исследования: изучение деятельности органов по делам молодежи Курганской области в сфере профилактики девиантного поведения молодых людей. Задачи исследования: - изучение теоретических подходов к проблеме девиантного поведения и ее профилактике; - изучение деятельности органов по делам молодежи в сфере профилактики девиантного поведения; - анализ деятельности исполнительных органов власти в сфере молодежной политики Курганской области, направленных на профилактику девиантного поведения молодежи; - оценка эффективности деятельности органов по делам молодежи в сфере профилактики девиантного поведения на региональном уровне; - разработка методических рекомендаций для специалистов, работающих в области профилактики девиантного поведения молодых людей. Объект исследования: органы по делам молодежи Курганской области Предмет исследования: деятельность органов по делам молодежи Курганской области в сфере профилактики девиантного поведения. Гипотеза исследования: деятельность органов по делам молодежи Курганской области в сфере профилактики девиантного поведения в молодежной среде будет более эффективной при реализации проекта «Формирование социальных навыков у молодежи». 1) указание основных методов исследования. Выбор методов исследования зависит от темы, проблемы, гипотезы, цели и задач исследования. В работе применяют методы эмпирического и теоретического исследования. К эмпирическим методам (способам выявления и обобщения фактов непосредственно в опыте, в практике) относятся наблюдение, беседы, рейтинг (оценки компетентных судей), педагогический консилиум, создание диагностических ситуаций, изучение литературы и других источников, педагогического опыта и др. К теоретическим методам, направленным на раскрытие внутренней структуры изучаемого предмета, механизмов его развития и функционирования, относятся теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, сравнение, классификация, обобщение. По функциям выделяют методы диагностики, объяснения, прогнозирования, преобразования, коррекции, статистической обработки материала и др. Из этого разнообразия методов необходимо выбрать такие, которые обеспечат максимальный эффект. 2) краткое обоснование структуры работы. Описание объема работы, наличие введения, количество глав, параграфов и пунктов, наличие заключения, количество использованных источников литературы, наличие приложений. 1.2 Основная часть Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух теоретических и практических или экспериментальных глав, при этом каждая глава – из двух-трёх параграфов и выводов по главе. Формулировка глав и параграфов должна быть четкой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание работы. После каждого пункта делается вывод по рассмотренному в пункте материалу (2-3 предложения). Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В этой главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. Необходимо иметь в виду, что история вопроса, которая излагается в теоретической главе, – это не перечисление чужих мнений, а изложение того, как постепенно и последовательно формировалось нынешнее положение вещей в исследовании рассматриваемой проблемы. Вторая глава посвящена описанию разработанного Вами социально-значимого проекта, мероприятия или проведенного исследования. 1.3 Заключение Заключение объемом 1 – 2 страницы должно содержать в концентрированном (тезисном) виде без какой-либо аргументации ранее обоснованные студентом в тексте работы наиболее важные выводы и предложения по совершенствованию теоретической и правовой базы в сферах государственного и муниципального управления, экономики, по применению их на практике. Автор курсовой работы должен выделить собственный вклад в разработку темы, подчеркнуть значимость своих выводов и наблюдений. Качество работы увеличится, если ее студент сумеет не только грамотно и профессионально подвести итоги, но и определить перспективность направлений дальнейшего исследования темы на новом уровне. Не стоит включать в заключение цитаты и примеры. 1.4 Список использованных источников. В список использованных источников и литературы включаются все изученные или использованные автором книги, статьи, нормативные акты и другие источники, имеющие отношение к избранной теме, независимо от того, цитируются ли они в работе. Обязательно включение в список литературы всех цитируемых либо упомянутых в тексте курсового сочинения публикаций. Список сокращений составляется в алфавитном порядке. Точки между буквами, обозначающие сокращенные слова, не ставятся. 1.5 Приложения В Приложение выносится дополнительный материал, который может нарушить связность изложения основного содержания и препятствовать его целостному восприятию. Это особенно касается громоздких таблиц, схем, образцов анкет, инструкций по проведению социологического исследования, протоколов опроса, вывода формул и т. п. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах работы, включают в общую нумерацию страниц, но они не входят в общий объем работы. Общий объем приложений не должен превышать объем самой работы. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием посередине строки слова «Приложение», напечатанного заглавными (большими) буквами, после которого следует арабская цифра, обозначающая его последовательность Приложение должно иметь содержательный заголовок, который выравнивается по центру. 2 Оформление работы Оформление – одна из важнейших стадий работы над курсовой работой. Работа должна быть оформлена аккуратно с соблюдением ряда требований. Объем работы зависит от многих факторов: масштабности и сложности темы, хронологических рамок исследования, количества привлеченных источников, стиля изложения. Общий объем курсовой работы 20-25 страниц. При этом приложения не входят в объем работы, что позволяет исследователю уложиться в установленные рамки. 2.1 Общие требования Законченная работа должна быть распечатана в следующем формате (редактор Microsoft Word for Windows): – размер листа бумаги А4: ширина – 21 см, высота – 29,7 см (устанавливается опцией Файл / Параметры страниц / Размер бумаги); – шрифт: Times New Roman, размер 14 (в больших таблицах можно использовать размер 12 или 13); – текст должен быть выровнен по ширине страницы; – поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см (устанавливаются опцией Файл / Параметры страниц / Поля); – интервал междустрочный: полуторный (интервал устанавливается опцией Абзац, которая вызывается щелчком правой кнопкой мыши); – каждый абзац рекомендуется начинать с красной строки (устанавливается опцией Формат / Абзац / Отступ). Опечатки, неточности, обнаруженные в работе, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способами. Страницы должны быть пронумерованы (используйте опцию Вставка / Номера страниц); номер проставляют в нижнем поле по центру, при нумерации учтите, что первой страницей является титульный лист, второй - оглавление, на которых номер страницы не ставится. Номера страниц проставляются в введения. Слово и следующий за ним знак препинания нельзя разделять пробелом, после точки обязателен пробел (исключение – точки в датах). Каждая глава, введение, заключение, список используемой литературы, приложение (но не пункты и параграфы) должны начинаться с новой страницы. (Для перехода на новую страницу установите курсор в конце предыдущего раздела и нажмите Ctrl + Enter). Необходимо правильно оформлять общепринятые условные сокращения. После перечисления пишут т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие); при ссылках: см. (смотри), ср. (сравни); при цифровом обозначении веков и годов: в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (годы). Внутри предложения слова «и другие», «и тому подобное» не сокращают, также не сокращаются «так называемый», «так как». Допускается маркированный и нумерованный список (арабская цифра со скобкой): Формат / Список / Маркированный (Нумерованный) Например: - возрастные границы молодежи; - психологические особенности молодежи; - социальные особенности молодежи. Или: Верхнюю возрастную границу, принято считать, завершением молодости, то есть когда молодой человек полностью вступает в положение взрослого. Важнейшими являются 4 условия: 1) экономическая независимость, т.е. ответственности за приобретение необходимых для собственного осуществления средств и способности их создавать; 2) личная самостоятельность, т.е. способность принимать решения; 3) самостоятельное распоряжение средствами, которыми располагает для существования, 4) создание собственного очага, не зависимо от родительского, принятие ответственности за его поддержания и управления. 2.2 Оформление заголовков Заголовки структурных частей работы «Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатают заглавными буквами. Не допускается выделение слов, заголовков полужирным шрифтом и подчеркиванием. Заголовок выравнивается по центру. В заголовках сокращения и знаки переноса слов не допускаются, точка в конце не ставится. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста. Разделы следует нумеровать арабскими цифрами. Не допускается отрыв текста раздела от его заголовка (не должно быть так, чтобы заголовок раздела был в конце страницы, а собственно текст раздела начинался со следующей страницы). 2.3 Оформление ссылок При включении в текст работы цитат или упоминании различных печатных работ необходимо давать ссылки на используемые источники. При этом возможны несколько вариантов оформления: 1) ссылка на источник в целом оформляется в виде номера, под которым он значится в списке использованных источников (см. п.2.5), который ставится после упоминания автора или коллектива авторов либо цитаты из работы и заключается в квадратные скобки, например: «К.М. Сухоруков [2.43] наиболее важными проблемами в международной стандартизации в области библиографии считает…»; 2) ссылка на определенные фрагменты источника отличается от предыдущей указанием через запятую страниц цитируемого документа, например: «А.Д. Сахаров [2.63, 201-202] писал, что…»; 3) применяется и комбинированная ссылка, когда необходимо указать страницы цитируемых работ в сочетании с общими номерами остальных источников, которые отделяются друг от друга точкой с запятой: «Как видно из исследований [2.6; 2.7, 4-9; 9, 2.253]…»; 4) если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора, то следует отметить все порядковые номера источников, которые разделяются точкой с запятой: «Исследованиями ряда авторов [2.27; 2.91; 2.132] установлено, что…» Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать так: «Цит. По:» либо «Цит. По Н.:» или «Цит. По ст.:». Если невозможен плавный логический переход к ссылке от текста, к которому она относится, то пользуются начальными словами «См.», «См. об этом». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который дается ссылка, лишь один из многих, где подтверждается, высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях пишут: «См., например,», «См., в частности». Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывают «См. также:». Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом. 2.4 Оформление цитат Оформление цитат подчиняется следующим правилам. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, она начинается с прописной (большой буквы). Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной (маленькой) буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например: Г. Спенсер считал явления общественной жизни «…следующими общим мировым законам, как и все другие естественные явления». Цитата начинается со строчной буквы и тогда, когда она органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике; например: П.А. Сорокин писал, что «уникальные условия революции дают возможность проверить многие социологические положения». После цитируемого текста сначала закрываются кавычки, затем дается ссылка на источник, и только после этого ставится точка. Например: Э. Кошмидер писал: «Под коинциденцией я подразумеваю совпадение слова и действия… в том смысле, что слово, которое произносится, как раз и есть само обозначаемое действие…» [2.25, 57]. 2.5 Оформление списка использованных источников Список использованных источников состоит из двух частей, который следует сразу после заключения. Первая часть - нормативно-правовые документы. Вторая часть – основная и дополнительная литература. В список включается вся литература и источники (нормативно-правовые документы), упоминаемые в тексте исследования, и на которые автор опирается в ходе написания работы. Этот список отражает осведомленность студента в имеющейся литературе по теме. В список включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте, но которые были использованы студентом в ходе написания курсовой работы. Количество использованных источников для подготовки курсовой работы литературы не менее 15. Библиографическое описание должно отвечать определенным требованиям. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Авторы однофамильцы записываются по алфавиту их инициалов (имен). Труды одного автора помещаются по годам издания, т.е. в хронологическом порядке, при наличии нескольких трудов одного и того же года – в алфавитном порядке по названиям трудов. В начале списка указывают отечественных авторов и авторов зарубежных, работы которых переведены на русский язык. Далее указываются работы авторов на иностранных языках, в том числе отечественных авторов, работы которых переведены на иностранные языки. Вся литература нумеруется с первого до последнего номера (сквозная нумерация). Каждый источник печатается с новой строки. Нормативные акты и иные официальные документы выстраиваются по иерархии в отдельный блок перед основным списком литературы. Основная и дополнительная литература выстраивается в алфавитном порядке. Список оформляется в следующем порядке: Нормативные акты и иные официальные документы: 1.1 1.2 1.3 Основная и дополнительная литература: 2.1 2.2 Для оформления списка использованных источников применяется ГОСТ Р 7.0.5–2008. Примеры оформления: 1) Книга: Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – С. 305–412. или Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки. М., 2006. С. 305. 2) Статья из журнала: Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. –№ 10. – С. 76–86. 3) Электронный ресурс удаленного доступа (необходимо указать дату скачивания информации): - Официальные периодические издания : электрон. путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2005–2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007). или, если о данной публикации говорится в тексте документа: URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html - Члиянц Г. Создание телевидения // QRZ.RU : сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.qrz.ru/articles/article260.html (дата обращения: 21.02.2006). 4) Нормативный акт: О противодействии терроризму : федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ : принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февр. 2006 г. : одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. газ. – 2006. – 10 марта. 5) Примечание об ограничении доступности приводят в ссылках на документы из локальных сетей, а также из полнотекстовых баз данных, доступ к которым осуществляется на договорной основе или по подписке (например, «Кодекс», «Гарант», «КонсультантПлюс», «EBSCO», «ProQuest», «Интегрум» и т. п.): О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс] : указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1–49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». или О жилищных правах научных работников [Электронный ресурс] : постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп., внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Срок выполнения от  2 дней
Курсовая по педагогике: «Роль семьи и школы в образовании и развитии личности младшего школьника»
  • Тип Курсовая работа
  • Предмет Педагогика
  • Заявка номер 587 651
  • Стоимость 2000 руб.
  • Уникальность 70%
Дата заказа: 06.10.2014
Выполнено: 21.10.2014

Как оформить заказ на курсовую работу По предмету Педагогика, на тему «Роль семьи и школы в образовании и развитии личности младшего школьника»

  • Оформляете заявку

    Заявка
  • Бесплатно рассчитываем стоимость

    Рассчет стоимости
  • Вы вносите предоплату 25%

    Предоплата
  • Эксперт выполняет работу

    Экспертная работа
  • Вносите оставшуюся сумму

    Оплата
  • И защищаете работу на отлично!

    Сдача работы

Отзывы о выполнениии курсовой работы по педагогике

Туризм
Вид работы:  Курсовая

Очень хорошая работа, выполнено все по плану, очень порадовали сроки выполнения.

Аватар
Уголовное право
Вид работы:  Курсовая

Всё сделали вовремя. Если возникали вопросы или проблемы, всё быстро решали и присылали работу.

Аватар
Экономика
Вид работы:  Курсовая

мне очень понравилось, всё быстро и качественно

Аватар
Гражданское право
Вид работы:  Курсовая

оперативность и идеальное выполнение - это про вас! работа выполнена просто великолепно, правки вносят быстро, и без каких-либо лишних вопросов. менеджеры отзывчивые и доброжелательные, я рада, что обратилась именно к вам <3

Аватар
Экология
Вид работы:  Курсовая

Спасибо за работу

Аватар
Конституционное право
Вид работы:  Курсовая

Работу выполнили хорошо !!!

Аватар
Трудовое право
Вид работы:  Курсовая

Работа выполнена в срок с соблюдением всех требований)

Аватар
Менеджмент
Вид работы:  Курсовая

Работа на высоте, спасибо:)

Аватар
Муниципальное управление
Вид работы:  Курсовая

Большое спасибо за выполненную работу! Отправила преподавателю, была сразу же выставлена оценка. Еще раз спасибо за помощь!

Аватар
Таможенная система
Вид работы:  Курсовая

Очень быстро и качественно. Спасибо!

Аватар
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Как оформить приложения в курсовой работе по ГОСТ + образец

Хотите знать, как сдать курсовую без проблем? Позаботиться о грамотном оформлении приложений в курсовой работе.А как выглядят и оформляются приложения в курсовой по ГОСТ, мы расскажем в статье. И в конце приведём пример приложений в курсовой работе, оформленных по всем правилам. Читайте наши советы…

Читать дальше