Подробнее о заявке
Тип Аттестационная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.03.2023
Выполнено: 18.03.2023
Аттестационная работа по маркетингу:

«промежуточная аттестация ответить на билет»

Задание
Билет №20 1.Чем отличается миссия фирмы от целей маркетинга? 2.Основные современные аналитические методы в маркетинге. Задание: Распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 года №1632-р утверждена программа «Цифровая экономика в Российской Федерации». Проведите анализ готовности России к цифровой экономике в сравнении с лидирующими странами (Сингапур, Финляндия, Швеция, Норвегия, Соединенные Штаты Америки, Нидерланды, Швейцария, Великобритания, Люксембург и Япония). Какие нормативы определяет программа в отношении кадров и образования? Что планируется сделать в отношении формирования исследовательских компетенций и технологических заделов? Какие изменения планируются в отношении информационной инфраструктуры и информационной безопасности? Изложите материал в виде краткой аналитической справки.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Закажи Аттестационную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)

Пример фрагмента аттестационной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Промежуточная аттестация ответить на билет»

Тип студенческой работы: Аттестационная работа

Аттестационная работа - это вид работы, который выполняется студентами как часть промежуточной аттестации по определенному предмету. Целью такой работы является оценка уровня знаний и навыков студента в конкретной области.

Предмет работы: Маркетинг

В данной аттестационной работе предметом изучения является маркетинг - комплекс мероприятий и методов, направленных на планирование, продвижение и реализацию товаров или услуг на рынке с целью достижения определенных бизнес-целей.

Тема работы: Промежуточная аттестация. Ответ на билет

Тема данной работы заключается в ответе на билет по маркетингу в рамках промежуточной аттестации. Студент должен продемонстрировать свои знания по теоретическим аспектам маркетинга, умение анализировать и применять полученные знания на практике.