Подробнее о заявке
Тип Практическая работа
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 03.07.2021
Выполнено: 03.07.2021
Практическая работа по педагогике:

«Ребенок от года до трех осваиваем мир предметов»

Задание
Составьте краткий конспект занятия с родителями на тему: «Ребенок от года до трех: осваиваем мир предметов». Подготовьте памятку для родителей" . задание от ВГАПС 70% программа не известна Объем работы от 3 до 5 страниц
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Похожие заявки по педагогике
Закажи Практическую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)

Пример фрагмента практической работы по педагогике, который вы можете получить

«Ребенок от года до трех осваиваем мир предметов»

Практическая работа "Ребенок от года до трех осваиваем мир предметов"

Дети в возрасте от года до трех лет находятся в периоде активного развития и обучения. Они начинают осваивать мир вокруг себя, включая знакомство с различными предметами. Педагогика в этом возрасте играет важную роль, помогая детям узнавать и понимать окружающий мир через взаимодействие с предметами.

Практическая работа "Ребенок от года до трех осваиваем мир предметов" направлена на изучение процесса взаимодействия ребенка данного возраста с предметами. В ходе работы анализируется, какие предметы являются наиболее привлекательными и интересными для детей этого возраста, какие навыки и способности развиваются при общении ребенка с предметами, а также как педагогические методы могут содействовать более эффективному усвоению информации.

  1. Цель и задачи работы:
    • Изучить особенности взаимодействия детей от года до трех лет с различными предметами.
    • Выявить наиболее привлекательные предметы для детей данного возраста.
    • Проанализировать развитие навыков и способностей у детей при общении с предметами.
    • Исследовать педагогические методы, способствующие более успешному усвоению информации.
  2. Методы исследования:
    • Наблюдение за взаимодействием ребенка с предметами.
    • Анализ педагогической литературы по данной теме.
    • Интервьюирование педагогов и специалистов в области развития детей.
  3. Ожидаемые результаты:
    • Выявление особенностей взаимодействия детей от года до трех лет с предметами.
    • Определение наиболее эффективных педагогических методов, способствующих развитию навыков и способностей детей данного возраста.
    • Рекомендации по использованию результатов исследования в педагогической практике.