Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 02.05.2012
Выполнено: 16.05.2012
Реферат по маркетингу:

«Тара и упаковка товаров их роль в процессе продвижения товара к потребителям»

Задание
Контрольное задание оформляется на листах формата А4 белой односортной бумаги и содержит следующую информацию. 1.Введение - 1 лист. 2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литературных источников». 3.Заключение - 1 лист. 4.Список использованных литературных источников - 1 лист. Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы. 1.Размеры полей: левое - 30 мм., правое - 10 мм., верхнее - 15 мм., нижнее - 20 мм. 2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman. 3.Реферат заключается в обложку (скоросшиватель) и сдается преподавателю на проверку.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Похожие заявки по маркетингу
Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по написанию рефератов
Чем отличается реферат от дипломной работы

Реферат — это работа, которую пишут не только студенты, но и школьники. Она небольшая, но самостоятельная, имеет свою специфику и отличается от других.Мы уже разбирали, какие различия существуют между рефератом и , , , . А в этой статье посмотрим, чем отличается реферат от диплома.Ещё больше полезн…

Читать дальше
Чем отличается реферат от доклада

Учиться в университете нелегко. Студентам постоянно приходится выполнять письменные работы: , , . В том числе учащиеся готовят и .Чем отличается доклад от реферата? Попробуем разобраться в статье.Ещё больше полезной информации ищите в нашем . И не забывайте пользоваться от компании — с ними учить…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по маркетингу, который вы можете получить

«Тара и упаковка товаров их роль в процессе продвижения товара к потребителям»

Реферат по маркетингу "Тара и упаковка товаров: их роль в процессе продвижения товара к потребителям"

Тара и упаковка товаров играют важную роль в маркетинговом процессе продвижения продукции к конечным потребителям.

  1. Тип студенческой работы: Реферат
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: Роль тары и упаковки товаров в процессе продвижения товара к потребителям

Идеально подобранная тара и упаковка помогают привлечь внимание покупателя, выделить продукцию среди конкурентов и создать уникальный образ бренда.

  • Тара является неотъемлемой частью товара, защищая его от повреждений и обеспечивая удобство хранения и транспортировки.
  • Упаковка же выполняет функцию информационной, передавая потребителю необходимую информацию о товаре и подчеркивая его ценностные характеристики.
  • Эффективное использование тары и упаковки позволяет увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующей аудитории.

Таким образом, изучение вопросов тары и упаковки товаров в контексте маркетинга является важным шагом в повышении конкурентоспособности продукции на рынке.